В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 28 апреля 2015 г. N 263-п, от 5 февраля 2016 г. N 48-п, от 4 июля 2016 г. N 437-п, от 12 декабря 2017 г. N 1000-п, от 2 ноября 2018 г. N 659-п, от 10 октября 2019 г. N 722-п, от 16 октября 2019 г. N 758-п, от 20 августа 2020 г. N 605-п) (далее - Изменения).
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.1.2 Изменений, который применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, пунктов 3.1, 3.2 Изменений, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН
1. В Порядке формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения:
1.1. в пункте 2.2:
1.1.1. в абзаце первом:
1.1.1.1. после слов "соответствующих услуг" дополнить словом "(работ)";
1.1.1.2. после слов "их оказание" дополнить словом "(выполнение)";
1.1.2. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом учредителя.";
1.1.3. в абзаце седьмом слова "автоматизированной системы управления процессами формирования государственного задания с применением справочников, реестров и классификаторов" заменить словами "информационной системы "АЦК-Планирование";
1.2. дополнить пунктом 3.4(1) следующего содержания:
"3.4(1). Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом государственной власти, в соответствии с пунктом 7 приложения 4 к настоящему Порядку с учетом корректирующих коэффициентов.";
1.3. пункт 3.8 после слов "государственной услуги" дополнить словами "(выполнение работы)";
1.4. абзац первый пункта 3.10 после слов "государственной услуги" дополнить словом "(работы)";
1.5. пункт 3.13 признать утратившим силу;
1.6. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями органами государственной власти
4.1. Контроль за выполнением краевыми государственными учреждениями государственного задания осуществляет ГРБС, учредитель.
4.2. Контроль за выполнением государственного задания краевыми государственными учреждениями осуществляется в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2011 г. N 954-п.
4.3. ГРБС, учредитель представляет в Министерство финансов Пермского края информацию о нарушениях, выявленных в ходе проверок, в течение 7 рабочих дней с момента подписания акта проверки либо заключения по результатам рассмотрения возражений.";
1.7. в приложении 4:
1.7.1. абзац второй пункта 3 дополнить словами ", либо иным методом, разработанным и утвержденным правовым актом учредителя (в отношении государственных автономных и бюджетных учреждений Пермского края), а также ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания казенному учреждению)";
1.7.2. пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работы, в отношении работы, оказываемой краевыми государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы работы при соблюдении требований к качеству выполнения работ, отраженных в перечнях услуг и работ, либо на основе медианного значения по краевым государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, либо иным методом, разработанным и утвержденным правовым актом учредителя (в отношении государственных автономных и бюджетных учреждений Пермского края), а также ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания казенному учреждению).";
1.7.3. пункт 9 после слов "государственного задания" дополнить словами "казенному учреждению";
2. абзац четвертый пункта 8 Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения после слова "Уменьшение" дополнить словами "и (или) увеличение";
3. в Порядке определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели:
3.1. абзац четвертый пункта 1 после слова "Порядка" дополнить словами "в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203,";
3.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Целевая субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение).
Соглашение заключается между учредителем и государственным учреждением с использованием информационной системы "АЦК-Планирование" и (или) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края, и определяет следующие условия:
целевое назначение субсидии. В случае если целевая субсидия предоставляется для реализации национального проекта (программы), целевое назначение субсидии указывается с учетом наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта;
размер целевой субсидии;
порядок и сроки перечисления целевой субсидии;
значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными и измеримыми. В случае если целевая субсидия предоставляется для реализации национального проекта (программы), значения результатов предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ);
меры ответственности при недостижении значений результатов предоставления целевой субсидии;
сроки достижения значений результатов предоставления целевой субсидии;
порядок и сроки возврата сумм целевых субсидий, использованных государственным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии, определенных соглашением;
форма, порядок и сроки предоставления отчетности о достижении результатов и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.
Положения, установленные абзацами шестым, седьмым и восьмым настоящего пункта, а также предоставление отчетности о достижении результатов не применяются при предоставлении целевой субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.".