(с изменениями на 30 ноября 2023 года)
(в ред. приказов комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 25.11.2021 N 34/40, от 17.11.2022 N 40/93, от 30.11.2023 N 46/35)
В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. N 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
1. Установить для муниципального казенного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство" Воднобуерачного сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области долгосрочные параметры регулирования тарифов, определяемые на долгосрочный период регулирования при установлении тарифов с использованием метода индексации в сфере водоснабжения на 2021 - 2025 годы, согласно приложению 1.
2. Установить и ввести в действие на период с 01 января 2021 г. по 31 декабря 2025 г. тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для потребителей муниципального казенного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство" Воднобуерачного сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области с календарной разбивкой согласно приложению 2.
3. Утвердить производственную программу муниципального казенного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство" Воднобуерачного сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) согласно приложению 3.
4. Признать утратившими силу с 01 января 2021 г. следующие приказы комитета тарифного регулирования Волгоградской области:
Председатель комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
С.А.ГОРЕЛОВА