ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2020 года N 1575-П


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере правотворческой деятельности



В целях совершенствования и повышения эффективности организации правотворческой деятельности, порядка работы с правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, отдельными видами документов в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере правотворческой деятельности.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года, за исключением подпункта 2.11 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу со дня вступления в силу изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", устанавливающих порядок работы с договорами (соглашениями), заключаемыми от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2020 года N 1575-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа":


1.1. в пункте 1:


1.1.1. дополнить подпунктом 1.6-1 следующего содержания:


"1.6-1. Порядок подготовки и принятия приказов центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 6-1;";


1.1.2. дополнить подпунктом 1.9 следующего содержания:


"1.9. Порядок подготовки и принятия правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 9.";


1.2. дополнить приложением N 6-1 следующего содержания:

"Приложение N 6-1



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2011 года N 377-П


ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ ПРИКАЗОВ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


I. Общие положения



1.1. Приказ - это правовой акт центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - приказ, орган власти, автономный округ), издаваемый для решения оперативных, кадровых, организационных вопросов.


Настоящий Порядок регламентирует процедуры подготовки и принятия приказов по основной деятельности.


Требования настоящего Порядка также применяются:


- к приказам, регулирующим правоотношения по кадровым вопросам, - в части разработки и оформления проектов приказов;


- к приказам, порядок подготовки и работы с которыми утверждены правовыми актами Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа, правовым актом органа власти, - в части вопросов, не урегулированных указанными правовыми актами.


Порядок работы с приказами органов власти, имеющими нормативный правовой характер, устанавливается постановлением Правительства автономного округа.


1.2. Правом вносить проекты приказов на рассмотрение руководителю органа власти обладают: первые заместители и заместители руководителя органа власти (территориального органа власти), руководители основных структурных подразделений органа власти (территориального органа власти) и подведомственных ему государственных учреждений автономного округа либо лица, их замещающие (далее - автор проекта).


1.3. Подготовка проекта приказа осуществляется автором проекта:


- в соответствии и во исполнение федерального законодательства и законодательства автономного округа, иных правовых актов Российской Федерации;


- по поручению руководителя органа власти, иных уполномоченных должностных лиц органа власти;


- по инициативе автора проекта в связи с необходимостью решения задач по основной деятельности органа власти, организационных и иных вопросов деятельности с обоснованием целесообразности разработки проекта приказа.


1.4. Автор проекта несет персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, за соблюдение служебной тайны, сроков подготовки и согласования проектов приказов.


1.5. Исчисление сроков, предусмотренных настоящим Порядком, начинается с рабочего дня, следующего за днем направления проекта приказа для реализации процедур (процессов), предусмотренных настоящим Порядком.


1.6. Процедуры подготовки и принятия проектов приказов осуществляются в электронном виде средствами системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) региональной системы электронного документооборота автономного округа (далее - РСЭД), за исключением проектов приказов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа, порядок работы с которыми осуществляется с учетом требований Инструкции о порядке обращения со служебной информацией ограниченного доступа в органах власти, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 мая 2017 года N 513-П (далее - Инструкция ДСП), или содержащих сведения, составляющие государственную тайну, работа с которыми осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.


1.7. Организация работы с проектами приказов в части применения общих принципов организации делопроизводства, оформления и работы с документами, не урегулированных настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах власти, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П (далее - Инструкция).


II. Подготовка проектов приказов



2.1. Подготовка проекта приказа включает в себя:


- разработку проекта приказа должностным лицом, определяемым автором проекта (далее - исполнитель проекта);


- оформление проекта приказа;


- формирование пакета необходимых документов к проекту приказа;


- создание регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК) приказа;


- согласование проекта приказа в органе власти;


- проведение внутренней (служебной) экспертизы проекта приказа;


- лингвистическую экспертизу проекта приказа уполномоченным структурным подразделением или сотрудником органа власти (при наличии);


- подписание приказа руководителем органа власти.


2.2. Срок разработки проекта приказа устанавливается автором проекта исходя из сроков, установленных руководителем органа власти или иным уполномоченным должностным лицом органа власти, и не должен превышать одного месяца с момента возникновения необходимости в его разработке, если не установлен иной срок.


Для разработки проектов отдельных (наиболее важных и сложных) приказов органом власти могут создаваться рабочие группы.


2.3. Разработка и оформление проекта приказа осуществляется в соответствии с Правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, Порядком подготовки и принятия правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П (далее - Правила юридико-технического оформления, Порядок подготовки правовых актов), Инструкцией.


2.4. Структура проекта приказа соответствует структуре проекта правового акта, определенной Правилами юридико-технического оформления.


В верхней части первого листа проекта приказа указывается наименование органа, набранного прописными буквами и выровненного по центру в пределах полей. Наименование вида правового акта (ПРИКАЗ) набирается на следующей строке шрифтом N 20 насыщенного начертания и центруется по тексту предыдущей строки.


Наименование проекта приказа отделяется от предыдущего реквизита двумя пустыми строками, центруется и пишется с прописной буквы, выделяется насыщенным шрифтом. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал.


Текст отделяется от предыдущего реквизита двумя пустыми строками, печатается через один интервал и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 12,5 мм от левой границы текстового поля.


Преамбула не нумеруется, располагается непосредственно после заголовка, завершается словом "приказываю", печатаемое строчными буквами вразрядку насыщенным шрифтом, после которого ставится двоеточие.


Основной текст отделяется от преамбулы одной пустой строкой.


В приказ не следует включать пункт "Приказ довести до сведения...", за исключением приказов, подлежащих ознакомлению иными органами власти и (или) организациями.


Подпись отделяется от текста тремя пустыми строками и состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия).


Наименование должности печатается в несколько строк (в зависимости от длины наименования должности) от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия - от правой границы текстового поля.


Текст проекта приказа и приложений к нему (при наличии) оформляется в виде единого файла, за исключением случаев оформления табличных данных, графических изображений и др. в отдельных файлах разного формата, например, табличных данных в файлах формата, совместимого с форматом электронных таблиц Microsoft Excel.


2.5. К проекту приказа прилагаются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»