49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ, МОО с заявлением и прилагаемыми к нему документами, либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов по почте, либо в электронном виде по адресу электронной почты.
50. В случае личного обращения заявителя в МОО работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- регистрирует поступившее заявление;
- сообщает дату и номер регистрации заявления.
51. При поступлении заявления посредством почтового отправления или посредством электронной почты, дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю способом, указанным в заявлении. К заявлению должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.10.2021 N 3021)
52. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных к нему документов.
53. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
55. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.