МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2020 года N 1951


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на закрытие счета, снятие, перевод, расходование денежных средств, находящихся на счете в кредитной организации, принадлежащих лицу, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным

(с изменениями на 14 июля 2022 года)

(в ред. Приказа МЗ РТ от 14.07.2022 N 1922)



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 22 декабря 2020 г. N 7474



Преамбула исключена. - Приказ МЗ РТ от 14.07.2022 N 1922.


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на закрытие счета, снятие, перевод, расходование денежных средств, находящихся на счете в кредитной организации, принадлежащих лицу, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным.


(п. 1 в ред. Приказа МЗ РТ от 14.07.2022 N 1922)


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан А.Р.Абашева.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
М.Н.САДЫКОВ



Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Республики Татарстан
от 13 ноября 2020 г. N 1951



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА, СНЯТИЕ, ПЕРЕВОД, РАСХОДОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СЧЕТЕ В КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЛИЦУ, ПРИЗНАННОМУ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМ

(в ред. Приказа МЗ РТ от 14.07.2022 N 1922)



1. Общие положения

(в ред. Приказа МЗ РТ от 14.07.2022 N 1922)



1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на закрытие счета, снятие, перевод, расходование денежных средств, находящихся на счете в кредитной организации, принадлежащих лицу, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на закрытие счета, снятие, перевод, расходование денежных средств, находящихся на счете в кредитной организации, принадлежащих лицу, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным (далее - государственная услуга).


1.2. Заявителями являются физические лица (опекуны, попечители совершеннолетнего подопечного из числа лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными).


1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.



2. Стандарт предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа МЗ РТ от 14.07.2022 N 1922)



2.1. Наименование государственной услуги


Выдача предварительного разрешения на закрытие счета, снятие, перевод, расходование денежных средств, находящихся на счете в кредитной организации, принадлежащих лицу, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным (далее - предварительное разрешение).


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Орган опеки и попечительства исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан - (далее - орган опеки и попечительства).


2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Решение по выдаче предварительного разрешения на закрытие счета, снятие, перевод, расходование денежных средств, находящихся на счете в кредитной организации, принадлежащих лицу, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным либо уведомление об отказе в выдаче решения.


2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:


а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);


б) в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru) (далее - Республиканский портал);


в) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в форме экземпляра электронного документа, направленного органом опеки и попечительства, распечатанного на бумажном носителе, заверенного печатью МФЦ и подписью работника МФЦ;


г) в письменной форме лично заявителю либо почтовым отправлением.


2.3.3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или экземпляра электронного документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги;


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги.


2.4.2. Уведомление заявителя о принятом решении по выдаче (об отказе в выдаче) опекуну (попечителю) предварительного разрешения осуществляется в день принятия решения по выдаче (об отказе в выдаче) опекуну (попечителю) предварительного разрешения, и доводится до заявителя указанным им в заявлении способом (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).


При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении, за предоставлением результата государственной услуги лично выдача копии решения по выдаче (об отказе в выдаче) опекуну (попечителю) предварительного разрешения осуществляется в день обращения заявителя.


2.4.3. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении, в день оформления и регистрации результата государственной услуги.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


На Едином портале, Республиканском портале, официальном сайте исполнительного комитета размещены:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;


информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


1) заявление:


в форме документа на бумажном носителе (приложение N 1 к настоящему Регламенту);


в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, при обращении посредством Единого портала, Республиканского портала;


2) решение судебного органа о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным (вступившее в законную силу);


3) реквизиты счета, открытого на имя подопечного в кредитной организации;


4) сведения об остатке на счете в кредитной организации, открытом на имя подопечного (сберегательная книжка, выписка с банковского счета или иной документ);


5) договор банковского счета (вклада), открытого на имя подопечного;


6) документы, подтверждающие необходимость расходования денежных средств, находящихся на счете подопечного (счет, счет-фактура, расчетно-кассовый чек и др., подтверждающие стоимость товара, оказываемой услуги, предназначенной для нужд подопечного);


7) согласие на обработку персональных данных, и согласие на обработку персональных данных, разрешенных к распространению, данные в письменной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложения NN 6, 7 к настоящему Регламенту) (далее - согласия на обработку персональных данных).


Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.


Заявление и прилагаемые документы могут быть направлены заявителем одним из следующих способов:


1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.


При подаче заявления заявителю выдается расписка из МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи электронного заявления;


2) через Республиканский портал, Единый портал в электронной форме.


При направлении заявления посредством Республиканского портала, Единого портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Республиканского портала, Единого портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.


Заявители при направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала, Единого портала подписывают заявление простой электронной подписью.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»