Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (утратил силу на основании приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 02.10.2023 N 564-П)



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


49. Государственная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг лицам. Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с инструкцией, размещенной на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/:


физические лица при регистрации вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг: фамилию, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;


индивидуальные предприниматели и юридические лица при регистрации используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".


50. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и документы подписываются в соответствии с требованиями пункта 18 Положения о порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Принятие от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.


51. На Едином портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге. Заявитель имеет возможность подать заявление в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы заявления.


Заявитель получает уведомления на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения государственной услуги. Заявитель может получить результат государственной услуги в электронной форме в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


52. Получение заявителем результата государственной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме. В случае если заявлением и (или) договором возмездного оказания услуг предусмотрено получение результата государственной услуги в бумажной форме, заключение государственной экспертизы, подписанное с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, аттестованными на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и участвовавшими в проведении государственной экспертизы, и утвержденное руководителем Управления или уполномоченным им лицом, должно быть распечатано на бумажном носителе. При этом собственноручные подписи вышеуказанных лиц не проставляются. Листы заключения государственной экспертизы должны быть прошиты (с указанием количества сшитых страниц), пронумерованы и скреплены печатью Управления.


Получение результата государственной услуги в бумажной форме заявитель может осуществить посредством личного обращения в Управление либо почтовым отправлением, если заявитель в письменной форме уведомил Управление о таком способе получения результата государственной услуги. Положительное заключение государственной экспертизы на бумажном носителе выдается в 4 экземплярах, отрицательное заключение государственной экспертизы на бумажном носителе выдается в 1 экземпляре.


53. Техническое функционирование информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" обеспечивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)". Обеспечение на территории Свердловской области предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, в соответствии с Положением о Департаменте информатизации и связи Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 19.09.2017 N 706-ПП "О Департаменте информатизации и связи Свердловской области", осуществляет Департамент информатизации и связи Свердловской области.