Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2020 года N 653


О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 323 "Об утверждении Административного регламента осуществления министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 16.08.2021 N 428.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 323 "Об утверждении Административного регламента осуществления министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области" следующие изменения:


в Административном регламенте осуществления министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания:


абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:


"Наименование функции: государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания (далее - региональный государственный контроль).";


в пункте 5:


в абзаце первом слово "соблюдения" заменить словом "соблюдение";


после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:


"Региональный государственный контроль в отношении поставщиков социальных услуг осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.";


пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Плановая (внеплановая) выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица независимо от его организационно-правовой формы, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, предоставляющих социальное обслуживание, и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.


В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила), Порядком организации осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 864 (далее - Порядок).


Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения деятельности поставщиков социальных услуг к определенным категориям риска при организации осуществления регионального государственного контроля согласно приложению к Порядку.


Решение об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории риска и решение об изменении категории риска принимается министерством и оформляется приказом министерства.";


в подпункте 12 пункта 10 слово "направлять" заменить словом "направляют";


пункт 11 дополнить подпунктом 23 следующего содержания:


"23) составить протокол об административном правонарушении в случае выявления при проведении проверки события административного правонарушения в порядке, предусмотренном в пунктах 117 - 123 настоящего Административного регламента.";


пункт 12 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) подать в министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска. Порядок подачи и рассмотрения указанного заявления установлен Правилами.";


пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Результатом осуществления регионального государственного контроля является составление акта проверки с указанием факта наличия либо отсутствия нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований.";


абзац третий пункта 15 признать утратившим силу;


пункт 17 признать утратившим силу;


подпункт 9 пункта 18 изложить в следующей редакции:


"9) сведения, необходимые для формирования регистра получателей социальных услуг;";


пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. Проведение плановых проверок поставщиков социальных услуг в рамках регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью: для категории высокого риска - 1 раз в 2 года; для категории значительного риска - 1 раз в 3 года; для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.


Плановые проверки, периодичность проведения которых определена Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона 294-ФЗ, осуществляются с установленной периодичностью независимо от отнесения объектов регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания к определенной категории риска.";


пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление срока исполнения мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с утверждаемой программой профилактики нарушений (далее - программа профилактики нарушений), утвержденной приказом министерства. Программа профилактики нарушений на следующий год утверждается ежегодно до 20 декабря текущего года. Разработка программы профилактики нарушений осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами".";


пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. Должностные лица управления административно-судебной и профилактической работы департамента регионального государственного контроля министерства являются ответственными за осуществление профилактики нарушений обязательных требований.";


в подпункте 4 пункта 32 после слов "здоровью граждан" дополнить словами "(далее - сведения),";


пункт 33 изложить в следующей редакции:


"33. Критерием принятия решения о проведении мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований является наличие данного мероприятия в программе профилактики нарушений, утвержденной приказом министерства.";


в пункте 40:


в абзаце первом цифру "37" заменить цифрой "38";


в абзаце втором слово "предписание" заменить словом "предостережение";


пункт 55 изложить в следующей редакции:


"55. Основанием для включения контрольного мероприятия в ежегодный план проверок в отношении поставщиков социальных услуг, отнесенных к категориям высокого и значительного риска, является истечение в году проведения плановой проверки установленного в пункте 26 настоящего Административного регламента периода времени с даты:


окончания проведения министерством последней плановой проверки поставщика социальных услуг;


государственной регистрации поставщика социальных услуг.";


в подпункте 1 пункта 66 слова "пп. 2 п. 55 регламента" заменить словами "пп. 2 п. 56 регламента";


в пункте 73:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"1) совершение административных действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 66 настоящего Административного регламента;";


абзац третий изложить в следующей редакции:


"2) рассмотрение в первую очередь документов поставщика социальных услуг, имеющихся в распоряжении министерства, в том числе актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленного в отношении этого поставщика социальных услуг, государственного контроля;";


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"3) направление поставщику социальных услуг мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком социальных услуг обязательных требований. К запросу прилагается заверенная печатью министерства копия распоряжения о проведении документарной проверки.";


в пункте 101 исключить слова "ведущего специалиста,";


в пункте 115:


исключить слова "орган государственного контроля (надзора),";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»