____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 19.07.2021 N 313-а, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 20.07.2021).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по стимулированию и развитию использования газомоторного топлива на территории Костромской области на период 2018-2021 годов, утвержденного распоряжением администрации Костромской области от 30 августа 2018 года N 176-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по стимулированию и развитию использования газомоторного топлива на территории Костромской области на период 2018-2021 годов", администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по территории Костромской области автомобильным транспортом общего пользования (кроме легкового такси), на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 14 декабря 2020 г. N 562-а
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ЛЕГКОВОГО ТАКСИ), НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", распоряжением администрации Костромской области от 30 августа 2018 года N 176-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по стимулированию и развитию использования газомоторного топлива на территории Костромской области на период 2018-2021 годов" и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по территории Костромской области автомобильным транспортом общего пользования (кроме легкового такси), на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по территории Костромской области автомобильным транспортом общего пользования (кроме легкового такси), на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки по территории Костромской области автомобильным транспортом общего пользования (кроме легкового такси) в межмуниципальном и пригородном сообщении и заключившие в год обращения за субсидией договор финансовой аренды (лизинга), предметом которого является транспортное средство, работающее на компримированном природном газе - метане (далее - получатели субсидии).
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие у получателей субсидии одного из следующих документов:
государственного контракта (контрактов), заключенного (заключенных) с главным распорядителем как получателем бюджетных средств на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
свидетельства (свидетельств) об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам), выданного (выданных) получателю субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств;
2) соответствие получателей субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидии;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
3) наличие у получателя субсидии договора финансовой аренды (лизинга), заключенного в год обращения за субсидией, предметом которого является транспортное средство, работающее на газомоторном топливе, произведенное не ранее года, предшествующего году заключения Соглашения, и отвечающее требованиям по обеспечению его доступности для пассажиров из числа инвалидов и других маломобильных групп населения, установленным законодательством Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется в размере 80 процентов фактически произведенных затрат получателей субсидии, связанных с уплатой первоначального взноса (авансового платежа) по договору финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, но не более 2,0 млн. рублей за одну единицу транспорта, указанного в договоре финансовой аренды (лизинга).
Размер первоначального взноса (авансового платежа) по договору финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, должен быть не более 30 процентов от стоимости предмета договора финансовой аренды (лизинга).
В случае если затраты, предъявленные к возмещению, превышают лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год, предоставление субсидий получателям субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, пропорционально суммам, указанным получателями субсидии в заявлениях о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Для получения субсидий получатели субсидии не позднее 1 мая года, в котором планируется предоставление субсидии, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление с приложением следующих документов:
1) расчета размера субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копии договора финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, заключенного в год обращения за субсидией, с приложением копий графика лизинговых платежей и документов, подтверждающих передачу лизинговой компанией предмета договора финансовой аренды (лизинга) (перечень передаваемого имущества, спецификация, акт сдачи-приемки в лизинг), заверенных получателем субсидии;
3) копий платежных документов, подтверждающих оплату первоначального взноса (авансового платежа) по договорам финансовой аренды (лизинга), заверенных кредитной организацией, обслуживающей расчетный счет получателя субсидии;
4) копии технической документации на приобретенный предмет договора финансовой аренды (лизинга), заверенной получателем субсидии;
5) заверенных получателем субсидии копий паспортов транспортных средств, работающих на газомоторном топливе;
6) письменного обязательства по эксплуатации транспортных средств, работающих на газомоторном топливе на территории Костромской области не менее трех лет;
7) бухгалтерской (финансовой) отчетности за предыдущий год и последний отчетный период, заверенной получателем субсидии;
8) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
9) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
10) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в абзацах третьем, четвертом, шестом, седьмом подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии.
8. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидии;
3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;