ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2020 года N 479-пп


О внесении изменения в постановление Правительства Белгородской области от 24 сентября 2018 года N 351-пп



В целях актуализации Плана мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:


1. Внести следующее изменение в постановление Правительства Белгородской области от 24 сентября 2018 года N 351-пп "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Белгородской области":


- План мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Белгородской области, утвержденный в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 23 ноября 2020 г. N 479-пп



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование мероприятия

Механизм (инструмент) реализации

Органы, ответственные за реализацию

Срок реализации

Целевой показатель

Оценка бюджетного эффекта, тыс. руб.

2019 год (факт)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Создание условий для развития налоговой базы и стимулирования инвестиционной активности

1.1.

Привлечение инвестиций за счет оказания государственной поддержки в виде предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в аренду без торгов

Одобрение проектов Инвестиционным советом при Губернаторе области

Департамент экономического развития Белгородской области, департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области

2019 - 2024 годы

Прирост инвестиций и налоговых поступлений

275 448

158 100

138 900

100 000

100 000

100 000

1.2.

Увеличение налогового потенциала юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения

Снижение административных барьеров, создание комфортной среды для ведения бизнеса, обеспечение деятельности межведомственной группы по обеспечению контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения

Департамент экономического развития Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Рост налоговых поступлений по спецрежимам

419 982

277 000

290 000

302 000

314 000

327 000

1.3

Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), отмена неэффективных налоговых льгот

Оценка эффективности налоговых льгот и преференций (налоговых расходов). Публикация результатов оценки на официальном сайте департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

2019 - 2024 годы

Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов)

0

0

0

0

0

0

2.

Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала региона

2.1.

Противодействие нелегальным трудовым отношениям и доведение средней заработной платы в отраслях экономики до уровня не ниже установленного в регионе

Функционирование межведомственной рабочей группы по противодействию нелегальным трудовым отношениям, доведению зарплаты до установленного уровня. Принятие нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по повышению уровня заработной платы

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Прирост поступлений

по налогу на доходы физических лиц

581 750

600 000

630 000

650 000

670 000

690 000

2.2.

Обеспечение полноты уплаты налогов

Функционирование межведомственной рабочей группы по обеспечению полноты уплаты платежей в бюджет области. Выявление рисковых организаций, допускающих возможное применение схем незаконной минимизации налоговых обязательств. Правомерность применения ускоренной амортизации, выявление случаев завышения расходов на обслуживание кредитов и займов, пресечение сомнительных операций на счетах

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Прирост налога на прибыль и налога на доходы физических лиц

466 368

386 850

536 130

490 000

450 000

400 000

2.3.

Мониторинг уплаты налоговых платежей по крупным и средним организациям в разрезе видов деятельности

Мониторинг налоговой нагрузки по уплате налоговых платежей по крупным и средним организациям области в разрезе видов экономической деятельности, проведение отраслевого анализа оценки адекватности размера поступивших налогов, адресная работа отраслевых департаментов с организациями, имеющими значительный налоговый разрыв и низкую налоговую нагрузку

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Прирост налоговых поступлений

184 200

180 000

200 000

210 000

220 000

230 000

2.4.

Улучшение собираемости и сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджет области

Функционирование межведомственной рабочей группы по сокращению задолженности по платежам в бюджет

УФНС России по Белгородской области (по согласованию), департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Прирост налоговых доходов от улучшения собираемости и погашения задолженности

236 732

265 000

250 000

230 000

205 000

190 000

2.5.

Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки;

актуализация государственной кадастровой оценки земель

Выявление неиспользованного имущества и земельных участков; уточнение сведений об объектах недвижимости и земельных участках; принятие нормативных правовых актов по утверждению государственной кадастровой оценки земель

Департамент имущественных и земельных. отношений Белгородской области

2019 - 2024 годы

Прирост поступлений по земельному налогу в результате пересмотра

кадастровой стоимости земель

64 900

80 000

90 000

90 000

90 000

90 000

2.6.

Актуализация и включение дополнительных объектов торгового и офисного назначения в перечень объектов налогообложения от кадастровой стоимости

Организация межведомственного взаимодействия, функционирование комиссии по выявлению недостоверных сведений

Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области

2019 - 2024 годы

Прирост поступлений по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц

41 748

25 000

25 000

25 000

25 000

25 000

3.

Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов

3.1.

Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество и земельные участки

Анализ арендной платы имущества и земельных участков. Совершенствование методики определения - начальной (минимальной) цены аренды недвижимости и земельных участков. Организация мониторинга аренды на основе реестров сдаваемого в аренду имущества, включая земельные участки

Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области

2019 - 2024 годы

Прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества и земельных участков

226 916

200 595

37 000

37 000

37 000

37 000

3.2.

Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе по улучшению администрирования неналоговых платежей

Организация межведомственного взаимодействия, деятельность рабочих групп по администрированию неналоговых платежей

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Рост поступлений неналоговых платежей

3 085

3 050

3 100

3 100

3 100

3 100

Итого по разделам 1 - 3

2 501 129

2 175 595

2 200 130

2 137 100

2 114 100

2 092 100

4.

Оптимизация расходов на государственное управление

4.1.

Оптимизация структуры (уменьшение количества) органов исполнительной власти

Реорганизация органов исполнительной власти путем слияния и упразднения органов исполнительной власти (далее - ОИВ), проводимая на основе анализа и устранения дублирующих функций ОИВ

Органы исполнительной власти области

2019 год

Сокращение расходов бюджета в результате уменьшения

количества органов исполнительной власти

29 295

5.

Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы

5.1.

Реорганизация бюджетной сети

Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, управление социальной защиты населения Белгородской области

2019 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

7 016

4 212

2 090

20 624

20 624

20 624

5.2.

Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности)

Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

2019 - 2021 годы

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

4 427

2 737

1 922

0

0

0

5.3.

Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений

1. Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерии, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений). 2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

2019 - 2024 годы

Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений

32 108

11 698

360

3 188

821

540

5.4.

Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений

1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду. 2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью

Органы исполнительной власти области

2019 - 2024 годы

Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с

предыдущим годом

1 972 103,8

1 771 695,2

1 311 948

1 354 186

1 271 734

1 926 952,4

5.5.

Передача неиспользуемого имущества в казну/списание имущества, которое утратило потребительские свойства

Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений

Органы исполнительной власти области

2019 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества

2 367

522

574

876

1 120

1 455

5.6.

Расширение внестационарных форм предоставления государственных (муниципальных) услуг (передвижные медицинские комплексы, передвижные библиотеки и т.д.)

Замещение в отдаленных местностях стационарных учреждений на передвижные комплексы

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области

2019 год

Сокращение расходов в результате применения новых форм обслуживания

2 305

6.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

6.1.

Обеспечение эффективного исполнения законодательства о закупках

1. Сокращение расходов на организацию закупочных процедур.

2. Осуществление мер обеспечения, а также оплаты контрактов, исходя из фактических затрат исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

Органы исполнительной власти области

2019 - 2024 годы

Экономия бюджетных средств по результатам проведения закупочной деятельности для нужд органов государственной власти и государственных учреждений

308 437

449 254,4

145 648,5

146 291,5

130 341,5

169 091,5

6.2.

Централизация закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений

Централизация государственных закупок на базе единого уполномоченного ОИВ. Осуществление централизации закупок на базе уполномоченных отраслевых учреждений

Органы исполнительной власти области

2019 - 2024 годы

Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений

23 631,1

24 606,3

25 775,6

25 610,6

26 195,6

27 000,6

7.

Мероприятия по оптимизации мер социальной поддержки

7.1.

Оптимизация предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы

Сокращение количества получателей

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2024 годы

Сокращение бюджетных расходов в результате оптимизации предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы

12 620,7

10 000

3 000

3 000

3 000

0

7.2.

Повышение эффективности учета доходов граждан при предоставлении адресных мер социальной поддержки

Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы)

Управление социальной защиты населения Белгородской области

2019 - 2024 годы

Экономия бюджетных средств в связи

с документальным подтверждением оснований на получение социальных выплат

3 019,7

3 019,7

3 019,7

3 019,7

3 019,7

3 019,7

Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей

Управление социальной защиты населения Белгородской области

2019 - 2024 годы

Сокращение бюджетных расходов в результате применения показателей нуждаемости

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

8.

Повышение эффективности бюджетных инвестиций

8.1.

Сокращение объемов незавершенного строительства

1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь в объекты с высокой степенью готовности.

2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования.

3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2019 - 2024 годы

Сокращение объемов незавершенного строительства

5 046 002

3 165 000

735 000

720 300

705 890

691 800

9.

Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство

9.1.

Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе

Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

2019 - 2024 годы

Объем экономии бюджетных средств при реализации

энергосервисных контрактов

2 191,8

3 213,6

4 093

5 600

5 600

5.600

10.

Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования

10.1.

Повышение эффективности программных расходов бюджета субъекта Российской Федерации

1. Увеличение доли программных расходов в бюджете субъекта Российской Федерации.

2. Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ субъекта Российской Федерации с публикацией сведений об оценке эффективности реализации государственных программ субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год.

3. Подготовка предложений о целесообразности дальнейшей реализации государственных программ и (или) отдельных мероприятий, оцененных по итогам отчетного года как "неэффективные".

4. Проведение оценки объема неэффективных программных расходов и определение приоритетов использования сэкономленных средств

Департамент экономического развития Белгородской области

2019 - 2024 годы

Сокращение неэффективных расходов бюджета, всего, в том числе:

- объем бюджетных расходов, перераспределенный на приоритетные направления расходов

Да

Да

Да

Да

Да

Да

11.

Проекты, связанные с участием граждан в распределении средств (программы поддержки местных инициатив, "Народный бюджет" и проекты партисипаторного бюджетирования)

11.1.

Прямое участие граждан в определении бюджетных приоритетов

Повышение эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации за счет прямого участия граждан в определении бюджетных приоритетов, прежде всего с помощью программ партисипаторного бюджетирования, включая следующие инструменты:

- включение инициатив граждан в бюджетный процесс на уровне региона и отражение их в государственных программах субъекта Российской Федерации;

- привлечение для финансирования программ средств физических и юридических лиц (для муниципальных программ - также объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации);

- привлечение бесплатного труда волонтеров

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

2019 - 2024 годы

Объем привлечения для финансирования программ партисипаторного бюджетирования средств физических и юридических лиц.

Объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации (для муниципальных программ партисипаторного бюджетирования)

7 640,7

16 000

16 000

16 000

16 000

7 000

12.

Повышение качества управления региональными финансами

12.1.

Заключение соглашений Белгородской области с высокодотационными муниципальными образованиями о консолидации муниципальных финансов

1. Анализ бюджетных проблем высокодотационных муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

2. Разработка типового соглашения о консолидации муниципальных финансов

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

2019 - 2021 годы

Заключение и мониторинг выполнения соглашений о консолидации муниципальных финансов высокодотационных муниципальных образований

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Итого по разделам 4 - 12

2 409 163

2 298 958

1 516 431

1 580 396

1 480 456

2 163 283

13.

Оптимизация расходов на государственное (муниципальное) управление

13.1.

Оптимизация расходов на муниципальное управление с учетом предложений по типовой структуре и нормативной численности органов местного самоуправления

Сокращение штатной численности органов местного самоуправления в результате оптимизации численности

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2021 годы

Сокращение расходов бюджета в результате сокращения штатной численности органов местного самоуправления

180

200

185

0

0

0

14.

Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы

14.1.

Реорганизация бюджетной сети

Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате

проведения реорганизации сети

13 416

4 934

9 773

1 242

1 679

589

14.2.

Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности)

Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

1 082

416

141

185

0

133

14.3.

Объединение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - дополнительное образование - учреждения культуры (библиотеки, клубы) - спортивные залы и т.п.")

Сетевое и межведомственное взаимодействие с использованием софинансирования учреждений, которые оказывают услуги разных отраслей социальной сферы

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

1 688

300

0

1 986

1 418

555

14.4.

Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений

1. Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерий, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений).

2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2022 годы

Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений

47 879

16 401

21 595

0

0

0

14.5.

Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений

1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду.

2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом

29 226

14 257

26 618

21 722

22 288

24 364

14.6.

Передача неиспользуемого имущества в казну/списание имущества, которое утратило потребительские свойства

Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества

3 955

14 314

805

530

510

515

15.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

15.1.

Централизация закупок для нужд муниципальных заказчиков. Организация совместных закупок (продуктов питания, оборудования, мебели для нужд учреждений (муниципальных заказчиков))

1. Осуществление закупок на базе единого уполномоченного органа (уполномоченной организации).

2. Осуществление совместных закупок для нужд государственных и муниципальных заказчиков.

3. Осуществление централизованных закупок за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Белгородской области местным бюджетам в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд муниципальных заказчиков

111 339

171 277

53 038

49 464

51 273

52 194

16.

Повышение эффективности бюджетных инвестиций

16.1.

Сокращение объемов незавершенного строительства

1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь в объекты с высокой степенью готовности.

2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования.

3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2022 годы

Сокращение объема расходов, которые необходимо осуществить для завершения строительства

173 680

225 835

7 733

117 500

0

0

17.

Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство

17.1.

Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе

Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов

39 561

37 945

37 945

767

767

767

Итого по разделам 13 - 17

248 326

260 044

150 100

75 896

77 935

79 117

18.

Управление государственным долгом

18.1.

Снижение процентных ставок по действующим кредитным договорам (предпочтительно исходя из средней ставки по коммерческим заимствованиям Белгородской области не выше ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент)

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации. расходов на обслуживание государственного долга

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

На 1 января 2019 года

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате рефинансирования долговых обязательств

54 079

52 438

18 637

0

0

0

18.2.

Улучшение структуры государственного долга

Замена краткосрочных кредитов средне- и долгосрочными

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

На 1 января 2019 - 2025 годов

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате привлечения среднесрочных банковских кредитов

Непривлечение краткосрочных кредитов (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование)

18.3.

Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета

Доля государственных ценных бумаг в объеме привлечения рыночных заимствований (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) в зависимости от наличия фактической возможности размещения и от рыночной конъюнктуры на финансовом рынке (в процентах)

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

На 1 января 2019 - 2025 годов

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате выпуска ценных бумаг

100%

100%

59%

72%

63%

76%

18.4.

Ограничение объема предоставления государственных гарантий

В соответствии с бюджетным законодательством

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, департамент строительства и транспорта Белгородской области

На 1 января 2019 - 2025 годов

Сокращение расходов, связанных с необходимостью исполнения гарантийных обязательств

912 180

0

0

0

0

0

18.5.

Выполнение условий реструктуризации (задолженности) Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

В сроки, предусмотренные постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта

2015 года N 292

и

от 13 декабря

2017 года

N 1531

18.5.1.

Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области

Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292

Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области о бюджете на очередной

финансовый год

и плановый период

с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку

1 720

1 720

1 720

1 720

1 720

1 720

18.5.2.

Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области

Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531

Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области о бюджете

на очередной финансовый год

и плановый период

с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку

7 738

7 365

7 330

6 921

6 512

6 102

18.5.3.

Сумма возврата основного долга по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам

Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности

Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской

области о бюджете на очередной финансовый год

и плановый период

с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности

409 131

0

409 131

409 131

409 131

409 131

Итого по разделу 18

54 079

52 438

18 637

0

0

0

Всего по разделам 4 - 18

2 711 567,8

2 611 440,2

1 685 167,8

1 656 291,8

1 558 390,8

2 242 400,2



Оценка бюджетного эффекта от выполнения плана мероприятий на 2019 - 2024 годы

N п/п

Показатель

Значение показателя, тыс. руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Прогноз объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекту Российской Федерации

2 048 989

996 957

996 957

2

Суммарный бюджетный эффект от реализации мероприятий плана, в том числе:

5 212 696,8

4 787 035,2

3 885 297,8

3 793 391,8

3 672 490,8

4 334 500,2

2.1

Сокращение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации

2 711 567,8

2 611 440,2

1 685 167,8

1 656 291,8

1 558 390,8

2 242 400,2

2.2

Прирост доходов субъекта Российской Федерации

2 501 129

2 175 595

2 200 130

2 137 100

2 114 100

2 092 100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»