Действующий

О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП



Приложение N 2-3
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2025 года"



СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМАХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ (НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ), ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ, В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА"

Номер строки

Наименование налоговых льгот (налоговых расходов)

Всего

Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей)

Наименование целевого показателя государственной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота

Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей государственной программы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Установление ставки налога на имущество организаций в размере 1,1% для организаций потребительской кооперации (подпункт 2 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ))

5262,0

990,0

494,9

525,6

559,8

601,8

646,9

695,4

747,6

прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (включая индивидуальных предпринимателей), получившими грантовую поддержку, за последние пять лет (включая отчетный год), по отношению к предыдущему году

направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса.

Задача: поддержка малых форм хозяйствования

2.

Установление ставки налога на имущество организаций в размере 1% для организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачиваются авансовые платежи по налогу на имущество организаций (уплачивается налог на имущество организаций), составил не менее указанного в части третьей статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ размера, в отношении введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2016 года включительно объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость

698597,2

-

-

217640,0

231786,6

249170,6

-

-

-

оборот розничной торговли в действующих ценах

направлено на достижение цели: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей.

Задача: развитие многоформатной торговли

     (подпункт 4-6 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) (в отношении торгово-развлекательных центров, административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них)

3.

Установление ставки налога на имущество организаций в размере 0,5% для организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачиваются авансовые платежи по налогу на имущество организаций (уплачивается налог на имущество организаций), составил не менее указанного в части четвертой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ размера в отношении введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2016 года и до 31 декабря 2019 года включительно объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость

57115,8

-

-

27659,0

29456,8

-

-

-

-

оборот розничной торговли в действующих ценах

направлено на достижение цели: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей.

Задача: развитие многоформатной торговли

     (подпункт 4-7 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) (в отношении торгово-развлекательных центров, административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них)

4.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, занимающихся производством, переработкой, хранением сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов которых от осуществления данных видов деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70% (подпункт 3 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

3895418,2

536879,0

389104,2

413228,7

440088,6

473095,2

508577,3

546720,6

587724,6

объем валовой продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса.

Задачи:

1) развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства;

2) развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;

3) развитие мясного скотоводства;

4) инновационное развитие сельскохозяйственного производства;

5) активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе, техническая и технологическая модернизация производства

5.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, занимающихся выращиванием, ловом, переработкой рыбы, удельный вес доходов которых от осуществления данных видов деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70% (подпункт 4 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

2756,2

298,0

284,7

302,4

322,1

346,3

372,3

400,2

430,2

уровень средней заработной платы в реальном выражении во внебюджетном секторе в сельском хозяйстве

направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса.

Задача: развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства

6.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, осуществляющих производство пива, удельный вес доходов которых от осуществления данного вида деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70%, среднесписочная численность работников которых, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, составила более 100 человек в налоговом периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, и в которых объем производства пива в натуральном выражении в налоговом периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее объема производства пива в натуральном выражении в налоговом периоде, предшествующем налоговому периоду, за который уплачивается налог на имущество организаций (подпункт 16 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

185997,3

-

21548,8

22884,8

24372,3

26200,2

28165,2

30277,6

32548,4

уровень средней заработной платы в реальном выражении во внебюджетном секторе в производстве пищевых продуктов и напитков

направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса.

Задачи:

1) активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе;

2) техническая и технологическая модернизация производства

7.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачиваются авансовые платежи по налогу на имущество организаций (уплачивается налог на имущество организаций), составил не менее размера, указанного в пункте 2-5 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость и введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2019 года, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором такой объект недвижимого имущества введен в эксплуатацию

-

-

-

-

-

-

-

-

-

оборот розничной торговли в действующих ценах

направлено на достижение цели: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей.

Задача: развитие многоформатной торговли. Ввод объектов недвижимости после 31 декабря 2019 года плательщиками не планируется

     (подпункт 26 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) (в отношении торгово-развлекательных центров, административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них)

8.

Установление налоговой ставки при применении патентной системы налогообложения в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей сферы бытовых услуг (статья 2-1 Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года N 87-ОЗ "О введении в действие патентной системы налогообложения на территории Свердловской области и установлении налоговой ставки при ее применении для отдельных категорий налогоплательщиков")

69028,1

-

-

9399,0

10620,9

11120,1

11842,9

12612,7

13432,5

объем бытовых услуг

направлено на достижение цели: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей.

Задача: развитие многоформатной торговли

9.

Установление налоговой ставки единого сельскохозяйственного налога в размере 5% для всех категорий налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога (статья 2 Закона Свердловской области от 6 ноября 2018 года N 114-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговой ставки при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога)")

35685,2

-

11695,0

11812,0

12178,2

-

-

-

-

объем валовой продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса.

Задачи:

1) развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства;

2) развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;

3) развитие мясного скотоводства;

4) поддержка малых форм хозяйствования;

5) инновационное развитие сельскохозяйственного производства;

6) активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе;

7) техническая и технологическая модернизация производства

10.

Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, являющимся участниками соглашений о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", заключенных от имени Свердловской области Правительством Свердловской области в установленном порядке, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ "О применении на территории Свердловской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций" (далее - Закон Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ),

274075,1

-

-

38357,0

40198,1

43454,1

46887,0

50591,1

54587,8

производительность труда в пищевой промышленности

направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса.

Задачи:

1) активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе;

2) техническая и технологическая модернизация производства

составляет в общей сумме их доходов не менее 70% и в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, составил: в налоговом периоде, в котором организацией впервые используется право на применение инвестиционного налогового вычета, - не менее 80% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций;

в налоговом периоде, в котором организацией во второй раз используется право на применение инвестиционного налогового вычета, - не менее 90% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций;

в налоговом периоде, в котором организацией в третий и последующие разы используется право на применение инвестиционного налогового вычета, - не менее размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников

по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций (подпункт 2 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ) (в отношении организаций пищевой и перерабатывающей промышленности)

11.

Всего по объемам налоговых льгот (налоговых расходов)

5223935,1

538167,0

423127,6

741808,5

789583,4

803988,3

596491,6

641297,6

689471,1