ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2020 года N 16-нп
О внесении изменений в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2012 года N 12-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. В пункте 5:
абзац второй дополнить словами ", в том числе в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории автономного округа (далее - МФЦ)";
в абзаце третьем слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории автономного округа (далее - МФЦ)" заменить словами "МФЦ".
2. В пункте 12 цифру "5" заменить цифрой "3".
3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Способы получения информации о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
официальный сайт Дептруда и занятости Югры: https://deptrud.admhmao.ru;
официальные сайты Центров занятости: https://deptrud.admhmao.ru/podvedomstvennye-uchrezhdeniya;
портал МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;
официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФ РФ): http://www.pfrf.ru/;
официальный сайт Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) https://www.nalog.ru/rn86/.".
4. В пункте 18 слова "Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - УФНС)" заменить словами "ФНС России, ПФ РФ".
5. В пункте 25 слова "УФНС" заменить словами "ФНС России, ПФ РФ".
6. В пункте 26 слова "в региональной информационной системе автономного округа "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа" заменить словами "на ЕПГУ".
7. Абзац шестой пункта 27 изложить в следующей редакции:
"индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов, при отсутствии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ).".
8. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Центр занятости самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации:
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, находящихся в распоряжении ФНС России;
сведения из ИПРА либо сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, содержащиеся в ФГИС ФРИ и находящиеся в распоряжении ПФ РФ.
Доступ к указанному виду сведений предоставляется Дептруда и занятости Югры, Центру занятости на основании выданной Дептруда и занятости Югры доверенности.
В случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ заявитель представляет такие сведения в Центр занятости самостоятельно.
Заявитель вправе представить в Центр занятости указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и (или) информации, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.".
9. После пункта 44 дополнить подразделами следующего содержания:
"Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
44.1. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документов, содержащих сведения о реквизитах лицевого банковского счета.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
44.2. Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 44.1 настоящего Административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.".
10. В абзаце третьем пункта 57 слова ", через МФЦ" исключить.
11. В пункте 69 после абзаца второго дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;".
12. После пункта 77 дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
77.1. В случае если гражданин по собственной инициативе не представил документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Центра занятости осуществляет межведомственный запрос в ФНС России, ПФ РФ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; срок направления межведомственного запроса - 1 рабочий день, срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней.
77.2. При получении сведений, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Центра занятости приобщает их к личному делу получателя государственных услуг в области занятости населения.
77.3. Критерии принятия решения: отсутствие документов и (или) информации, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента.
77.4. Результатом выполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
77.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем Регистр.".
13. Пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. Работник Центра занятости формирует и направляет межведомственный запрос в целях получения документов и (или) информации, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.".
И.о. директора Департамента труда
и занятости населения автономного округа
В.Л.БЕСПОЯСКО