МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2020 года N 75-мпр


О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 5 февраля 2020 года N 10-мпр



В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 269-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 5 февраля 2020 года N 10-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам" (далее - приказ) следующие изменения:


1) в индивидуализированном заголовке слова "промежуточным отчетным документам" заменить словами "проекту отчета";


2) в пункте 1 слова "промежуточным отчетным документам" заменить словами "проекту отчета";


3) в административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам", утвержденном приказом:


в индивидуализированном заголовке слова "промежуточным отчетным документам" заменить словами "проекту отчета";


в абзаце первом пункта 1 слова "промежуточным отчетным документам" заменить словами "проекту отчета";


абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:


"2. При предоставлении государственной услуги заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), обратившиеся с замечанием, связанным с определением кадастровой стоимости, информация о которой содержится в проекте отчета (далее - замечание к проекту отчета).";


пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Под государственной услугой в Административном регламенте понимается рассмотрение замечаний к проекту отчета.";


пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) размещение на сайте Учреждения обновленной версии проекта отчета, содержащей требуемые изменения, и справки с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете;


2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.";


пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Срок предоставления государственной услуги:


В случае выявления Учреждением оснований для внесения изменений в проект отчета в течение срока его размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки, установленного частью 13 статьи 14 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - Федеральный закон N 237-ФЗ), в том числе в связи с представленными замечаниями, Учреждение составляет обновленную версию проекта отчета, содержащую требуемые изменения, а также справку с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете.


Учреждение размещает обновленную версию проекта отчета для представления замечаний к нему и справку на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки и пяти календарных дней после завершения срока такого размещения.";


пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Конечный результат предоставления государственной услуги заявителю не направляется.";


пункт 25 изложить в следующей редакции:


"25. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании замечания к проекту отчета. Примерная форма замечания представлена в Приложении к Административному регламенту.


Замечание к проекту отчета наряду с изложением его сути должно содержать:


1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета;


2) кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к проекту отчета, если замечание относится к конкретному объекту недвижимости;


3) указание на номера страниц (разделов) проекта отчета, к которым представляется замечание (при необходимости).


К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, которые не были учтены при определении их кадастровой стоимости.";


пункт 33 изложить в следующей редакции:


"33. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


1) замечание к проекту отчета по содержанию не соответствует требованиям, установленным пунктом 25 настоящего Административного регламента;


2) замечание к проекту отчета подано за пределами срока, установленного частью 13 статьи 14 Федерального закона N 237-ФЗ.";


пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39. В соответствии с частью 17 статьи 14 Федерального закона N 237-ФЗ днем представления замечания к проекту отчета считается день его представления в Учреждение или МФЦ, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае направления замечания регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал.";


абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:


"40. При поступлении замечания к проекту отчета в Учреждение такое замечание подлежит регистрации специалистом Учреждения.";


пункт 52 изложить в следующей редакции:


"52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация замечания к проекту отчета и документов, подлежащих представлению заявителем;


2) рассмотрение замечания к проекту отчета, принятие решения по результатам рассмотрения замечания к проекту отчета;


3) размещение информации на сайте Учреждения.";


в пункте 55:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) подача (формирование) заявителем или его представителем замечания к проекту отчета и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация замечания к проекту отчета и документов Учреждением, предоставляющим государственную услугу;";


в подпункте 9 слова "замечания к промежуточным отчетным документам" заменить словами "замечания к проекту отчета";


индивидуализированный заголовок главы 22 изложить в следующей редакции:


"Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАМЕЧАНИЯ К ПРОЕКТУ ОТЧЕТА

И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ";



пункт 57 изложить в следующей редакции:


"57. При поступлении в Учреждение замечания к проекту отчета и прилагаемых к нему документов специалист Учреждения:


1) проверяет замечание к проекту отчета на предмет соответствия требованиям пункта 25 настоящего Административного регламента;


2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет регистрацию замечания к проекту отчета и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном пунктами 39, 40 настоящего Административного регламента;


3) передает их ответственному специалисту Учреждения для подготовки решения.";


пункт 58 изложить в следующей редакции:


"58. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация замечания к проекту отчета и прилагаемых к нему документов.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»