В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативно-правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели", Постановлением Правительства Красноярского края от 22.12.2020 N 902-п "О регулировании отдельных вопросов предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", Положением об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых агентство труда и занятости населения Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Руководитель агентства
В.В.НОВИКОВ
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АГЕНТСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к определению объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых агентство труда и занятости населения Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения, агентство).
2. Субсидии на иные цели предоставляются с целью финансового обеспечения расходов Учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности государственных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на иные цели на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий на иные цели, является агентство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. В целях получения субсидии на иные цели Учреждения в сроки, устанавливаемые агентством на этапе подготовки проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляют в агентство следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является осуществление указанных выплат;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.
5. Проверку правильности и полноты оформления представленных документов осуществляет отдел бюджетного планирования и исполнения агентства в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением, агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их Учреждению под подпись, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
6. Субсидии на иные цели предоставляются Учреждениям на основании заключенного между агентством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению на иные цели (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Красноярского края. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней после доведения агентству министерством финансов Красноярского края показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
7. Условиями предоставлении субсидии на иные цели являются:
1) отсутствие у Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
2) представление Учреждением документов, соответствующих требованиям пункта 4 настоящего Порядка.
8. Перечень субсидий на иные цели (далее - Перечень) утверждается агентством по форме, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 22.12.2020 N 902-п "О регулировании отдельных вопросов предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по согласованию с министерством финансов Красноярского края:
на очередной финансовый год и плановый период не позднее 31 декабря текущего финансового года;
в случае внесения изменений в Перечень (изменения в течение текущего финансового года) в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в государственную программу Красноярского края "Содействие занятости населения", утвержденную Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 502-п (далее - Программа), предусматривающих соответствующие изменения объемов субсидий на иные цели.
9. Агентство вправе в течение текущего финансового года вносить изменения в Перечень в случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления дополнительной потребности Учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
внесения изменений в Программу и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
При изменении размера субсидии на иные цели в течение текущего финансового года в соответствии с настоящим пунктом заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Красноярского края, в течение десяти рабочих дней после доведения Учреждению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
10. Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен законом Красноярского края о краевом бюджете, рассчитывается по формуле:
Sцс = P1 x S1 + P2 x S2, +... + Рn x Sn,
где:
Sцс - размер целевой субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;