В целях повышения уровня открытости бюджетных данных муниципальных образований Сахалинской области приказываю:
1. Внести в Порядок проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Сахалинской области по уровню открытости бюджетных данных, утвержденный приказом министерства финансов Сахалинской области от 11 июля 2016 года N 24, с учетом изменений, внесенных приказами министерства финансов Сахалинской области от 25.12.2017 N 40, от 10.04.2018 N 3.03-1-п, следующие изменения:
1.1. абзац второй пункта 3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Мониторинг проводится в любой день в течение срока проведения мониторинга для соответствующего направления оценки, указанного в Приложении к настоящему Порядку.";
1.2. абзац второй пункта 4 исключить;
1.3. в пункте 6:
а) в абзаце втором цифры "78" заменить цифрами "73";
б) в абзаце третьем слова и цифры "от 63 до 78 баллов" заменить словами и цифрами "от 59 до 73 баллов";
в) в абзаце четвертом цифры "63" заменить цифрами "59".
2. Внести изменение в приложение к Порядку проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Сахалинской области по уровню открытости бюджетных данных, утвержденному приказом министерства финансов Сахалинской области от 11 июля 2016 года N 24, с учетом изменений, внесенных приказами министерства финансов Сахалинской области от 10.04.2018 N 3.03-1-п, изложив в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Внести в Методику проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Сахалинской области по уровню открытости бюджетных данных, утвержденную приказом министерства финансов Сахалинской области от 11 июля 2016 года N 24, с учетом изменений, внесенных приказами министерства финансов Сахалинской области от 25.12.2017 N 40, от 10.04.2018 N 3.03-1-п, следующие изменения:
3.1. абзацы третий и четвертый пункта 3 изложить в новой редакции:
"- размещение всех составляющих раздельно с указанием их полных или кратких наименований, отражающих содержание составляющих.
Публиковать в структурированном виде рекомендуется пакеты документов (например, проект бюджета и материалы к нему), а также любые сложные документы, в состав которых входит несколько приложений (например, проект решения о бюджете). В случае отсутствия структурирования (в том числе отсутствия наименований структурных элементов, отражающих их содержание) к оценке соответствующего показателя применяется понижающий коэффициент, используемый в связи с представлением данных в неструктурированном виде и (или) в виде или в форматах, затрудняющих их поиск и (или) использование.";