ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2020 года N 387-п
О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 30.11.2012 N 407-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 30.11.2012 N 407-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган либо многофункциональный центр заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельства о рождении детей в случае осуществления регистрации рождения компетентными органами иностранного государства (с приложением нотариально удостоверенного перевода данного документа на русский язык);
- выданный на территории иностранного государства документ из образовательной организации об обучении в учебных заведениях дневной формы обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет, входящих в состав семьи (с приложением нотариально удостоверенного перевода данного документа на русский язык).
Заявитель представляет указанные документы лично (в подлинниках и копиях) с использованием услуг почтовой связи либо через многофункциональный центр или иным доступным для него способом в копиях с последующим предъявлением подлинников, а также в электронной форме с использованием портала госуслуг, регионального портала госуслуг.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.
Форма заявления носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.3 административного регламента".
1.2. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента исключить.
1.3. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.3. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель по доверенности лица, претендующего на получение пособия, то представляется также документ, удостоверяющий его полномочия".
1.4. Пункт 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Для предоставления государственной услуги уполномоченный орган (в случае подачи документов через многофункциональный центр - многофункциональный центр) в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
- сведения о государственной регистрации рождения ребенка на территории Российской Федерации - запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния;
- документ из образовательной организации об обучении в учебных заведениях дневной формы обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет, входящих в состав семьи (за исключением случаев, если документ об обучении выдан на территории иностранного государства);
- сведения о неполучении денежного содержания на ребенка, находящегося под опекой (попечительством); в отношении приемных родителей - сведения о неполучении денежного содержания на ребенка и (или) оплаты труда, а также решение об установлении над ребенком опеки (попечительства), если от имени заявителя за пособием обращается его законный представитель (опекун, попечитель) - запрашиваются в органах опеки и попечительства;
- справку о неполучении пособия другим родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) - запрашивается в органах социальной защиты населения по месту жительства другого родителя;
- сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) многодетной семьи - запрашиваются в управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5. Подпункт 5.2.8 пункта 5.2 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на Сайте, на портале госуслуг, региональном портале госуслуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее его официального обнародования, и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Городской Голова города Калуги
Д.А.Денисов