Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. В Положении о порядке назначения и выплаты пособия по уходу за ребенком-инвалидом, утвержденном Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 2 июля 1998 года N 134 (с последующими изменениями):
1) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом производится филиалом государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по району (городу), отделом филиала государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по г. Уфе Республики Башкортостан в районах (далее - филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН) по месту жительства заявителя.";
2) в пункте 2.1:
абзац первый дополнить словом "(сведений)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее - ИПРА) (при наличии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе Федеральный реестр инвалидов (далее - ФГИС ФРИ) заявители (носители льгот) вправе не представлять данный документ в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или сведений из ФГИС ФРИ;";
абзац восьмой заменить абзацами следующего содержания:
"Филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если указанные документы не представлены заявителем.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, ФГИС ФРИ и (или) Единой государственной информационной системы социального обеспечения.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, в том числе представленных в форме электронных документов.";
3) в пункте 2.2 абзацы четвертый - девятый исключить;
4) после пункта 2.2 дополнить пунктами 2.3, 2.4 следующего содержания:
"2.3. Принятие решения о назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом или об отказе в его назначении приостанавливается не более чем на 10 рабочих дней в случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения и подлежащих представлению заявителем.
При этом в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом, заявитель письменно извещается о приостановлении принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком-инвалидом и необходимости представления документа(-ов), который(-ые) отсутствует(-ют), с указанием срока его (их) представления.
Письменное извещение о необходимости представления документа(-ов) направляется способом, которым было подано заявление о назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом.
2.4. Основаниями для отказа в назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом являются:
несоответствие представленных документов условиям, определяющим право на назначение пособия;
несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах; записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать (при наличии печати), подпись; документы, направленные посредством почтового отправления, не заверены в установленном законодательством порядке);
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения и подлежащих представлению заявителем;
отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы.
Отказ в назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом по основанию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, допускается в случае, если филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН известил заявителя о необходимости представить документ(-ы), необходимый(-ые) для назначения пособия по уходу за ребенком-инвалидом, и не получил от заявителя такой(-ие) документ(-ы) в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего Положения.";
5) пункт 2.3 считать пунктом 2.5 и в нем абзац второй исключить;
6) пункт 2.4 считать пунктом 2.6.
2. В Положении о порядке назначения и доставки ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2004 года N 272 (с последующими изменениями):
1) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, в том числе представленных в форме электронных документов.";
2) в пункте 9:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах; записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать (при наличии печати), подпись; документы, направленные посредством почтового отправления, не заверены в установленном законодательством порядке; отсутствует электронная подпись заявителя в документах, направленных в форме электронных документов);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты по основанию, указанному в абзаце шестом настоящего пункта, допускается в случае, если филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН известил заявителя о необходимости представить документ(-ы), необходимый(-ые) для назначения ежемесячной денежной выплаты, и не получил от заявителя такой(-ие) документ(-ы) в срок, установленный абзацем пятым пункта 10 настоящего Положения.";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в течение 10 рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН:
заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, - при его обращении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН лично, посредством почтового отправления или в электронной форме;
заявления и документов (сведений), предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, - при обращении заявителя в многофункциональный центр.
В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно извещается о причинах отказа с указанием порядка обжалования принятого решения. Одновременно заявителю возвращаются все документы, приобщенные к заявлению.
Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается не более чем на 10 рабочих дней в случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения и подлежащих представлению заявителем.
При этом в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, заявитель письменно извещается о приостановлении принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и необходимости представления документа(-ов), который(-ые) отсутствует(-ют), с указанием срока его (их) представления.
Письменное извещение о необходимости представления документа(-ов) направляется способом, которым было подано заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Информация о предоставлении ежемесячной денежной выплаты размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".".