Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета" (с изменениями на 14 марта 2022 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре или МФЦ


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Многофункциональный центр или МФЦ заявления и документов.


3.2.2. При поступлении в Многофункциональный центр или МФЦ заявления с документами (при наличии) специалист Многофункционального центра или МФЦ:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность Заявителя, или личность и полномочия представителя Заявителя;


- проверяет правильность заполнения заявления и наличие документа, подтверждающего факт перечисления заявителем платы за изготовление дубликата транспортной карты (в случае подачи заявления на восстановление транспортной карты) и:


а) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, и отсутствии заполненного заявления - оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), распечатывает и представляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ - распечатывает заявление и выдает Заявителю (представителю Заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости - оказывает помощь в заполнении заявления; в исключительных случаях - заполняет заявление от имени Заявителя, после чего зачитывает Заявителю (представителю Заявителя) текст заявления и предлагает ему поставить личную подпись;


б) в случае отсутствия документального подтверждения платы за изготовление дубликата транспортной карты - уведомляет о данном факте Заявителя и возвращает заявление и документы;


- сканирует заявление и прилагаемые документы (при наличии) каждый документ отдельным файлом и направляет Оператору их электронные копии, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенному каналу электронного взаимодействия;


- формирует в АИС МФЦ расписку для Заявителя (представителя Заявителя) о приеме заявления;


- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания;


- контролирует проставление подписи Заявителем (представителем Заявителя) в расписке;


- выдает Заявителю (представителю Заявителя) первый экземпляр расписки;


- передает должностному лицу в офисе Многофункционального центра или МФЦ, ответственному за хранение и контроль документов, второй экземпляр расписки вместе с оригиналом заявления.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.


(п. 3.2.2 в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 23.11.2020 N 696)