ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2013 N 278 (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)
1. Внести в государственную программу следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Часть "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Участники государственной программы | Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (с 2014 года по настоящее время); Министерство энергетики Сахалинской области (с 2016 года по настоящее время); Министерство социальной защиты Сахалинской области (с 2014 по настоящее время); Министерство строительства Сахалинской области (с 2014 года по настоящее время); Министерство образования Сахалинской области (с 2014 года по 2015 год); Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области (с 2014 года по 2015 год); Министерство спорта Сахалинской области (с 2014 года по 2015 год); Агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (2014 год); Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (2014 год); Правительство Сахалинской области (управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области) (2015 год)" |
1.1.2. Часть "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах составит: За счет всех источников финансирования - 189702007,5 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 16436958,2 тыс. руб.; 2015 год - 14476582,0 тыс. руб.; 2016 год - 16681549,9 тыс. руб.; 2017 год - 14721535,0 тыс. руб.; 2018 год - 17644521,0 тыс. руб.; 2019 год - 24158612,9 тыс. руб.; 2020 год - 22922104,9 тыс. руб.; 2021 год - 8419017,8 тыс. руб.; 2022 год - 7086038,7 тыс. руб.; 2023 год - 17056934,2 тыс. руб.; 2024 год - 16342059,5 тыс. руб.; 2025 год - 13756093,3 тыс. руб. Из него по источникам: - за счет средств ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" - 31753,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 27783,8 тыс. руб.; 2015 год - 3969,2 тыс. руб.; - за счет средств федерального бюджета - 4656391,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 583374,8 тыс. руб.; 2017 год - 70146,4 тыс. руб.; 2018 год - 1581600,0 тыс. руб.; 2019 год - 1853789,6 тыс. руб.; 2020 год - 210968,7 тыс. руб.; 2021 год - 84206,2 тыс. руб.; 2022 год - 102598,5 тыс. руб.; 2023 год - 103313,6 тыс. руб.; 2024 год - 66393,9 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 167417648,1 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 13595410,0 тыс. руб.; 2015 год - 14261875,1 тыс. руб.; 2016 год - 16199562,6 тыс. руб.; 2017 год - 13556495,7 тыс. руб.; 2018 год - 15390130,0 тыс. руб.; 2019 год - 20714329,5 тыс. руб.; 2020 год - 21174011,8 тыс. руб.; 2021 год - 5301982,0 тыс. руб.; 2022 год - 3669920,1 тыс. руб.; 2023 год - 15696532,2 тыс. руб.; 2024 год - 15144125,4 тыс. руб.; 2025 год - 12713273,7 тыс. руб.; - за счет средств местных бюджетов - 5329440,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 565194,8 тыс. руб.; 2015 год - 153950,4 тыс. руб.; 2016 год - 253458,2 тыс. руб.; 2017 год - 363848,8 тыс. руб.; 2018 год - 531923,9 тыс. руб.; 2019 год - 646269,2 тыс. руб.; 2020 год - 462671,4 тыс. руб.; 2021 год - 445033,0 тыс. руб.; 2022 год - 449749,7 тыс. руб.; 2023 год - 489854,1 тыс. руб.; 2024 год - 496350,9 тыс. руб.; 2025 год - 471136,3 тыс. руб.; - за счет внебюджетных источников - 12266773,9 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1665194,8 тыс. руб.; 2015 год - 56787,3 тыс. руб.; 2016 год - 228529,1 тыс. руб.; 2017 год - 731044,1 тыс. руб.; 2018 год - 140867,1 тыс. руб.; 2019 год - 944224,6 тыс. руб.; 2020 год - 1074453,0 тыс. руб.; 2021 год - 2587796,6 тыс. руб.; 2022 год - 2863770,4 тыс. руб.; 2023 год - 767234,3 тыс. руб.; 2024 год - 635189,3 тыс. руб.; 2025 год - 571683,3 тыс. руб." |
1.2. В разделе I "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации государственной программы и прогноз развития" абзацы 1 - 10 исключить.
1.3. Раздел II "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел II. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ,
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
С 2004 года в Российской Федерации реализуется этап государственной политики, направленной на повышение доступности жилья и уровня жилищно-коммунального обслуживания. Принят ряд федеральных законов, в том числе Жилищный и Градостроительный кодексы Российской Федерации, сформировавших законодательную базу для проведения институциональных изменений в жилищной сфере.
На законодательном уровне реализован ряд инициатив по решению проблемы капитального ремонта многоквартирных домов, а именно организация проведения капитального ремонта с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" определены правовые основы и механизм вовлечения в процесс финансирования капитального ремонта в многоквартирных домах собственников жилья.
Важнейшими концептуальными и программно-плановыми документами, определяющими ключевые направления в государственной жилищной политике, являются послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, а также Указы Президента Российской Федерации:
- от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", одной из целей которого является создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;