МИНИСТЕРСТВО СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2012 года N 579-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании Приказа министерства спорта Самарской области от 26.11.2020 N 918-П.
____________________________________________________________________
(в ред. Приказов министерства спорта Самарской области от 28.01.2015 N 13-П, от 29.07.2016 N 666-П, от 17.11.2017 N 1021-П)
В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Самарской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра
спорта Самарской области
О.Э.САИТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ
(в ред. Приказа министерства спорта Самарской области от 17.11.2017 N 1021-П)
Административный регламент предоставления министерством спорта Самарской области (далее - министерство) государственной услуги по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (далее - государственная услуга) и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении министерством полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области:
а) являющиеся спортсменами и выполнившие требования и нормы Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК) при соблюдении условий их выполнения по результатам официальных спортивных соревнований - в части присвоения спортивных разрядов;
б) выполнившие условия присвоения квалификационных категорий спортивных судей по виду спорта - в части присвоения квалификационных категорий спортивных судей.
1.1.2. Для предоставления государственной услуги получателям государственной услуги в министерство обращаются:
региональные спортивные федерации;
структурное подразделение федерального органа исполнительной власти, осуществляющее руководство развитием военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
1.1.3. Министерством присваиваются следующие спортивные разряды:
кандидат в мастера спорта;
первый спортивный разряд.
1.1.4. Министерством присваиваются следующая квалификационная категория спортивных судей:
спортивный судья первой категории.
1.1.5. Получатель государственной услуги, имеющий ранее присвоенный действующий спортивный разряд вправе обратиться в министерство с целью подтверждения данного спортивного разряда.
1.1.6. Для целей применения Административного регламента граждане и организации, указанные в пунктах 1.1.1, 1.1.2 Административного регламента, охватываются понятием "заявители".
1.2.1.1. Министерство:
адрес места нахождения: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 181-183/12;
телефон для справок: (846) 333-32-54; 242-10-54;
факс: (846) 333-32-40; 337-28-25;
электронный адрес: minsport@samregion.ru;
официальный сайт: http://mstm.samregion.ru.
График (режим) работы:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);
пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы министерства сокращается на 1 час.
1.2.1.2. Структурные подразделения министерства, обеспечивающие предоставление государственной услуги:
а) департамент государственной службы и административно-правовых отношений:
телефон для справок: (846) 333-33-04; 333-77-30; 333-32-54;
электронный адрес: minsport@samregion.ru;
б) департамент физической культуры и спорта:
телефон для справок: (846) 242-10-54;
электронный адрес: dep_sport@mail.ru.
1.2.2.1. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления:
на официальном сайте министерства (http://mstm.samregion.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал) - www.pgu.samregion.ru;
непосредственно в министерстве;
путем использования средств телефонной или факсимильной связи;
путем использования средств электронной почты.
1.2.2.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, (далее - информирование), осуществляется по вопросам:
перечень видов информации, представляемой в обязательном порядке, и условия ее представления;
требования к запросам получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
сроки предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) при предоставлении государственной услуги.
1.2.2.3. Представление информации о местонахождении, графике (режиме) работы министерства осуществляется также с использованием телефона-автоинформатора.
1.2.2.4. Информирование осуществляется бесплатно.
1.2.2.5. Информирование осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2.6. Информирование заявителей в устной форме осуществляется в случаях обращения заявителей по телефонам, указанным в пунктах 1.2.1.1 - 1.2.1.2 Административного регламента, или при личном устном обращении заявителя к сотрудникам структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - информирующие специалисты).
1.2.2.7. При ответе на телефонный звонок или личном устном обращении заявителя информирующий специалист:
представляется, называя свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование министерства, свою должность;
подробно в вежливой и корректной форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Информирующий специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе при необходимости привлечь других специалистов министерства.
1.2.2.8. Информирующие специалисты, принимающие звонки или заявителей, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информация должна представляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
1.2.2.9. При невозможности информирующего специалиста, принявшего звонок или заявителя, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту министерства или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.2.10. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, информирующий специалист, принявший звонок или заявителя, предлагает заявителю обратиться письменно либо согласует другое удобное заявителю время для получения ответа по телефону.
1.2.2.11. Информирование заявителей в письменной или электронной форме осуществляется путем подготовки и направления заявителю ответа на его письменный запрос.
1.2.2.12. Заявитель вправе обратиться в министерство с письменным запросом о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде. Письменный запрос рассматривается уполномоченным специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги.
Обращение заявителя в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте, а также посредством формирования электронных запросов с помощью интернет-сервисов, позволяющих получать запрашиваемую информацию в двух режимах: в режиме отсроченного ответа (offline) и в режиме реального времени (online).
В режиме offline информирование осуществляется посредством сервисов интернет-приемной на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.vopros.samregion.ru).
В режиме online информирование осуществляется посредством портала, а также интернет-киосков и инфоматов, расположенных в местах массового доступа.
1.2.2.13. Информирование заявителей в письменной или электронной форме осуществляется в течение 5 дней со дня поступления в министерство письменного запроса заявителя.
1.2.2.14. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы министерства, справочные телефоны структурных подразделений министерства, адреса электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, Едином портале, Региональном портале, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет.
1.2.2.15. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале размещается также следующая информация: