ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20, от 27.12.2022 N 17, от 16.01.2024 N 2)
Наименование показателя | Расчет показателя (Р) | Единица измерения | Уровень в баллах (Рj) | Комментарий | Вес показателя в сводной оценке (Fj) | Оценка показателя (Рj x Fj) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Показатели качества формирования бюджета | ||||||
1.1. Своевременность и качество представления фрагментов реестра расходных обязательств ГАСОБ | Р - количество дней от срока представления, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 05.08.2005 N 176 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Рязанской области", в Минфин области фрагментов реестра расходных обязательств ГАСОБ до даты представления в программном комплексе "Свод-Смарт" ГАСОБ заполненных форм фрагментов реестра расходных обязательств, соответствующих отчетным данным, с проведением междокументных контролей и устранением всех ошибок и предупреждений | дней | положительно оценивается соблюдение сроков представления в Минфин области фрагментов реестра расходных обязательств ГАСОБ. Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного нулю, представление реестра не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,02 | ||
Р = 0 | 5 | |||||
0 < Р <= 3 | 3 | |||||
Р >3 | 0 | |||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 27.12.2022 N 17) | ||||||
1.2. Доля бюджетных ассигнований ГАСОБ, представленных в программном виде | Р = 100 x Sо / В, где: Р - доля бюджетных ассигнований ГАСОБ, представленных в программном виде; Sо - кассовое исполнение расходов ГАСОБ в программном виде; В - кассовое исполнение расходов ГАСОБ в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда Правительства Рязанской области) | % | положительно оценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАСОБ, представленных в программном виде | 0,02 | ||
Р >= 90% | 5 | |||||
70% <= Р < 90% | 4 | |||||
50% <= Р < 70% | 3 | |||||
Р < 50% | 0 | |||||
(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20, от 16.01.2024 N 2) | ||||||
1.3. Доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат | Р = 100 x Sо / В, где: Р - доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат; Sо - объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат; В - объем бюджетных ассигнований подведомственных ГАСОБ учреждений в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг | % | положительно оценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАСОБ на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат | 0,03 | ||
Р >= 95% | 5 | |||||
90% <= Р < 95% | 4 | |||||
80% <= Р < 90% | 3 | |||||
Р < 80% | 0 | |||||
1.4. Своевременность и правильность представления ГАСОБ в Минфин области объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период | Р - количество дней задержки поступления в Минфин области письма ГАСОБ с объемными показателями прогноза поступлений администрируемых доходов, расчетами и обоснованиями от срока представления данных сведений, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" | дней | положительно оценивается соблюдение сроков предоставления объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями. Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного нулю, представление информации не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,025 | ||
Р = 0 | 5 | |||||
0 < Р <= 3 | 3 | |||||
Р > 3 | 0 | |||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20) | ||||||
1.5. Своевременность и правильность представления ГАСОБ обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Рязанской области | Р - количество дней задержки представления ГАСОБ в Минфин области (писем и (или) в единой информационной системе управления средствами областного бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Рязанской области от срока, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" | дней | положительно оценивается соблюдение сроков предоставления ГАСОБ ОБАСов, а также исходных данных и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Рязанской области. Целевым ориентиром является достижение значения показателя, равного нулю, представление информации не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,025 | ||
Р = 0 | 5 | |||||
0 < Р <= 3 | 3 | |||||
Р > 3 | 0 | |||||
(п. 1.5 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 16.01.2024 N 2) | ||||||
2. Показатели качества управления расходами бюджета | ||||||
2.1. Доля субсидий на реализацию государственных программ, распределенных правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области | Р = 100 x Sо / В, где: Р - доля субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года (либо не позднее срока, установленного порядками распределения субсидий); Sо - объем субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области; В - общий объем субсидий на реализацию государственных программ, утвержденный Законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год | % | целевым ориентиром является рост доли субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области | 0,05 | ||
Р > 90% | 5 | |||||
70% < Р <= 90% | 3 | |||||
50% < = Р <= 70% | 2 | |||||
Р < 50% | 0 | |||||
2.2. Доля не исполненных ГАСОБ на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета) | Р = 100 x (Е - В) / Е, где: Р - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; В - кассовое исполнение расходов ГАСОБ в отчетном финансовом году (без учета расходования целевых федеральных средств и средств резервного фонда Правительства Рязанской области); Е - объем бюджетных ассигнований ГАСОБ в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходования целевых федеральных средств и средств резервного фонда Правительства Рязанской области) | % | положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% | 0,05 | ||
Р >= 10% | 0 | |||||
7% <= Р < 10% | 2 | |||||
3% <= Р < 7% | 3 | |||||
1% <= Р < 3% | 4 | |||||
Р < 1% | 5 | |||||
(п. 2.2 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20) | ||||||
2.3. Своевременность приведения разработчиками государственных программ Рязанской области объемов финансирования государственных программ Рязанской области в соответствие с первоначально утвержденным законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | оценивается соблюдение срока приведения государственных программ Рязанской области в соответствие с первоначально утвержденным законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не позднее 1 апреля текущего финансового года) | да/нет | целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | 0,025 | ||
сроки соблюдены | 5 | |||||
сроки не соблюдены | 0 | |||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 16.01.2024 N 2) | ||||||
2.4. Равномерность осуществления расходов ГАСОБ (в части средств областного бюджета) <*> | Р = 100 - (В4 / Вср 1 - 3) x 100, если В4 =< Вср 1 - 3; Р = (В4 / Вср 1 - 3) x 100 - 100, если В4 > Вср 1 - 3, где: Р - процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов ГАСОБ за 1 - 3 квартал отчетного финансового года; В4 - кассовые расходы ГАСОБ в 4 квартале отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств федерального бюджета, средств резервного фонда Правительства Рязанской области); Вср 1 - 3 - средний объем кассовых расходов ГАСОБ за 1 - 3 квартал отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств федерального бюджета, средств резервного фонда Правительства Рязанской области) | % | показатель отражает равномерность расходов ГАСОБ в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, при котором кассовые расходы в 4 квартале не превышают 30% годовых расходов | 0,05 | ||
Р = 0% | 5 | |||||
0% < Р <= 5% | 4 | |||||
5% < Р <= 10% | 3 | |||||
10% < Р <= 20% | 2 | |||||
20% < Р <= 30% | 1 | |||||
Р > 30% | 0 | |||||
(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20, от 27.12.2022 N 17) | ||||||
2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода | оценивается способность ГАСОБ организовать деятельность таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности | целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | ||||
прирост задолженности за отчетный период | 0 | 0,03 | ||||
сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений | 1 | |||||
снижение задолженности за отчетный период | 3 | |||||
отсутствие задолженности за отчетный период | 5 | |||||
2.6. Количество платежных документов, не принятых к исполнению Управлением Федерального казначейства по Рязанской области в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств ГАСОБ и подведомственных им получателей средств областного бюджета <**> | Р = 100 x R / V, где: Р - удельный вес платежных документов, не принятых к исполнению по причине нарушения ГАСОБ установленного порядка их заполнения, в общем объеме платежных документов; R - количество непринятых платежных документов по причине нарушения ГАСОБ и подведомственными им получателям средств установленного порядка их заполнения; V - общее количество платежных документов по ГАСОБ и подведомственным им получателям средств | % | целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% | 0,05 | ||
Р >= 30% | 0 | |||||
10% <= Р < 30% | 3 | |||||
5% < = Р < 10% | 4 | |||||
Р < 5% | 5 | |||||
(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20, от 27.12.2022 N 17, от 16.01.2024 N 2) | ||||||
2.7. Наличие правового акта ГАСОБ о внедрении "эффективного контракта" | оценивается наличие правового акта ГАСОБ, устанавливающего показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника в зависимости от результата его труда и качества оказываемых услуг | целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | 0,025 | |||
наличие правового акта ГАСОБ | 5 | |||||
отсутствие правового акта ГАСОБ | 0 | |||||
2.8. Доля не использованных подведомственными ГАСОБ государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (не использованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) в общем объеме субсидий на выполнение государственного задания (общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) | Р = (ГУлим - ГУфакт) / ГУлим x 100, где: Р - доля не использованных подведомственными ГАСОБ государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (неиспользованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) в общем объеме субсидий на выполнение государственного задания (общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете); ГУфакт - фактическое исполнение расходов подведомственными ГАСОБ государственными учреждениями по плану финансово-хозяйственной деятельности (бюджетным сметам государственных учреждений) в отчетном году; ГУлим - общий объем субсидий подведомственных ГАСОБ государственных учреждений на выполнение государственного задания согласно плану финансово-хозяйственной деятельности (объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетным сметам) в отчетном году с учетом внесенных в них изменений | % | целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% | 0,05 | ||
0 < = Р < 5% | 5 | |||||
5% < = Р < 7% | 3 | |||||
7% <= Р < 10% | 1 | |||||
Р > = 10% | 0 | |||||
2.9. Исполнение ГАСОБ кассового плана | , где: Р - сумма долей, отражающих исполнение кассового плана по месяцам; Фм - объем средств без учета федеральных целевых средств, перечисленных ГАСОБ за месяц; Фг - объем средств без учета федеральных целевых средств, перечисленных ГАСОБ за год; Пм - объем кассовых выплат, предусмотренных кассовым планом ГАСОБ за месяц | сумма долей, отражающих исполнение кассового плана по месяцам, по одному ГАСОБ в год ниже 0,7 свидетельствует о некачественном планировании кассового плана, что влечет снижение эффективности использования средств областного бюджета | 0,05 | |||
Р >= 0,9 | 5 | |||||
0,8 =< Р < 0,9 | 4 | |||||
0,7 =< Р < 0,8 | 3 | |||||
Р < 0,7 | 0 | |||||
2.10. Участие в совместных закупках по расходам на содержание аппарата | оценивается участие в совместных закупках | да/нет | целевым ориентиром является экономия бюджетных средств в результате организации совместных закупок | 0,02 | ||
участвует ГАСОБ | 5 | |||||
не участвует ГАСОБ | 0 | |||||
3. Показатели качества управления доходами бюджета | ||||||
3.1. Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года | Р = (Rf / Rр x 100) - 100, где: Р - процент отклонения фактического исполнения доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года; Rf - фактическое исполнение доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) в отчетном финансовом году; Rр - объемы формирования доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года | % | положительно расценивается факт точности прогнозирования доходов областного бюджета | 0,05 | ||
Р < 0% | 0 | |||||
Р > 15% | 1 | |||||
5% < Р =< 15% | 3 | |||||
0% <= Р =< 5% | 5 | |||||
4. Показатели качества ведения учета и составления бюджетной отчетности | ||||||
4.1. Соблюдение сроков предоставления ГАСОБ годовой бюджетной отчетности | Р - количество дней отклонения от даты регистрации письма ГАСОБ, к которому приложена годовая бюджетная отчетность, представляемая в Минфин области, до даты представления ГАСОБ годовой бюджетной отчетности, установленной постановлением Минфина области о сроках представления годовой отчетности об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год: | дней | положительно оценивается соблюдение сроков представления ГАСОБ годовой бюджетной отчетности. Представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,025 | ||
Р = 0 | 5 | |||||
0 < Р <= 3 | 3 | |||||
Р > 3 | 0 | |||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20) | ||||||
4.2. Представление в составе годовой отчетности сведений о проведении инвентаризаций | оценивается наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, или наличие в пояснительной записке информации о проведении инвентаризации | да/нет | целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, равное 5 | 0,01 | ||
таблица не заполнена или в текстовой части пояснительной записки нет информации о проведении инвентаризации | 0 | |||||
таблица заполнена и соответствует требованиям Инструкции и (или) в текстовой части пояснительной записки указана информация о проведении инвентаризации | 5 | |||||
4.3. Наличие нарушений, выявленных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году | оценивается наличие нарушений, выявленных в отчетном финансовом году уполномоченными органами государственного финансового контроля (включая результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности) при осуществлении контроля ГАСОБ за соблюдением бюджетного (финансового) законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части исполнения бюджета Рязанской области (вынесенные предписания и (или) представления, составленные протоколы об административных правонарушениях) | да / нет | наличие нарушений, выявленных органами государственного финансового контроля, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГАСОБ является отсутствие нарушений | 0,05 | ||
по результатам проверок органами контроля не выявлено фактов нарушений | 5 | |||||
по результатам проверок органами контроля выданы предписания и (или) представления, составлены протоколы об административных правонарушениях | 0 | |||||
(п. 4.3 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20) | ||||||
5. Показатели качества управления активами и контроля в сфере закупок | ||||||
5.1. Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью | оценивается наличие фактов нарушений, допущенных ГАСОБ при управлении и распоряжении государственной собственностью, выявленных по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году | да/нет | негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, выявленных органами государственного финансового контроля. Целевым ориентиром для ГАСОБ является отсутствие нарушений | 0,02 | ||
отсутствие нарушений | 5 | |||||
наличие нарушений | 0 | |||||
5.2. Нарушения при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд | оценивается наличие фактов нарушений, допущенных ГАСОБ при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году | да/нет | негативно расценивается наличие фактов нарушений при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных органами государственного финансового контроля. Целевым ориентиром для ГАСОБ является отсутствие нарушений | 0,02 | ||
отсутствие нарушений | 5 | |||||
наличие нарушений | 0 | |||||
5.3. Доля документов, отклоненных Минфином области при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок | Р = Nоткл / Nобщ x 100, где: Nоткл - количество документов, отклоненных при проведении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у ГАСОБ и подведомственных государственных учреждений Рязанской области; Nобщ - количество документов, направленных на контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у ГАСОБ и подведомственных государственных учреждений Рязанской области | % | целевым ориентиром является отсутствие нарушений | 0,02 | ||
0% <= Р <= 3% | 5 | |||||
3% < Р <= 6% | 4 | |||||
6% < Р <= 9% | 2 | |||||
9% < Р | 0 | |||||
6. Показатели исполнения судебных актов | ||||||
6.1. Доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц | Р = 100 x Su / Sup, где: Р - доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц; Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц; Sup - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц | % | показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50% | 0,01 | ||
Р > =100% | 0 | |||||
80% < Р < 100% | 1 | |||||
70% < Р <= 80% | 2 | |||||
60% < Р <= 70% | 3 | |||||
50% < Р <= 60% | 4 | |||||
Р <= 50% или Su = 0 и Sup = 0 | 5 | |||||
6.2. Доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц (в количественном выражении) | Р = 100 x Qu / Qup, где: Р - доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц; Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц; Qup - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц | % | показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАСОБ или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50% | 0,01 | ||
Р > = 100% | 0 | |||||
80% < Р < 100% | 1 | |||||
70% < Р <= 80% | 2 | |||||
60% < Р <= 70% | 3 | |||||
50% < Р <= 60% | 4 | |||||
Р <= 50% или Qu = 0 и Qup = 0 | 5 | |||||
6.3. Доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета | Р = 100 x Sz / Szp, где: Р - доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета; Sz - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета; Szp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета | % | показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты по искам, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50% | 0,01 |
Р > = 100% | 0 | |||||
80% < Р < 100% | 1 | |||||
70% < Р <= 80% | 2 | |||||
60% < Р <= 70% | 3 | |||||
50% < Р <= 60% | 4 | |||||
Р <= 50% или Sz = 0 и Szp = 0 | 5 | |||||
6.4. Доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета (в количественном выражении) | Р = 100 x Qz / Qzp, где: Р - доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета; Qz - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета; Qzp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАСОБ, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета | % | Показатель характеризует работу ГАСОБ в области правовой защиты по искам, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств областного бюджета. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50% | 0,01 | ||
Р > = 100% | 0 | |||||
80% < Р < 100% | 1 | |||||
70% < Р <= 80% | 2 | |||||
60% < Р <= 70% | 3 | |||||
50% < Р <= 60% | 4 | |||||
Р <= 50% или Qz = 0 и Qzp = 0 | 5 | |||||
6.5. Доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам | Р = 100 x Sv / Svp, где: Р - доля исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам; Sv - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам; Svp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам | % | показатель характеризует работу казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50% | 0,01 | ||
Р > =100% | 0 | |||||
80% < Р < 100% | 1 | |||||
70% < Р <= 80% | 2 | |||||
60% < Р <= 70% | 3 | |||||
50% < Р <= 60% | 4 | |||||
Р <= 50% или Sv = 0 и Svp = 0 | 5 | |||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2021 N 20) | ||||||
6.6. Доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам (в количественном выражении) | Р = 100 x Qv / Qvp, где: Р - доля судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам; Qv - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам; Qvp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам | % | Показатель характеризует работу казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений Рязанской области, подведомственных ГАСОБ, по принятым ими как получателями средств областного бюджета денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГАСОБ является значение показателя, меньшее или равное 50% | 0,01 | ||
Р > = 100% | 0 | |||||
80% < Р < 100% | 1 | |||||
70% < Р <= 80% | 2 | |||||
60% < Р <= 70% | 3 | |||||
50% < Р <= 60% | 4 | |||||
Р <= 50% или Qv = 0 и Qvp = 0 | 5 | |||||
7. Показатели финансового контроля и качества аудита | ||||||
7.1. Качество организации внутреннего финансового аудита | оценивается наличие и соответствие правовых актов ГАСОБ по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, утвержденными Минфином России | да/нет | целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | 0,025 | ||
наличие правовых актов ГАСОБ и их соответствие федеральным стандартам внутреннего финансового аудита | 5 | |||||
отсутствие правовых актов ГАСОБ или их несоответствие федеральным стандартам внутреннего финансового аудита | 0 | |||||
7.2. Качество планирования и проведения аудиторских мероприятий, реализации их результатов | оцениваются план проведения аудиторских мероприятий, программы аудиторских мероприятий, заключения по результатам проведения аудиторских мероприятий, годовая отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита на предмет их соответствия требованиям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита | целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | 0,025 | |||
требования выполнены в полном объеме | 5 | |||||
требования выполнены не в полном объеме | 3 | |||||
требования не выполнены | 0 | |||||
7.3. Наличие правового акта, устанавливающего порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАСОБ | оценивается наличие в соответствии с пунктами 6, 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации правового акта об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных администраторов бюджетных средств, содержащего: 1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента; 2) правила формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга; 3) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента | да/нет | показатель применяется для оценки правового обеспечения проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении администраторов бюджетных средств, подведомственных главному администратору. Показатель характеризует наличие правового акта главного администратора и соответствие правового акта требованиям, предусмотренным пунктами 6, 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | 0,025 | ||
правовой акт утвержден и отвечает требованиям пунктов 6, 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | 5 | |||||
правовой акт не утвержден либо правовой акт не отвечает требованиям пунктов 6, 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | 0 | |||||
(п. 7.3 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 16.01.2024 N 2) | ||||||
8. Показатели открытости бюджетных данных | ||||||
8.1. Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru | Р = 100 x R / V, где: Р - доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; R - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru государственные задания на текущий финансовый год и плановый период; V - общее количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ | % | целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% | 0,03 | ||
Р > = 95% | 5 | |||||
90% < =Р < 95% | 3 | |||||
80% <= Р < 90% | 1 | |||||
Р < 80% | 0 | |||||
8.2. Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru | Р = 100 x R / V, где: Р - доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; R - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности; V - общее количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАСОБ | % | целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% | 0,03 | ||
Р > = 95% | 5 | |||||
90% < =Р < 95% | 3 | |||||
80% <= Р < 90% | 1 | |||||
Р < 80% | 0 | |||||
8.3. Доля казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru | Р = 100 x R / V, где: Р - доля казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших информацию о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; R - количество казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы на текущий финансовый год; V - общее количество казенных учреждений, подведомственных ГАСОБ | % | целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% | 0,03 | ||
Р > = 95% | 5 | |||||
90% < =Р < 95% | 3 | |||||
80% <= Р < 90% | 1 | |||||
Р < 80% | 0 | |||||
8.4. Доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru | Р = 100 x R / V, где: Р - доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; R - количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год; V - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ | % | целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% | 0,03 | ||
Р > = 95% | 5 | |||||
90% < =Р < 95% | 3 | |||||
80% <= Р < 90% | 1 | |||||
Р < 80% | 0 | |||||
8.5. Доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших баланс учреждения за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru | Р = 100 x R / V, где: Р - доля государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших баланс учреждения за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; R - количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru баланс учреждения за отчетный финансовый год; V - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАСОБ | % | целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% | 0,03 | ||
Р > = 95% | 5 | |||||
90% < =Р < 95% | 3 | |||||
80% <= Р < 90% | 1 | |||||
Р < 80% | 0 |
________________
* - проводится оценка всех ГАСОБ (за исключением главных администраторов средств областного бюджета, у которых проведение работ носит сезонный характер (министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, министерство строительного комплекса Рязанской области, министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области);
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 16.01.2024 N 2)
** - проводится оценка ГАСОБ и подведомственных им получателей средств областного бюджета, не передавших функции по ведению бухгалтерского учета и отчетности министерству финансов Рязанской области.
(сноска введена Постановлением Минфина Рязанской области от 16.01.2024 N 2)