Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 26 ноября 2020 г. N 2510
Внести в Закон Оренбургской области от 26 декабря 2013 года N 2093/592-V-ОЗ "О бюджетном процессе в Оренбургской области" (газета "Оренбуржье" от 26 декабря 2013 года, 15 октября, 11 декабря 2014 года, 22 октября 2015 года, 22 сентября, 3 ноября 2016 года, 9 марта, 11 мая, 6 июля, 21 декабря 2017 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2013, двадцать восьмое заседание; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 октября 2018 года, N 5600201810290038, 10 декабря 2018 года, N 5600201812100018, 9 декабря 2019 года, N 5600201912090006) изменения.
1. Абзац седьмой статьи 4 изложить в редакции:
"установление налогов и сборов, установление которых отнесено федеральным законодательством к ведению Оренбургской области, а также порядка и сроков их уплаты, установление налоговых ставок, установление налоговых льгот по региональным налогам, оснований и порядка их применения в порядке и пределах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;".
2. Абзацы четвертый и пятый части 2 статьи 8 изложить в редакции:
"Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, инициативному проекту, предусмотренному статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", поддержанному органами местного самоуправления, присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.
Перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета устанавливаются министерством финансов Оренбургской области, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации. Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области устанавливаются министерством финансов Оренбургской области.".
3. Часть 1 статьи 11 дополнить пунктом 7-1 в редакции:
"7-1) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет;".
4. В статье 14:
1) пункт 23 признать утратившим силу;
2) пункт 25 признать утратившим силу;
3) в пункте 26 слова "главных распорядителей, распорядителей, получателей средств" заменить словами "косвенных участников системы казначейских платежей";
4) в пункте 33 слова "главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета" заменить словами "косвенным участникам системы казначейских платежей в министерстве финансов Оренбургской области".
5. В части 5 статьи 22.1 слова "Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)" заменить словами "Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)".
6. Статью 23 изложить в редакции:
"Статья 23. Прогнозирование доходов областного бюджета
1. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Оренбургской области, действующего на день внесения проекта закона Оренбургской области об областном бюджете в Законодательное Собрание Оренбургской области, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Оренбургской области, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Положения федеральных законов и законов Оренбургской области, приводящих к изменению общего объема доходов областного бюджета и принятых после внесения проекта закона об областном бюджете на рассмотрение в Законодательное Собрание Оренбургской области, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.".
7. Часть 2 статьи 24 дополнить абзацем в редакции:
"Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.".
8. В абзаце четырнадцатом части 6 статьи 40 слова "члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" заменить словами "сенаторы Российской Федерации".
9. В части 2.1 статьи 47 слова "в случае уточнения объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" заменить словами "в случае уточнения объемов безвозмездных поступлений в областной бюджет".
10. В абзаце пятом статьи 53 слово "Кассовое" заменить словом "Казначейское".
11. Абзац пятый части 2 статьи 54 после слов "распорядителей (получателей) бюджетных средств" дополнить словами ", централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. В статье 55:
1) часть 1 изложить в редакции:
"1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.";
2) в абзаце третьем части 2 слова "кассовых выплат" заменить словом "перечислений".
13. В статье 56:
1) в абзаце втором слова "со счетов органов Федерального казначейства" заменить словами "с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений";
2) в абзаце шестом слова "счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" заменить словами "казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
14. В статье 57:
1) часть 3 дополнить абзацем в редакции:
"Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.";
2) в части 4 слова "платежными и" заменить словами "распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и", слова "платежными документами" заменить словом "распоряжениями";
3) в абзаце четвертом части 5 слова "платежном документе" заменить словом "распоряжении";
4) в части 6 слова "платежных документов" заменить словом "распоряжений".
15. Статью 60 изложить в редакции:
"Статья 60. Лицевые счета
Учет операций, осуществляемых косвенными участниками системы казначейских платежей областного бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе, министерстве финансов Оренбургской области в порядке, установленном соответственно Федеральным казначейством, министерством финансов Оренбургской области, в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.".
16. Дополнить статьей 60-1 в редакции:
"Статья 60-1. Операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета
1. Операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета заключаются в размещении временно свободных средств единого счета областного бюджета и привлечении средств для обеспечения остатка средств на едином счете областного бюджета.
2. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета включаются:
1) размещение средств с единого счета областного бюджета на банковских депозитах и их возврат в соответствии со статьей 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) привлечение на единый счет областного бюджета и возврат привлеченных средств в соответствии с частями 4, 5 настоящей статьи;
3) другие операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета (если в областном бюджете Оренбургской области расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета Оренбургской области), осуществляемые в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
3. Министерство финансов Оренбургской области от имени Оренбургской области размещает временно свободные средства единого счета областного бюджета и привлекает средства для обеспечения остатка средств на едином счете областного бюджета в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
4. Министерство финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, привлекает на единый счет областного бюджета остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых министерству финансов Оренбургской области.
5. Министерство финансов Оренбургской области в случае, если расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в том числе в целях проведения операций за счет привлеченных средств, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем приема к исполнению распоряжений получателей указанных средств, а также при завершении текущего финансового года не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
В случае, если расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, министерство финансов осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в том числе в целях проведения операций за счет привлеченных средств, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем приема к исполнению распоряжений получателей указанных средств.