Действующий

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (с изменениями на 16 января 2024 года)



Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных
администраторов средств областного бюджета



ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20, от 27.12.2022 N 17, от 16.01.2024 N 2)

Наименование показателя

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Уровень в баллах (Рj)

Комментарий

Вес показателя в сводной оценке (Fj)

Оценка показателя (Рj x Fj)

1

2

3

4

5

6

7

1. Показатели качества формирования бюджета

1.1. Своевременность и качество представления фрагментов реестра расходных обязательств ГАСОБ

Р - количество дней от срока представления, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 05.08.2005 N 176 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Рязанской области", в Минфин области фрагментов реестра расходных обязательств ГАСОБ до даты представления в программном комплексе "Свод-Смарт" ГАСОБ заполненных форм фрагментов реестра расходных обязательств, соответствующих отчетным данным, с проведением междокументных контролей и устранением всех ошибок и предупреждений

дней

положительно оценивается соблюдение сроков представления в Минфин области фрагментов реестра расходных обязательств ГАСОБ. Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного нулю, представление реестра не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов

0,02

Р = 0

5

0 < Р <= 3

3

Р >3

0

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 27.12.2022 N 17)

1.2. Доля бюджетных ассигнований ГАСОБ, представленных в программном виде

Р = 100 x Sо / В, где:

Р - доля бюджетных ассигнований ГАСОБ, представленных в программном виде;

Sо - кассовое исполнение расходов ГАСОБ в программном виде;

В - кассовое исполнение расходов ГАСОБ в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда Правительства Рязанской области)

%

положительно оценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАСОБ, представленных в программном виде

0,02

Р >= 90%

5

70% <= Р < 90%

4

50% <= Р < 70%

3

Р < 50%

0

(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20, от 16.01.2024

N 2)

1.3. Доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат

Р = 100 x Sо / В, где:

Р - доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;

Sо - объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;

В - объем бюджетных ассигнований подведомственных ГАСОБ учреждений в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг

%

положительно оценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАСОБ на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат

0,03

Р >= 95%

5

90% <= Р < 95%

4

80% <= Р < 90%

3

Р < 80%

0

1.4. Своевременность и правильность представления ГАСОБ в Минфин области объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период

Р - количество дней задержки поступления в Минфин области письма ГАСОБ с объемными показателями прогноза поступлений администрируемых доходов, расчетами и обоснованиями от срока представления данных сведений, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"

дней

положительно оценивается соблюдение сроков предоставления объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями.

Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного нулю, представление информации не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов

0,025

Р = 0

5

0 < Р <= 3

3

Р > 3

0

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20)

1.5. Своевременность и правильность представления ГАСОБ обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Рязанской области

Р - количество дней задержки представления ГАСОБ в Минфин области (писем и (или) в единой информационной системе управления средствами областного бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Рязанской области от срока, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"

дней

положительно оценивается соблюдение сроков предоставления ГАСОБ ОБАСов, а также исходных данных и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Рязанской области.

Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного нулю, представление информации не позднее

установленного срока оценивается в 5 баллов

0,025

Р = 0

5

0 < Р <= 3

3

Р > 3

0

(п. 1.5 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 16.01.2024 N 2)

2. Показатели качества управления расходами бюджета

2.1. Доля субсидий на реализацию государственных программ, распределенных правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области

Р = 100 x Sо / В, где:

Р - доля субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года (либо не позднее срока, установленного порядками распределения субсидий);

Sо - объем субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области;

В - общий объем субсидий на реализацию государственных программ, утвержденный Законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год

%

целевым ориентиром является рост доли субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области

0,05

Р > 90%

5

70% < Р <= 90%

3

50% < = Р <= 70%

2

Р < 50%

0

2.2. Доля не исполненных ГАСОБ на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета)

Р = 100 x (Е - В) / Е, где:

Р - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований;

В - кассовое исполнение расходов ГАСОБ в отчетном финансовом году (без учета расходования целевых федеральных средств и средств резервного фонда Правительства Рязанской области);

Е - объем бюджетных ассигнований ГАСОБ в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходования целевых федеральных средств и средств резервного фонда Правительства Рязанской области)

%

положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

0,05

Р >= 10%

0

7% <= Р < 10%

2

3% <= Р < 7%

3

1% <= Р < 3%

4

Р < 1%

5

(п. 2.2 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20)

2.3. Своевременность приведения разработчиками государственных программ Рязанской области объемов финансирования государственных программ Рязанской области в соответствие с первоначально утвержденным законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

оценивается соблюдение срока приведения государственных программ Рязанской области в соответствие с первоначально утвержденным законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не позднее 1 апреля текущего финансового года)

да/нет

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

сроки соблюдены

5

сроки не соблюдены

0

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 16.01.2024 N 2)

2.4. Равномерность осуществления расходов ГАСОБ (в части средств областного бюджета) <*>

Р = 100 - (В4 / Вср 1 - 3) x 100, если

В4 =< Вср 1 - 3;

Р = (В4 / Вср 1 - 3) x 100 - 100, если

В4 > Вср 1 - 3, где:

Р - процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов ГАСОБ за 1 - 3 квартал отчетного финансового года;

В4 - кассовые расходы ГАСОБ в 4 квартале отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств федерального бюджета, средств резервного фонда Правительства Рязанской области);

Вср 1 - 3 - средний объем кассовых расходов ГАСОБ за 1 - 3 квартал отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств федерального бюджета, средств резервного фонда Правительства Рязанской области)

%

показатель отражает равномерность расходов ГАСОБ в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, при котором кассовые расходы в 4 квартале не превышают 30% годовых расходов

0,05

Р = 0%

5

0% < Р <= 5%

4

5% < Р <= 10%

3

10% < Р <= 20%

2

20% < Р <= 30%

1

Р > 30%

0

(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20, от 27.12.2022

N 17)

2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода

оценивается способность ГАСОБ организовать деятельность таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

прирост задолженности за отчетный период

0

0,03

сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений

1

снижение задолженности за отчетный период

3

отсутствие задолженности за отчетный период

5

2.6. Количество платежных документов, не принятых к исполнению Управлением Федерального казначейства по Рязанской области в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств ГАСОБ и подведомственных им получателей средств областного бюджета <**>

Р = 100 x R / V, где:

Р - удельный вес платежных документов, не принятых к исполнению по причине нарушения ГАСОБ установленного порядка их заполнения, в общем объеме платежных документов;

R - количество непринятых платежных документов по причине нарушения ГАСОБ и подведомственными им получателям средств установленного порядка их заполнения;

V - общее количество платежных документов по ГАСОБ и подведомственным им получателям средств

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

0,05

Р >= 30%

0

10% <= Р < 30%

3

5% < = Р < 10%

4

Р < 5%

5

(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20, от 27.12.2022

N 17, от 16.01.2024 N 2)

2.7. Наличие правового акта ГАСОБ о внедрении "эффективного контракта"

оценивается наличие правового акта ГАСОБ, устанавливающего показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника в зависимости от результата его труда и качества оказываемых услуг

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

наличие правового акта ГАСОБ

5

отсутствие правового акта ГАСОБ

0

2.8. Доля не использованных подведомственными ГАСОБ государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (не использованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) в общем объеме субсидий на выполнение государственного задания (общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете)

Р = (ГУлим - ГУфакт) / ГУлим x 100, где:

Р - доля не использованных подведомственными ГАСОБ государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (неиспользованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) в общем объеме субсидий на выполнение государственного задания (общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете);

ГУфакт - фактическое исполнение расходов подведомственными ГАСОБ государственными учреждениями по плану финансово-хозяйственной деятельности (бюджетным сметам государственных учреждений) в отчетном году;

ГУлим - общий объем субсидий подведомственных ГАСОБ государственных учреждений на выполнение государственного задания согласно плану финансово-хозяйственной деятельности (объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетным сметам) в отчетном году с учетом внесенных в них изменений

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

0,05

0 < = Р < 5%

5

5% < = Р < 7%

3

7% <= Р < 10%

1

Р > = 10%

0

2.9. Исполнение ГАСОБ кассового плана

, где:

Р - сумма долей, отражающих исполнение кассового плана по месяцам;

Фм - объем средств без учета федеральных целевых средств, перечисленных ГАСОБ за месяц;

Фг - объем средств без учета федеральных целевых средств, перечисленных ГАСОБ за год;

Пм - объем кассовых выплат, предусмотренных кассовым планом ГАСОБ за месяц

сумма долей, отражающих исполнение кассового плана по месяцам, по одному ГАСОБ в год ниже 0,7 свидетельствует о некачественном планировании кассового плана, что влечет снижение эффективности использования средств областного бюджета

0,05

Р >= 0,9

5

0,8 =< Р < 0,9

4

0,7 =< Р < 0,8

3

Р < 0,7

0

2.10. Участие в совместных закупках по расходам на содержание аппарата

оценивается участие в совместных закупках

да/нет

целевым ориентиром является экономия бюджетных средств в результате организации совместных закупок

0,02

участвует ГАСОБ

5

не участвует ГАСОБ

0

3. Показатели качества управления доходами бюджета

3.1. Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года

Р = (Rf / Rр x 100) - 100, где:

Р - процент отклонения фактического исполнения доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года;

Rf - фактическое исполнение доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) в отчетном финансовом году;

Rр - объемы формирования доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года

%

положительно расценивается факт точности прогнозирования доходов областного бюджета

0,05

Р < 0%

0

Р > 15%

1

5% < Р =< 15%

3

0% <= Р =< 5%

5

4. Показатели качества ведения учета и составления бюджетной отчетности

4.1. Соблюдение сроков предоставления ГАСОБ годовой бюджетной отчетности

Р - количество дней отклонения от даты регистрации письма ГАСОБ, к которому приложена годовая бюджетная отчетность, представляемая в Минфин области, до даты представления ГАСОБ годовой бюджетной отчетности, установленной постановлением Минфина области о сроках представления годовой отчетности об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год:

дней

положительно оценивается соблюдение сроков представления ГАСОБ годовой бюджетной отчетности.

Представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

0,025

Р = 0

5

0 < Р <= 3

3

Р > 3

0

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20)

4.2. Представление в составе годовой отчетности сведений о проведении инвентаризаций

оценивается наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, или наличие в пояснительной записке информации о проведении инвентаризации

да/нет

целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, равное 5

0,01

таблица не заполнена или в текстовой части пояснительной записки нет информации о проведении инвентаризации

0

таблица заполнена и соответствует требованиям Инструкции и (или) в текстовой части пояснительной записки указана информация о проведении инвентаризации

5

4.3. Наличие нарушений, выявленных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году

оценивается наличие нарушений, выявленных в отчетном финансовом году уполномоченными органами государственного финансового контроля (включая результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности) при осуществлении контроля ГАСОБ за соблюдением бюджетного (финансового) законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части исполнения бюджета Рязанской области (вынесенные предписания и (или) представления, составленные протоколы об административных правонарушениях)

да / нет

наличие нарушений, выявленных органами государственного финансового контроля, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГАСОБ является отсутствие нарушений

0,05

по результатам проверок органами контроля не выявлено фактов нарушений

5

по результатам проверок органами контроля выданы предписания и (или) представления, составлены протоколы об административных правонарушениях

0

(п. 4.3 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20)

5. Показатели качества управления активами и контроля в сфере закупок

5.1. Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью

оценивается наличие фактов нарушений, допущенных ГАСОБ при управлении и распоряжении государственной собственностью, выявленных по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году

да/нет

негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, выявленных органами государственного финансового контроля.

Целевым ориентиром для ГАСОБ является отсутствие нарушений

0,02

отсутствие нарушений

5

наличие нарушений

0

5.2. Нарушения при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

оценивается наличие фактов нарушений, допущенных ГАСОБ при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году

да/нет

негативно расценивается наличие фактов нарушений при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных органами государственного финансового контроля.

Целевым ориентиром для ГАСОБ является отсутствие нарушений

0,02

отсутствие нарушений

5

наличие нарушений

0

5.3. Доля документов, отклоненных Минфином области при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок

Р = Nоткл / Nобщ x 100, где:

Nоткл - количество документов, отклоненных при проведении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у ГАСОБ и подведомственных государственных учреждений Рязанской области;

Nобщ - количество документов, направленных на контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у ГАСОБ и подведомственных государственных учреждений Рязанской области

%

целевым ориентиром является отсутствие нарушений

0,02

0% <= Р <= 3%

5

3% < Р <= 6%

4

6% < Р <= 9%

2

9% < Р

0

6. Показатели исполнения судебных актов

6.1. Доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц

Р = 100 x Su / Sup, где:

Р - доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц;

Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц;

Sup - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц

%

показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц.

Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%

0,01

Р > =100%

0

80% < Р < 100%

1

70% < Р <= 80%

2

60% < Р <= 70%

3

50% < Р <= 60%

4

Р <= 50% или Su = 0 и Sup = 0

5

6.2. Доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц (в количественном выражении)

Р = 100 x Qu / Qup, где:

Р - доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц;

Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц;

Qup - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц

%

показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц.

Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%

0,01

Р > = 100%

0

80% < Р < 100%

1

70% < Р <= 80%

2

60% < Р <= 70%

3

50% < Р <= 60%

4

Р <= 50% или Qu = 0 и Qup = 0

5

6.3. Доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета

Р = 100 x Sz / Szp, где:

Р - доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета;

Sz - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета;

Szp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета

%

показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты по искам, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета.

Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%

0,01

Р > = 100%

0

80% < Р < 100%

1

70% < Р <= 80%

2

60% < Р <= 70%

3

50% < Р <= 60%

4

Р <= 50% или Sz = 0 и Szp = 0

5

6.4. Доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета (в количественном выражении)

Р = 100 x Qz / Qzp, где:

Р - доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета;

Qz - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета;

Qzp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета

%

Показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты по искам, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета.

Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%

0,01

Р > = 100%

0

80% < Р < 100%

1

70% < Р <= 80%

2

60% < Р <= 70%

3

50% < Р <= 60%

4

Р <= 50% или Qz = 0 и Qzp = 0

5

6.5. Доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам

Р = 100 x Sv / Svp, где:

Р - доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам;

Sv - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам;

Svp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам

%

показатель характеризует работу казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.

Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%

0,01

Р > =100%

0

80% < Р < 100%

1

70% < Р <= 80%

2

60% < Р <= 70%

3

50% < Р <= 60%

4

Р <= 50% или Sv = 0 и Svp = 0

5

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20)

6.6. Доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам (в количественном выражении)

Р = 100 x Qv / Qvp, где: Р - доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам;

Qv - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам;

Qvp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам

%

Показатель характеризует работу казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам.

Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50%

0,01

Р > = 100%

0

80% < Р < 100%

1

70% < Р <= 80%

2

60% < Р <= 70%

3

50% < Р <= 60%

4

Р <= 50% или Qv = 0 и Qvp = 0

5

7. Показатели финансового контроля и качества аудита

7.1. Качество организации внутреннего финансового аудита

оценивается наличие и соответствие правовых актов ГАСОБ по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, утвержденными Минфином России

да/нет

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

наличие правовых актов ГАСОБ и их соответствие федеральным стандартам внутреннего финансового аудита

5

отсутствие правовых актов ГАСОБ или их несоответствие федеральным стандартам внутреннего финансового аудита

0

7.2. Качество планирования и проведения аудиторских мероприятий, реализации их результатов

оцениваются план проведения аудиторских мероприятий, программы аудиторских мероприятий, заключения по результатам проведения аудиторских мероприятий, годовая отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита на предмет их соответствия требованиям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

требования выполнены в полном объеме

5

требования выполнены не в полном объеме

3

требования не выполнены

0

7.3. Наличие правового акта, устанавливающего порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАСОБ

оценивается наличие в соответствии с пунктами 6, 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации правового акта об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных администраторов бюджетных средств, содержащего:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента;

2) правила формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга;

3) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

да/нет

показатель применяется для оценки правового обеспечения проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении администраторов бюджетных средств, подведомственных главному администратору. Показатель характеризует наличие правового акта главного администратора и соответствие правового акта требованиям, предусмотренным пунктами 6, 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

правовой акт утвержден и отвечает требованиям пунктов 6, 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

5

правовой акт не утвержден либо правовой акт не отвечает требованиям пунктов 6, 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

0

(п. 7.3 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 16.01.2024 N 2)

8. Показатели открытости бюджетных данных

8.1. Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р = 100 x R / V, где:

Р - доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

R - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru государственные задания на текущий финансовый год и плановый период;

V - общее количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0,03

Р > = 95%

5

90% < =Р < 95%

3

80% <= Р < 90%

1

Р < 80%

0

8.2. Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р = 100 x R / V, где:

Р - доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

R - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности;

V - общее количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0,03

Р > = 95%

5

90% < =Р < 95%

3

80% <= Р < 90%

1

Р < 80%

0

8.3. Доля казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р = 100 x R / V, где:

Р - доля казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

R - количество казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы на текущий финансовый год;

V - общее количество казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0,03

Р > = 95%

5

90% < =Р < 95%

3

80% <= Р < 90%

1

Р < 80%

0

8.4. Доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р = 100 x R / V, где:

Р - доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

R - количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год;

V - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0,03

Р > = 95%

5

90% < =Р < 95%

3

80% <= Р < 90%

1

Р < 80%

0

8.5. Доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших баланс учреждения за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р = 100 x R / V, где:

Р - доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших баланс учреждения за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

R - количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru баланс учреждения за отчетный финансовый год;

V - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0,03

Р > = 95%

5

90% < =Р < 95%

3

80% <= Р < 90%

1

Р < 80%

0


________________


* - проводится оценка всех ГАСОБ (за исключением главных администраторов средств областного бюджета, у которых проведение работ носит сезонный характер (министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, министерство строительного комплекса Рязанской области, министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области);


(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 16.01.2024 N 2)


** - проводится оценка ГАСОБ и подведомственных им получателей средств областного бюджета, не передавших функции по ведению бухгалтерского учета и отчетности министерству финансов Рязанской области.


(сноска введена Постановлением Минфина Рязанской области от 16.01.2024 N 2)