ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2020 года N 794-п


О внесении изменений в постановление от 04.04.2006 N 71-п



1. В постановление Правительства Тюменской области от 04.04.2006 N 71-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичного возмещения расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц" внести следующие изменения:


1.1. Пункт 1 дополнить словами "к настоящему постановлению".


1.2. В пункте 3 слова "курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения" заменить словами "координирующего и контролирующего деятельность Департамента социального развития Тюменской области".


1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 24 декабря 2020 г. N 794-п



ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ


1. Настоящее Положение определяет порядок и условия осуществления социальной поддержки путем частичного возмещения расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц, проживавших в Тюменской области.


Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управление) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области (uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).


2. Возмещение расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица осуществляется супругу, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее - заявитель).


3. Возмещение расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц осуществляется в пределах стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определенному органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", но не более фактических расходов на оплату указанных услуг.


В случае если стоимость услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в муниципальном образовании не определена, возмещение расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц осуществляется в объеме фактических расходов на оплату указанных услуг, но не более 3000 рублей при погребении в период с 15 мая по 15 октября, 4000 рублей при погребении в период с 16 октября по 14 мая.


4. Возмещение расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица осуществляется, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.


5. Для получения возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, их представители подают заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица по форме, установленной Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент). Заявление подается через Учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляется в Управление, Учреждение посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального порталов с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


6. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель);


б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению;


в) информация с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации (полное наименование и адрес российской кредитной организации, БИК и ИНН российской кредитной организации; номер корреспондентского счета российской кредитной организации) в случае если заявителем, его представителем выбран способ осуществления выплаты через российскую кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные российской кредитной организацией);


г) документ, подтверждающий фактическое проживание умершего реабилитированного лица в Тюменской области, на день смерти при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии).


7. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) свидетельство о смерти реабилитированного лица;


б) удостоверение умершего реабилитированного лица;


в) документ о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) умершего реабилитированного лица;


г) документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета реабилитированного лица.


8. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) указанные документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте или посредством федерального или регионального порталов сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


Личное дело заявителя формируется в электронной форме.


Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, представляемых на личном приеме, может быть заверена в установленном законом порядке.


К заявлению, направляемому по почте, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Положения, по почте не направляются.


К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.


9. При приеме заявления, поданного лично, Учреждение, МФЦ:


а) разъясняет заявителю (представителю заявителя) порядок и условия возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица;


б) регистрирует заявление, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и возвращает подлинник заявления с отметкой о регистрации заявления и представленные документы заявителю, его представителю.


В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению приложены заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, Управление или Учреждение регистрирует его и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления возвращает по почте заявителю, его представителю заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы.


В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, либо данные документы приложены не полностью, Управление или Учреждение в день поступления заявления осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления данных документов. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.


Управление или Учреждение при приеме заявления в электронной форме, поданного с приложением документов, соответствующих требованиям абзаца пятого пункта 8 настоящего Положения, регистрирует его в течение одного рабочего дня со дня поступления и направляет заявителю, его представителю уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального порталов.


В случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, Управление или Учреждение в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления регистрирует его и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет через личный кабинет федерального или регионального порталов уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления соответствующих документов.


Соответствующие документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, представляются заявителем, его представителем в Управление или Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления и о необходимости их представления. Соответствующие документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, представляются лично либо путем направления сканированных образов документов и (или) электронных документов на электронный адрес, указанный в уведомлении. Также заявитель, его представитель по желанию может представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения. Управление или Учреждение при личном приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает представленные документы заявителю, его представителю.


Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица заявитель, его представитель может получить по устному или письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального порталов.


В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 7 настоящего Положения, Управление или Учреждение в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


В случае отсутствия в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце десятом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, Управление или Учреждение в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает сведения из данных документов у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


10. Решение о назначении возмещения расходов либо об отказе в его назначении принимается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в возмещении расходов.


В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального порталов.


В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение трех рабочих дней после принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.


В уведомлении об отказе в возмещении расходов указываются причины отказа.


11. Решение об отказе в возмещении расходов на оплату услуг по погребению реабилитированного лица принимается в случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»