Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2020 года N 1434-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2020 года N 766-П

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 декабря 2021 года N 1061-П

____________________________________________________________________

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2020 года N 766-П "Об организации проектной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 декабря 2020 года N 1434-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 22 ИЮНЯ 2020 ГОДА N 766-П


1. В пункте 2 слово "регионального" исключить.


2. В пункте 5 слово "регионального" исключить.


3. В приложении N 1, утвержденном указанным постановлением:


3.1. в пункте 1.2:


3.1.1. абзац восьмой признать утратившим силу;


3.1.2. абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:


"проектный офис автономного округа - постоянно действующий координационно-контрольный орган по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере управления проектной деятельностью в автономном округе, обеспечивающий организационно-методическое сопровождение и управление проектной деятельностью в автономном округе в соответствии со стратегическими целями автономного округа (далее - региональный проектный офис);";


3.2. пункт 1.5 после слов "органов управления проектной деятельностью" дополнить словами "(участников проектной деятельности)";


3.3. в пункте 1.11 слова "государственной власти автономного округа" заменить словами "государственной власти";


3.4. абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:


"- потенциальным участникам проекта;";


3.5. в абзаце втором пункта 3.7 слова "исполнителей (соисполнителей) мероприятий проекта" заменить словами "участников проекта";


3.6. пункт 6.2 после слова "фактических" дополнить словом "(прогнозных)".


4. В приложении N 2, утвержденном указанным постановлением:


4.1. наименование раздела I дополнить словами "(участники проектной деятельности)";


4.2. в подпункте 1.1.2.5 пункта 1.1.2 слова "исполнителей (соисполнителей) мероприятий проектов" заменить словами "участников проектов";


4.3. в пункте 1.2.1:


4.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"1.2.1. Ответственный за организацию проектной деятельности в автономном округе - первый заместитель Губернатора автономного округа, ответственный за обеспечение:";


4.3.2. в подпункте 1.2.1.2 слова "регионального проектного офиса" заменить словами "проектного офиса автономного округа";


4.3.3. подпункт 1.2.1.3 изложить в следующей редакции:


"1.2.1.3. общей координации работы по реализации в автономном округе региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года".";


4.4. пункт 1.2.2 после слов "проектной деятельности" дополнить словами "в автономном округе";


4.5. подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Проектный офис автономного округа



1.3.1. Проектный офис автономного округа (далее - региональный проектный офис) является постоянно действующим координационно-контрольным органом по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере управления проектной деятельностью в автономном округе, обеспечивающим организационно-методическое сопровождение и управление проектной деятельностью в автономном округе в соответствии со стратегическими целями автономного округа.


1.3.2. Региональный проектный офис в пределах своей компетенции:


1) обеспечивает общую координацию реализации проектов в автономном округе;


2) осуществляет предварительное рассмотрение проектного предложения, обеспечивает согласование проектного предложения, готовит итоговое заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации проектного предложения после проведения оценки на соответствие его качества подготовки и полноты содержания положениям методических рекомендаций;


3) осуществляет предварительное рассмотрение паспорта проекта, рассматривает вопросы соответствия паспорта проекта нормативным правовым актам в сфере управления проектной деятельностью в Российской Федерации, в том числе методическим рекомендациям;


4) осуществляет мониторинг реализации проектов, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения Совета при Губернаторе;


5) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в автономном округе национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет");


6) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, самостоятельно организует контрольные мероприятия в отношении проектов;


7) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации проектов, представляемых участниками проектов в автоматизированных информационных системах проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации;


8) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов в случае отсутствия технической возможности ее формирования и утверждения в ГИИС "Электронный бюджет";


9) обеспечивает учет участников проектов, а также учет их уровня занятости в реализации проектов;


10) обеспечивает методологическое сопровождение реализации проектов, в том числе разработку и развитие нормативных правовых актов и методических документов по проектной деятельности в автономном округе;


11) участвует в организации работы по развитию профессиональных компетенций участников проектной деятельности;


12) обеспечивает формирование системы мотивации участников проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников проектов в целях осуществления их мотивации;


13) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в автономном округе;


14) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляет оценку достаточности параметров региональных проектов для достижения целей, показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории автономного округа региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;


15) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности Губернатора автономного округа;


16) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета при Губернаторе;


17) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации проектов Губернатору автономного округа и (или) первому заместителю Губернатора автономного округа, ответственному за организацию проектной деятельности в автономном округе;


18) обеспечивает работу и координацию участников проектов в автоматизированных информационных системах проектной деятельности;


19) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, при их согласовании;


20) готовит предложения по доработке отчетов по проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по проектам;


21) осуществляет выявление, оценку рисков реализации проектов и формирования предложений по их снижению;


22) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов проектов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»