Действующий

О внесении изменений в Закон Курганской области "О бюджетном процессе в Курганской области"



Приложение
к Закону
Курганской области
от 24 декабря 2020 г. N 131
"О внесении изменений
в Закон Курганской области
"О бюджетном процессе
в Курганской области"


"Приложение 4
к Закону
Курганской области
"О бюджетном процессе
в Курганской области"



ЕДИНАЯ МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)


1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:




где:


РФФПМР (МО, ГО) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - дотации);


- объем дотаций, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) до минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (муниципального округа, городского округа).


Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (муниципального округа, городского округа) с учетом дотаций определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам), не входящим в число 5 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 5 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности.


2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) до распределения дотаций определяется по формуле:


БОi = ИНПi / ИБРi,



где:


БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (муниципального округа, городского округа) до распределения дотаций;


ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа);


ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа).


3. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Курганской области уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета муниципального округа, бюджета городского округа, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы муниципального района (муниципального округа, городского округа).


Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.