Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 декабря 2020 года N 81-р


О внесении изменений в распоряжение от 15.06.2012 N 7-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 17.06.2022 N 27-р.
____________________________________________________________________



1. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" в приложение N 4 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


1.1. подпункт 2.8.4 пункта 2.8 дополнить абзацами следующего содержания: "Факт проживания граждан, указанных в подпунктах 2.1 - 2.3 настоящего Регламента, в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства в Тюменской области. В случае если граждане, указанные в подпунктах 2.1 - 2.3 настоящего Регламента, не имеют регистрацию по месту жительства в Тюменской области и иных субъектах Российской Федерации, но фактически проживают в Тюменской области, факт проживания в Тюменской области подтверждается копией вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенной в установленном законом порядке.


Факт проживания граждан, указанных в подпунктах 2.4 - 2.8.4 настоящего Регламента, в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области. В случае если граждане, указанные в подпунктах 2.1 - 2.3 настоящего Регламента, не имеют регистрацию по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, но фактически проживают в Тюменской области, факт проживания в Тюменской области подтверждается копией вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенной в установленном законом порядке.";


1.2. подпункт "з" пункта 12.1, подпункт "в" пункта 12.2, подпункт "г" пункта 12.3 изложить в следующей редакции:


"документы, подтверждающие фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Тюменской области и иных субъектах Российской Федерации - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном законом порядке.";


1.3. подпункт "в" пункта 12.4, подпункт "г" подпункта 12.5.1, подпункт "г" подпункта 12.5.2, подпункт "г" подпункта 12.5.3, подпункт "в" подпункта 12.5.4, подпункт "г" подпункта 12.5.5, подпункт "г" подпункта 12.5.6, подпункт "г" подпункта 12.5.7, подпункт "г" подпункта 12.5.8, подпункт "г" пункта 12.6, подпункт "в" пункта 12.7, подпункт "д" пункта 12.8, подпункт "в" пункта 13 изложить в следующей редакции:


"документы, подтверждающие фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном законом порядке.";


1.4. в подпункте "в" подпункта 16.1, подпункте "б" пункта 16.2, подпункте "б" пункта 16.3 слово "(пребывания)" исключить;


1.5. подпункт 16.8 изложить в следующей редакции: "Для удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий:


а) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания);


б) справка учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности в отношении граждан, указанных в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 Регламента;


в) справка из образовательной организации, подтверждающая факт обучения в ней по очной форме обучения в отношении граждан, указанных в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 Регламента;


г) справка о пенсионном обеспечении по случаю потери кормильца (либо о наличии права на получение пенсии по случаю потери кормильца) из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в отношении граждан, указанных в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 Регламента;


д) справка о регистрации по месту жительства (пребывания) с указанием (при наличии) совместно проживающих граждан в отношении граждан, указанных в подпунктах 2.8.3 пункта 2.8 Регламента;


е) свидетельство о смерти либо справка органов записи актов гражданского состояния о смерти погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий;


ж) документ, подтверждающий получение пенсии через территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (при наличии).";


1.6. в пункте 16.9 исключить подпункт "г";


1.7. подпункт "а" пункта 46 после слов "органы местного самоуправления" дополнить словами "либо в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния;";


1.8. дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:


"В случае обращения граждан, указанных в подпунктах 2.8.2, 2.8.3, пункта 2.8 Регламента, в том числе за дубликатом удостоверения, направляются запросы, в том числе посредством СМЭВ о предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (сведений о заключении брака, сведений о расторжении брака.";


1.9. абзац второй пункта 58 после слов "заверяется печатью" дополнить словами "с изображением Герба Российской Федерации.";


1.10. в приложениях NN 4, 5, 7, 8 к регламенту слова: "территориальный орган Пенсионного фонда" заменить прочерком с подстрочным текстом: "наименование государственного органа, осуществляющего выплату пенсии";


1.11. приложение N 3 к регламенту после слов: "(наименование документа, дающего право представлять интересы гражданина) дополнить словами: "Наименование государственного органа, направлявшего гражданина для выполнения задач в условиях чрезвычайного положения или при вооруженном конфликте _________________________________________________:".


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Директор Департамента
социального развития
Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»