Действующий

О внесении изменений в Закон Оренбургской области "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов"



Приложение N 1
к Закону
Оренбургской области
"О наделении органов
местного самоуправления
Оренбургской области
отдельными государственными
полномочиями по защите
населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части сбора, утилизации
и уничтожения
биологических отходов"

     (в редакции
Закона
Оренбургской области
"О внесении изменений
в Закон
Оренбургской области
"О наделении органов

местного самоуправления
Оренбургской области
отдельными государственными
полномочиями по защите
населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части сбора, утилизации
и уничтожения
биологических отходов"
от 7 декабря 2020 г. N 2506/696-VI-ОЗ)



Методика расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления Оренбургской области отдельных государственных полномочий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов на территориях муниципальных образований


В соответствии с методикой расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления Оренбургской области отдельных государственных полномочий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов на территории муниципального образования (далее - государственные полномочия), определяется объем субвенции бюджетам муниципальных образований, органы местного самоуправления которых осуществляют государственные полномочия.


Осуществление государственных полномочий предусматривает:


сбор биологических отходов, эксплуатацию объектов их утилизации и уничтожения (далее - скотомогильники);


эксплуатацию техники и оборудования для сбора и уничтожения биологических отходов.


Под эксплуатацией скотомогильников следует понимать проведение комплекса мероприятий (работ) по поддержанию состояния оборудованных скотомогильников в соответствии с требованиями законодательства в сфере ветеринарии.


Под эксплуатацией техники и оборудования для сбора и уничтожения биологических отходов следует понимать проведение мероприятий, направленных на поддержание их в исправном (рабочем) состоянии, а также обеспечение эпизоотической безопасности при выполнении работ и после их проведения.


В комплект техники и оборудования для сбора и уничтожения биологических отходов входят специализированный автомобиль для сбора и перевозки биологических отходов, специализированная печь (крематор) для сжигания, холодильная установка для накопления и хранения биологических отходов, тележка гидравлическая для перемещения биологических отходов, металлические контейнеры с крышками для транспортировки биологических отходов, бензиновый ранцевый опрыскиватель для проведения дезинфекции.


Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Оренбургской области для осуществления государственных полномочий, рассчитывается по формуле:


S(i) = Sp(i) + So(i), где:



S(i) - общий объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий;


Sp(i) - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на осуществление мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов на территории муниципального образования, который рассчитывается по формуле:


Sp(i) = (Np x k(i)) + (Nz x k(z)) + (No x k(o)), где:



Np - базовый норматив затрат, осуществляемых при эксплуатации одного скотомогильника, устанавливаемый Правительством Оренбургской области;


k(i) - количество эксплуатируемых скотомогильников на территории i-го муниципального образования;