АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2020 года N 578-а
О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 19.03.2013 N 93-а
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Костромской области от 17.10.2022 N 519-а.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 19 марта 2013 года N 93-а "О порядке и условиях предоставления муниципальными районами (городскими округами) Костромской области субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 02.07.2013 N 277-а, от 13.03.2014 N 65-а, от 13.05.2015 N 177-а, от 25.12.2015 N 481-а, от 14.02.2017 N 61-а, от 24.07.2017 N 277-а, от 10.12.2018 N 516-а, от 24.04.2019 N 125-а, от 01.06.2020 N 222-а) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 337-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области отдельными государственными полномочиями в сфере агропромышленного комплекса", постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" администрация Костромской области постановляет:";
2) в порядке и условиях предоставления муниципальными районами (городскими округами) Костромской области субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (приложение):
в пункте 1 слова "от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
в абзаце первом пункта 2 слова "(далее - Государственная программа Костромской области)" исключить;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу управления агропромышленным комплексом муниципального района (городского округа) Костромской области - главному распорядителю средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области на соответствующий финансовый год и плановый период).";
в пункте 5 слова "Получателями субсидий являются" заменить словами "К категории получателей субсидий относятся";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Право на получение субсидии имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Костромской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
3) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета соответствующего муниципального района (городского округа) Костромской области на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся получателем субсидии.";
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Субсидии предоставляются при условии ведения учета личного подсобного хозяйства получателем субсидии в похозяйственной книге по форме, утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2010 года N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов".";
в пункте 8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств:";
в подпункте 1:
в абзаце третьем слова "гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство" заменить словами "получателя субсидии";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"справку, подписанную получателем субсидии о соответствии требованиям пункта 6 настоящего Порядка;";
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашивает посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) выписку из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающую отсутствие сведений о дисквалифицированном физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся получателем субсидии;
2) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Представленные получателем субсидии документы в день их поступления регистрируются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в журнале регистрации, который пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.";
дополнить пунктами 9.1, 9.2 следующего содержания:
"9.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии требованиями, определенными пунктом 8 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении делается соответствующая запись в журнале регистрации.
9.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания, послужившие для принятия такого решения, и порядок его обжалования.";
пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
"10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) условиям, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
Соглашение должно включать в себя условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, органом муниципального финансового контроля соответствующего муниципального образования в соответствии с установленными полномочиями проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.";