Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 14.01.2013 N 7-пП (с последующими изменениями)



1. Общие положения


Порядок формирования и ведения реестра резидентов бизнес-инкубаторов Пензенской области разработан в соответствии с Законом Пензенской области от 25.10.2010 N 1972-ЗПО "Об инновационной деятельности в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Порядок).


1. Реестр резидентов бизнес-инкубаторов - получателей имущественной поддержки формирует и ведет исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий полномочия по координации деятельности организаций инновационной инфраструктуры на территории Пензенской области (далее соответственно - реестр, орган).


2. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестра, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.


3. Ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр сведений о резидентах бизнес-инкубаторов - получателях имущественной поддержки (далее - сведения о получателях поддержки), осуществляется органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).


4. Реестр ведется органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


Реестр резидентов бизнес-инкубаторов ведется с разбивкой по объектам и годам.


5. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Орган по запросу государственных органов представляет информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки без взимания платы.


6. Орган в течение 30 дней с даты внесения сведений в реестр размещает их на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


7. Сведения о получателях поддержки хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.