В целях актуализации Плана мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести следующее изменение в постановление Правительства Белгородской области от 24 сентября 2018 года N 351-пп "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Белгородской области":
- План мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Белгородской области, утвержденный в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Наименование мероприятия | Механизм (инструмент) реализации | Органы, ответственные за реализацию | Срок реализации | Целевой показатель | Оценка бюджетного эффекта, тыс. руб. | |||||
2019 год (факт) | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Создание условий для развития налоговой базы и стимулирования инвестиционной активности | ||||||||||
1.1. | Привлечение инвестиций за счет оказания государственной поддержки в виде предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в аренду без торгов | Одобрение проектов Инвестиционным советом при Губернаторе области | Департамент экономического развития Белгородской области, департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Прирост инвестиций и налоговых поступлений | 275 448 | 158 100 | 138 900 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
1.2. | Увеличение налогового потенциала юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения | Снижение административных барьеров, создание комфортной среды для ведения бизнеса, обеспечение деятельности межведомственной группы по обеспечению контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения | Департамент экономического развития Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Рост налоговых поступлений по спецрежимам | 419 982 | 277 000 | 290 000 | 302 000 | 314 000 | 327 000 |
1.3 | Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), отмена неэффективных налоговых льгот | Оценка эффективности налоговых льгот и преференций (налоговых расходов). Публикация результатов оценки на официальном сайте департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. | Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала региона | ||||||||||
2.1. | Противодействие нелегальным трудовым отношениям и доведение средней заработной платы в отраслях экономики до уровня не ниже установленного в регионе | Функционирование межведомственной рабочей группы по противодействию нелегальным трудовым отношениям, доведению зарплаты до установленного уровня. Принятие нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по повышению уровня заработной платы | Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Прирост поступлений по налогу на доходы физических лиц | 581 750 | 600 000 | 630 000 | 650 000 | 670 000 | 690 000 |
2.2. | Обеспечение полноты уплаты налогов | Функционирование межведомственной рабочей группы по обеспечению полноты уплаты платежей в бюджет области. Выявление рисковых организаций, допускающих возможное применение схем незаконной минимизации налоговых обязательств. Правомерность применения ускоренной амортизации, выявление случаев завышения расходов на обслуживание кредитов и займов, пресечение сомнительных операций на счетах | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Прирост налога на прибыль и налога на доходы физических лиц | 466 368 | 386 850 | 536 130 | 490 000 | 450 000 | 400 000 |
2.3. | Мониторинг уплаты налоговых платежей по крупным и средним организациям в разрезе видов деятельности | Мониторинг налоговой нагрузки по уплате налоговых платежей по крупным и средним организациям области в разрезе видов экономической деятельности, проведение отраслевого анализа оценки адекватности размера поступивших налогов, адресная работа отраслевых департаментов с организациями, имеющими значительный налоговый разрыв и низкую налоговую нагрузку | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Прирост налоговых поступлений | 184 200 | 180 000 | 200 000 | 210 000 | 220 000 | 230 000 |
2.4. | Улучшение собираемости и сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджет области | Функционирование межведомственной рабочей группы по сокращению задолженности по платежам в бюджет | УФНС России по Белгородской области (по согласованию), департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Прирост налоговых доходов от улучшения собираемости и погашения задолженности | 236 732 | 265 000 | 250 000 | 230 000 | 205 000 | 190 000 |
2.5. | Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки; актуализация государственной кадастровой оценки земель | Выявление неиспользованного имущества и земельных участков; уточнение сведений об объектах недвижимости и земельных участках; принятие нормативных правовых актов по утверждению государственной кадастровой оценки земель | Департамент имущественных и земельных. отношений Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Прирост поступлений по земельному налогу в результате пересмотра кадастровой стоимости земель | 64 900 | 80 000 | 90 000 | 90 000 | 90 000 | 90 000 |
2.6. | Актуализация и включение дополнительных объектов торгового и офисного назначения в перечень объектов налогообложения от кадастровой стоимости | Организация межведомственного взаимодействия, функционирование комиссии по выявлению недостоверных сведений | Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Прирост поступлений по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц | 41 748 | 25 000 | 25 000 | 25 000 | 25 000 | 25 000 |
3. | Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов | ||||||||||
3.1. | Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество и земельные участки | Анализ арендной платы имущества и земельных участков. Совершенствование методики определения - начальной (минимальной) цены аренды недвижимости и земельных участков. Организация мониторинга аренды на основе реестров сдаваемого в аренду имущества, включая земельные участки | Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества и земельных участков | 226 916 | 200 595 | 37 000 | 37 000 | 37 000 | 37 000 |
3.2. | Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе по улучшению администрирования неналоговых платежей | Организация межведомственного взаимодействия, деятельность рабочих групп по администрированию неналоговых платежей | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Рост поступлений неналоговых платежей | 3 085 | 3 050 | 3 100 | 3 100 | 3 100 | 3 100 |
Итого по разделам 1 - 3 | 2 501 129 | 2 175 595 | 2 200 130 | 2 137 100 | 2 114 100 | 2 092 100 | |||||
4. | Оптимизация расходов на государственное управление | ||||||||||
4.1. | Оптимизация структуры (уменьшение количества) органов исполнительной власти | Реорганизация органов исполнительной власти путем слияния и упразднения органов исполнительной власти (далее - ОИВ), проводимая на основе анализа и устранения дублирующих функций ОИВ | Органы исполнительной власти области | 2019 год | Сокращение расходов бюджета в результате уменьшения количества органов исполнительной власти | 29 295 | |||||
5. | Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы | ||||||||||
5.1. | Реорганизация бюджетной сети | Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов | Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, управление социальной защиты населения Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети | 7 016 | 4 212 | 2 090 | 20 624 | 20 624 | 20 624 |
5.2. | Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) | Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений | Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области | 2019 - 2021 годы | Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети | 4 427 | 2 737 | 1 922 | 0 | 0 | 0 |
5.3. | Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений | 1. Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерии, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений). 2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг | Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений | 32 108 | 11 698 | 360 | 3 188 | 821 | 540 |
5.4. | Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений | 1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду. 2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью | Органы исполнительной власти области | 2019 - 2024 годы | Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом | 1 972 103,8 | 1 771 695,2 | 1 311 948 | 1 354 186 | 1 271 734 | 1 926 952,4 |
5.5. | Передача неиспользуемого имущества в казну/списание имущества, которое утратило потребительские свойства | Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений | Органы исполнительной власти области | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества | 2 367 | 522 | 574 | 876 | 1 120 | 1 455 |
5.6. | Расширение внестационарных форм предоставления государственных (муниципальных) услуг (передвижные медицинские комплексы, передвижные библиотеки и т.д.) | Замещение в отдаленных местностях стационарных учреждений на передвижные комплексы | Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области | 2019 год | Сокращение расходов в результате применения новых форм обслуживания | 2 305 | |||||
6. | Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд | ||||||||||
6.1. | Обеспечение эффективного исполнения законодательства о закупках | 1. Сокращение расходов на организацию закупочных процедур. 2. Осуществление мер обеспечения, а также оплаты контрактов, исходя из фактических затрат исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг | Органы исполнительной власти области | 2019 - 2024 годы | Экономия бюджетных средств по результатам проведения закупочной деятельности для нужд органов государственной власти и государственных учреждений | 308 437 | 449 254,4 | 145 648,5 | 146 291,5 | 130 341,5 | 169 091,5 |
6.2. | Централизация закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений | Централизация государственных закупок на базе единого уполномоченного ОИВ. Осуществление централизации закупок на базе уполномоченных отраслевых учреждений | Органы исполнительной власти области | 2019 - 2024 годы | Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений | 23 631,1 | 24 606,3 | 25 775,6 | 25 610,6 | 26 195,6 | 27 000,6 |
7. | Мероприятия по оптимизации мер социальной поддержки | ||||||||||
7.1. | Оптимизация предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы | Сокращение количества получателей | Департамент образования Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Сокращение бюджетных расходов в результате оптимизации предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы | 12 620,7 | 10 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 0 |
7.2. | Повышение эффективности учета доходов граждан при предоставлении адресных мер социальной поддержки | Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) | Управление социальной защиты населения Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Экономия бюджетных средств в связи с документальным подтверждением оснований на получение социальных выплат | 3 019,7 | 3 019,7 | 3 019,7 | 3 019,7 | 3 019,7 | 3 019,7 |
Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей | Управление социальной защиты населения Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Сокращение бюджетных расходов в результате применения показателей нуждаемости | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | ||
8. | Повышение эффективности бюджетных инвестиций | ||||||||||
8.1. | Сокращение объемов незавершенного строительства | 1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь в объекты с высокой степенью готовности. 2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования. 3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства | Департамент строительства и транспорта Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Сокращение объемов незавершенного строительства | 5 046 002 | 3 165 000 | 735 000 | 720 300 | 705 890 | 691 800 |
9. | Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||||
9.1. | Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе | Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта | Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов | 2 191,8 | 3 213,6 | 4 093 | 5 600 | 5 600 | 5.600 |
10. | Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования | ||||||||||
10.1. | Повышение эффективности программных расходов бюджета субъекта Российской Федерации | 1. Увеличение доли программных расходов в бюджете субъекта Российской Федерации. 2. Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ субъекта Российской Федерации с публикацией сведений об оценке эффективности реализации государственных программ субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год. 3. Подготовка предложений о целесообразности дальнейшей реализации государственных программ и (или) отдельных мероприятий, оцененных по итогам отчетного года как "неэффективные". 4. Проведение оценки объема неэффективных программных расходов и определение приоритетов использования сэкономленных средств | Департамент экономического развития Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Сокращение неэффективных расходов бюджета, всего, в том числе: - объем бюджетных расходов, перераспределенный на приоритетные направления расходов | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
11. | Проекты, связанные с участием граждан в распределении средств (программы поддержки местных инициатив, "Народный бюджет" и проекты партисипаторного бюджетирования) | ||||||||||
11.1. | Прямое участие граждан в определении бюджетных приоритетов | Повышение эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации за счет прямого участия граждан в определении бюджетных приоритетов, прежде всего с помощью программ партисипаторного бюджетирования, включая следующие инструменты: - включение инициатив граждан в бюджетный процесс на уровне региона и отражение их в государственных программах субъекта Российской Федерации; - привлечение для финансирования программ средств физических и юридических лиц (для муниципальных программ - также объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации); - привлечение бесплатного труда волонтеров | Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области | 2019 - 2024 годы | Объем привлечения для финансирования программ партисипаторного бюджетирования средств физических и юридических лиц. Объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации (для муниципальных программ партисипаторного бюджетирования) | 7 640,7 | 16 000 | 16 000 | 16 000 | 16 000 | 7 000 |
12. | Повышение качества управления региональными финансами | ||||||||||
12.1. | Заключение соглашений Белгородской области с высокодотационными муниципальными образованиями о консолидации муниципальных финансов | 1. Анализ бюджетных проблем высокодотационных муниципальных образований субъекта Российской Федерации. 2. Разработка типового соглашения о консолидации муниципальных финансов | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области | 2019 - 2021 годы | Заключение и мониторинг выполнения соглашений о консолидации муниципальных финансов высокодотационных муниципальных образований | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Итого по разделам 4 - 12 | 2 409 163 | 2 298 958 | 1 516 431 | 1 580 396 | 1 480 456 | 2 163 283 | |||||
13. | Оптимизация расходов на государственное (муниципальное) управление | ||||||||||
13.1. | Оптимизация расходов на муниципальное управление с учетом предложений по типовой структуре и нормативной численности органов местного самоуправления | Сокращение штатной численности органов местного самоуправления в результате оптимизации численности | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2021 годы | Сокращение расходов бюджета в результате сокращения штатной численности органов местного самоуправления | 180 | 200 | 185 | 0 | 0 | 0 |
14. | Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы | ||||||||||
14.1. | Реорганизация бюджетной сети | Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети | 13 416 | 4 934 | 9 773 | 1 242 | 1 679 | 589 |
14.2. | Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) | Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети | 1 082 | 416 | 141 | 185 | 0 | 133 |
14.3. | Объединение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - дополнительное образование - учреждения культуры (библиотеки, клубы) - спортивные залы и т.п.") | Сетевое и межведомственное взаимодействие с использованием софинансирования учреждений, которые оказывают услуги разных отраслей социальной сферы | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети | 1 688 | 300 | 0 | 1 986 | 1 418 | 555 |
14.4. | Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений | 1. Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерий, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений). 2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2022 годы | Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений | 47 879 | 16 401 | 21 595 | 0 | 0 | 0 |
14.5. | Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений | 1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду. 2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом | 29 226 | 14 257 | 26 618 | 21 722 | 22 288 | 24 364 |
14.6. | Передача неиспользуемого имущества в казну/списание имущества, которое утратило потребительские свойства | Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества | 3 955 | 14 314 | 805 | 530 | 510 | 515 |
15. | Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд | ||||||||||
15.1. | Централизация закупок для нужд муниципальных заказчиков. Организация совместных закупок (продуктов питания, оборудования, мебели для нужд учреждений (муниципальных заказчиков)) | 1. Осуществление закупок на базе единого уполномоченного органа (уполномоченной организации). 2. Осуществление совместных закупок для нужд государственных и муниципальных заказчиков. 3. Осуществление централизованных закупок за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Белгородской области местным бюджетам в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд муниципальных заказчиков | 111 339 | 171 277 | 53 038 | 49 464 | 51 273 | 52 194 |
16. | Повышение эффективности бюджетных инвестиций | ||||||||||
16.1. | Сокращение объемов незавершенного строительства | 1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь в объекты с высокой степенью готовности. 2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования. 3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2022 годы | Сокращение объема расходов, которые необходимо осуществить для завершения строительства | 173 680 | 225 835 | 7 733 | 117 500 | 0 | 0 |
17. | Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||||
17.1. | Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе | Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) | 2019 - 2024 годы | Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов | 39 561 | 37 945 | 37 945 | 767 | 767 | 767 |
Итого по разделам 13 - 17 | 248 326 | 260 044 | 150 100 | 75 896 | 77 935 | 79 117 | |||||
18. | Управление государственным долгом | ||||||||||
18.1. | Снижение процентных ставок по действующим кредитным договорам (предпочтительно исходя из средней ставки по коммерческим заимствованиям Белгородской области не выше ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент) | Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации. расходов на обслуживание государственного долга | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области | На 1 января 2019 года | Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате рефинансирования долговых обязательств | 54 079 | 52 438 | 18 637 | 0 | 0 | 0 |
18.2. | Улучшение структуры государственного долга | Замена краткосрочных кредитов средне- и долгосрочными | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области | На 1 января 2019 - 2025 годов | Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате привлечения среднесрочных банковских кредитов | Непривлечение краткосрочных кредитов (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) | |||||
18.3. | Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета | Доля государственных ценных бумаг в объеме привлечения рыночных заимствований (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) в зависимости от наличия фактической возможности размещения и от рыночной конъюнктуры на финансовом рынке (в процентах) | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области | На 1 января 2019 - 2025 годов | Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате выпуска ценных бумаг | 100% | 100% | 59% | 72% | 63% | 76% |
18.4. | Ограничение объема предоставления государственных гарантий | В соответствии с бюджетным законодательством | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, департамент строительства и транспорта Белгородской области | На 1 января 2019 - 2025 годов | Сокращение расходов, связанных с необходимостью исполнения гарантийных обязательств | 912 180 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18.5. | Выполнение условий реструктуризации (задолженности) Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531 | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области | В сроки, предусмотренные постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531 | ||||||||
18.5.1. | Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области | Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области | В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 | Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку | 1 720 | 1 720 | 1 720 | 1 720 | 1 720 | 1 720 |
18.5.2. | Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области | Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку | Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области | В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 | Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку | 7 738 | 7 365 | 7 330 | 6 921 | 6 512 | 6 102 |
18.5.3. | Сумма возврата основного долга по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам | Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности | Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности | 409 131 | 0 | 409 131 | 409 131 | 409 131 | 409 131 | ||
Итого по разделу 18 | 54 079 | 52 438 | 18 637 | 0 | 0 | 0 | |||||
Всего по разделам 4 - 18 | 2 711 567,8 | 2 611 440,2 | 1 685 167,8 | 1 656 291,8 | 1 558 390,8 | 2 242 400,2 |
N п/п | Показатель | Значение показателя, тыс. руб. | |||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||
1 | Прогноз объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекту Российской Федерации | 2 048 989 | 996 957 | 996 957 | |||
2 | Суммарный бюджетный эффект от реализации мероприятий плана, в том числе: | 5 212 696,8 | 4 787 035,2 | 3 885 297,8 | 3 793 391,8 | 3 672 490,8 | 4 334 500,2 |
2.1 | Сокращение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации | 2 711 567,8 | 2 611 440,2 | 1 685 167,8 | 1 656 291,8 | 1 558 390,8 | 2 242 400,2 |
2.2 | Прирост доходов субъекта Российской Федерации | 2 501 129 | 2 175 595 | 2 200 130 | 2 137 100 | 2 114 100 | 2 092 100 |