____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Самарской области от 29.12.2023 N 1441-П.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Самарской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей.
2. Внести в приказ министерства спорта Самарской области от 28.01.2015 N 13-П "О внесении изменений в отдельные приказы министерства спорта Самарской области, регулирующие вопросы предоставления министерством спорта Самарской области государственных услуг" изменение, признав пункт 4 утратившим силу.
3. Признать утратившими силу приказы министерства спорта Самарской области:
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Врио министра
спорта Самарской области
А.Н.ХАРИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ
Административный регламент предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (далее - Государственная услуга) и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления Государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении министерством спорта Самарской области (далее - Министерство) полномочий по предоставлению Государственной услуги.
1.1.1. Получателями Государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области:
являющиеся спортсменами и выполнившие требования и нормы Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК) при соблюдении условий их выполнения по результатам официальных спортивных соревнований - в части присвоения спортивных разрядов;
являющиеся спортивными судьями, имеющими квалификационную категорию спортивного судьи "спортивный судья второй категории", спортсмены, имеющие спортивное звание "мастер спорта России", "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России", выполнившие условия присвоения квалификационных категорий спортивных судей по виду спорта, - в части присвоения квалификационных категорий спортивных судей.
1.1.2. Для предоставления Государственной услуги получателям Государственной услуги в Министерство обращаются:
региональные спортивные федерации;
структурное подразделение федерального органа исполнительной власти, осуществляющее руководство развитием военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
1.1.3. Министерством присваиваются следующие спортивные разряды:
кандидат в мастера спорта;
первый спортивный разряд.
1.1.4. Министерством присваивается квалификационная категория спортивного судьи "спортивный судья первой категории".
1.1.5. Получатель Государственной услуги, имеющий ранее присвоенный действующий спортивный разряд, вправе обратиться в Министерство с целью подтверждения данного спортивного разряда.
1.1.6. Для целей применения Административного регламента граждане и организации, указанные в пунктах 1.1.1, 1.1.2 Административного регламента, охватываются понятием "заявители".
1.2.1. Информацию по вопросам предоставления Государственной услуги можно получить:
в Министерстве;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (https://gosuslugi.samregion.ru) (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал), в государственной информационной системе Самарской области "Цифровой спорт" (далее - ГИС "Цифровой спорт");
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление Государственной услуги (далее - МФЦ).
1.2.2. Информация о графике проведения консультаций о порядке предоставления Государственной услуги и выдачи результатов Государственной услуги, контактных данных Министерства: телефоны для справок, почтовый адрес Министерства, адрес электронной почты - размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.minsport.samregion.ru (далее - интернет-сайт министерства).
1.2.3. Информация о местах расположения МФЦ, с которыми Министерством заключено соглашение о взаимодействии, размещена на интернет-сайте министерства, информация о графике работы МФЦ, телефонах, адресах электронной почты размещена на интернет-сайте http://mfc63.samregion.ru/.
1.2.4. Для получения информации о процедуре предоставления Государственной услуги, в том числе о ходе предоставления Государственной услуги, заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование у сотрудника Министерства;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления;
индивидуальное консультирование по телефону.
1.2.5. Индивидуальное консультирование заинтересованного лица у сотрудника Министерства происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении Министерства в соответствии с графиком (режимом) проведения консультаций о порядке предоставления Государственной услуги, указанным на интернет-сайте министерства.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником Министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.2.6. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации о Государственной услуге на интернет-сайте министерства;
размещения консультационно-справочной информации о Государственной услуге на Едином портале, Региональном портале;
индивидуального консультирования по электронной почте.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение по адресу электронной почты Министерства.
Датой поступления обращения является дата его регистрации в Министерстве как входящего сообщения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления в Министерство.
Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте по адресу электронной почты, указанному заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, уполномоченное должностное лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение.
1.2.7. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения (срок может быть продлен по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 1.2.6 Административного регламента).
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления в Министерство.