ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2020 года N 406-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 11.09.2012 N 322-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана труда"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана труда", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 11.09.2012 N 322-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Абзацы 7 - 10 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:


"- трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении (за периоды до 01.01.2020).


Лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (за периоды до 01.01.2020), представляют документы, подтверждающие:


- начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;


- трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин, не менее 35 лет для женщин (за периоды до 01.01.2020)".


1.2. Пункт 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые уполномоченный орган, многофункциональный центр запрашивает по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе.


По каналам межведомственного электронного взаимодействия запрашиваются сведения о страховом стаже заявителя с 01.01.2020 в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.


Межведомственный электронный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.3. Пункт 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.1. Предоставление государственной услуги уполномоченным органом включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) истребование сведений, указанных в пункте 2.7 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;


3) составление уполномоченным органом списков лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", и направление их вместе с заявлением и документами в министерство;


4) оформление и выдача удостоверения ветерана труда.


Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.3 настоящего Административного регламента".


1.4. Пункт 3.2 административного регламента дополнить подпунктом 3.2.2 следующего содержания:


"3.2.2. Истребование сведений, указанных в пункте 2.7 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.


Основанием для начала административной процедуры являются поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и необходимость в получении сведений из территориального органа Пенсионного фонда РФ о страховом стаже заявителя с 01.01.2020.


Специалисты уполномоченного органа осуществляют подготовку и направление запроса в территориальный орган Пенсионного фонда РФ.


Продолжительность процедуры выполнения межведомственного запроса составляет не более 5 рабочих дней со дня направления запроса.


Направление запросов осуществляется по каналам межведомственного электронного взаимодействия.


В случае представления заявителем информации по собственной инициативе межведомственный электронный запрос не направляется".


1.5. Подпункты 3.2.2 и 3.2.3 пункта 3.2 административного регламента считать соответственно подпунктами 3.2.3 и 3.2.4 пункта 3.2 административного регламента.


1.6. Пункт 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.


В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.


Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:


1) прием, проверка и регистрация заявления и документов заявителя;


2) истребование сведений, указанных в пункте 2.7 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;


3) выдача удостоверения ветерана труда Калужской области.


Административные процедуры по приему заявления и документов, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности".


1.7. Часть 3.3.1.2 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента считать частью 3.3.1.3 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента.


1.8. Дополнить подпункт 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента частью 3.3.1.2 следующего содержания:


"3.3.1.2. Истребование сведений, указанных в пункте 2.7 административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.


Основанием для начала административной процедуры являются поступление в многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и необходимость в получении сведений из территориального органа Пенсионного фонда РФ о страховом стаже заявителя с 01.01.2020.


Специалисты многофункционального центра осуществляют подготовку и направление запроса в территориальный орган Пенсионного фонда РФ.


Направление запроса осуществляется по каналам межведомственного электронного взаимодействия.


Продолжительность процедуры выполнения межведомственного запроса составляет не более 5 рабочих дней со дня направления запроса.


В случае представления заявителем сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.


После поступления ответов на межведомственный запрос специалист многофункционального центра направляет его в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения".


2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее его официального обнародования, и подлежит официальному опубликованию.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.



Городской Голова города Калуги
Д.А.Денисов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»