79. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МФЦ, МОО.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.10.2021 N 3021)
80. Заявление может быть подано заявителем в МФЦ, МОО одним из следующих способов:
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.10.2021 N 3021)
- лично;
- посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично либо через законного представителя.
81. Работник МФЦ, МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.10.2021 N 3021)
82. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МФЦ, МОО осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой;