МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2020 года N 743


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденный Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.12.2015 N 701



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:


1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденный Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.12.2015 N 701 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 14 декабря, N 6585) с изменениями, внесенными Приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 26.01.2016 N 19, от 20.05.2016 N 253, от 15.08.2016 N 452, от 12.04.2017 N 150, от 14.08.2017 N 421 и от 29.01.2020 N 66, следующие изменения:


1) часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:


"11. При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


органы записи актов гражданского состояния и (или) оператор федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);


Пенсионный фонд Российской Федерации.";


2) в части первой пункта 13 слова "заявления о выплате" заменить словами "заявления о назначении и выплате";


3) пункт 13 дополнить частью третьей следующего содержания:


"Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю или в МФЦ в случае подачи заявления через МФЦ. В случае если соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением социальной политики, установлен более короткий срок направления копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в срок, определенный соглашением. Одновременно с копией решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (в МФЦ) направляются также представленные заявителем документы.";


4) в абзаце четвертом части второй пункта 15 слова "; справка об инвалидности" исключить;


5) часть первую пункта 17 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"сведения об установлении инвалидности;";


6) часть первую пункта 18 изложить в следующей редакции:


"18. Запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);


представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


7) в пункте 21 слова "и выдача справки об установлении инвалидности" исключить;


8) пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, предоставляется без взимания платы.";


9) в абзаце первом подпункта 2 части первой пункта 28 слова "в помещениях обеспечивается" исключить;


10) пункт 33 признать утратившим силу;


11) подпункт 2 пункта 35 изложить в следующей редакции:


"2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";


12) в подпункте 3 пункта 35 слова "принятие решения" заменить словами "и принятие решения";


13) пункт 36 изложить в следующей редакции:


"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;


3) формирование заявления;


4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) оплата государственной пошлины и уплата иных платежей за предоставление государственной услуги, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;


6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;


7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


8) получение заявителем копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";


14) в подпункте 4 пункта 37 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе";


15) в подпункте 2 части первой пункта 40 и в подпункте 2 части первой пункта 84 слово "разных" исключить;


16) в подпункте 3 части первой пункта 42 слова "в случае принятия заявления" заменить словами "в случае подачи заявления", слова "следующего за днем поступления" заменить словами "следующего за днем подачи";


17) наименование подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, или получение сведений посредством ЕГР ЗАГС" раздела 3 изложить в следующей редакции:


"Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги";



18) в пункте 49 слова "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, или получение сведений посредством ЕГР ЗАГС" заменить словами "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги";


19) пункт 50 изложить в следующей редакции:


"50. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги":


направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении:


сведений, указанных в абзаце втором части первой пункта 17 настоящего регламента, - в Пенсионный фонд Российской Федерации посредством федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»