Действующий

О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



Статья 16. Сотрудники аппарата городской Думы


1. Сотрудники аппарата городской Думы являются муниципальными служащими.


Штатное расписание, размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения сотрудников аппарата городской Думы, а также расходы на содержание аппарата городской Думы определяются главой муниципального образования в пределах сметы расходов на содержание городской Думы.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.02.2022 N 458)


2. Сотрудники аппарата городской Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными главой муниципального образования на основании задач, определяемых настоящим Положением и положениями об отделах.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.02.2022 N 458)


3. Сотрудники аппарата городской Думы проходят аттестацию в соответствии с действующим законодательством.


4. Права, обязанности, а также трудовые и социальные гарантии сотрудников аппарата городской Думы устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области", Уставом муниципального образования городской округ - город Тамбов.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 31.05.2023 N 906)


5. Сотрудники аппарата городской Думы несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.