Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета" (с изменениями на 14 марта 2022 года)



3.3. Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Учреждением запроса на определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета (далее - запрос) в согласованном формате от Оператора.


3.3.2. В день поступления запроса должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов в электронной форме, проверяет правильность его заполнения и по итогам проверки:


- регистрирует запрос в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу (далее - руководитель).


3.3.3. Руководитель в день получения запроса от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов в электронной форме, визирует запрос и передает его должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (далее - специалист).


3.3.4. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса от Руководителя:


- осуществляет ввод информации в базу данных Учреждения: общую и правовую информацию о Заявителях;


- подготавливает при необходимости проекты межведомственных запросов о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента, в государственные органы (подведомственные им организации), в распоряжении которых находятся указанные документы, и передает их на рассмотрение и подпись руководителю, или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находится данный документ (сведения).


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 23.11.2020 N 696)


3.3.3. Руководитель в день получения от специалиста проектов межведомственных запросов подписывает и передает их делопроизводителю.


3.3.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя подписанных межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) регистрирует их в электронной базе данных и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


3.3.5. Делопроизводитель в день поступления ответов на межведомственные запросы регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю.


3.3.6. Руководитель в день получения от делопроизводителя ответов на межведомственные запросы:


- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы и расписывает их специалисту;


- передает ответы на межведомственные запросы с проставленной резолюцией делопроизводителю.