КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2020 года N 2770
О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 26 мая 2011 г. N 279 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего инвалидом"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего инвалидом", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 26 мая 2011 г. N 279 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего инвалидом", следующие изменения:
1) в пункте 2.2:
а) дополнить пункт новыми абзацами третьим - четвертым следующего содержания:
"с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
сведения о местонахождении, телефонах и графике работы размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: nalog.ru/rn34/;";
б) абзацы третий - пятнадцатый считать соответственно абзацами пятым - семнадцатым;
2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче удостоверения лицу, получившему или перенесшему лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшему инвалидом (далее - удостоверение), и выдача удостоверения либо принятие решения об отказе в выдаче удостоверения.
Выдача удостоверения заявителю осуществляется после получения бланка из Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России).";
3) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 100 календарных дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов в Центр по месту жительства, в том числе:
принятие решения и издание распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения в срок не более 30 календарных дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов в Центр по месту жительства;
получение бланка удостоверения в Минтруде России в срок не более 63 календарных дней со дня издания распоряжения о выдаче удостоверения;
оформление удостоверения производится в срок не более 7 календарных дней со дня поступления бланков удостоверения в Комитет.
Выдача удостоверения осуществляется в день обращения заявителя после оформления его бланка.";
4) в пункте 2.6:
а) абзацы шестой - восьмой подпункта 2.6.2 исключить;
б) абзац второй подпункта 2.6.3 после слов "свидетельство о рождении" дополнить словами ", в случае выдачи такого свидетельства компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
в) в подпункте 2.6.4:
абзац второй после слов "свидетельство о рождении" дополнить словами ", в случае выдачи такого свидетельства компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
абзацы четвертый - пятый изложить в следующей редакции:
"- свидетельство о смерти, в случае выдачи такого свидетельства компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельство о браке, в случае выдачи такого свидетельства компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";
г) подпункты 2.6.4.1, 2.6.5.1 исключить;
д) дополнить пункт новым подпунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Центр в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области;
документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости), - в организациях, уполномоченных на их выдачу;
сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;
справку, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено (в случае утраты (порчи) удостоверения), - в Главном управлении МВД России по Волгоградской области.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы по собственной инициативе.";
е) подпункт 2.6.6 считать подпунктом 2.6.7;
5) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
6) подпункт 2.18.3 пункта 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги, соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом.";
7) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к их
выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
3.1. Основные административные процедуры предоставления государственной услуги:
прием заявления и документов от заявителя Центром;
рассмотрение документов, представленных заявителем, Центром;
формирование и направление запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия Центром;
принятие Центром решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.
Последующие административные процедуры:
направление распоряжения о выдаче удостоверения и документов, представленных заявителем, в Комитет;
получение бланков удостоверений в Минтруде России;
оформление удостоверения;
выдача удостоверения.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя Центром.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).
При необходимости снимает и заверяет копии представленных документов, их подлинники возвращаются заявителю.
При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.