Недействующий


СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2020 года N 36-спр


О внесении изменений в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 июля 2011 года N 6-прс

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 11.07.2023 N 85-11-спр.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года N 1235, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года N 1237, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 июля 2011 года N 6-прс, следующие изменения:


1) в пункте 3:


абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:


"федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года N 1235 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 августа 2020 года);";


абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:


"федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года N 1237 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 августа 2020 года);";


дополнить абзацами пятнадцатым - шестнадцатым следующего содержания:


"постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп "О службе государственного финансового контроля Иркутской области" ("Областная" от 13 января 2014 года N 2 (1170));


настоящим административным регламентом.";


2) главу 14 изложить в следующей редакции:


"Глава 14. НАЗНАЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ И ПОДГОТОВКА К ЕГО ПРОВЕДЕНИЮ



51. Назначение контрольного мероприятия при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года N 1235 (далее - Федеральный стандарт "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов"), ведомственным стандартом, утвержденным нормативным правовым актом Службы (далее - ведомственный стандарт "Проведение проверки").


52. Решение о назначении планового контрольного мероприятия принимается руководителем Службы на основании плана контрольных мероприятий Службы.


53. Решение руководителя Службы о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается по основаниям, установленным пунктом 11 Федерального стандарта "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов".


В случае установления должностным лицом Службы в ходе исполнения должностных обязанностей признаков нарушений законодательных и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Службы, решение о назначении внеплановой проверки принимается руководителем Службы не позднее 10 рабочих дней со дня установления указанных признаков.


В случае истечения срока исполнения ранее выданных представлений и (или) предписаний решение о назначении внеплановой проверки принимается руководителем Службы не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока исполнения представления и (или) предписания.


54. Решение руководителя Службы о назначении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Службы, в котором указываются:


тема контрольного мероприятия, наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) Объекта контроля, реквизиты Объекта контроля (в том числе основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), проверяемый период, метод контроля;


основание проведения контрольного мероприятия;


состав проверочной (ревизионной) группы или уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо;


в случае проведения экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий, сведения о привлекаемых экспертах, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 г. N 100 (далее - Федеральный стандарт "Права и обязанности должностных лиц"), предмете и (или) вопросах проведения экспертизы (далее соответственно - экспертиза, поручение на проведение экспертизы);


дата начала проведения контрольного мероприятия;


срок проведения контрольного мероприятия;


перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.


55. Срок проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав проверочной (ревизионной) группы устанавливаются исходя из метода контрольного мероприятия, темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности Объекта контроля.


56. Проект распоряжения о проведении контрольного мероприятия готовит начальник Отдела Службы, ответственного за осуществление контрольного мероприятия, согласовывает его с первым заместителем руководителя Службы и направляет руководителю Службы для подписания не позднее 3 рабочих дней до начала контрольного мероприятия.


57. Копия распоряжения Службы о назначении контрольного мероприятия направляется руководителю Объекта контроля (уполномоченному представителю) не позднее 24 часов до даты начала контрольного мероприятия в порядке, установленном Федеральным стандартом "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов".


58. В течение 2 рабочих дней со дня подписания распоряжения Службы о проведении (продлении) контрольного мероприятия по вопросам контроля в сфере закупок первый заместитель руководителя Службы либо начальник (заместитель начальника) Отдела Службы, ответственного за осуществление контрольного мероприятия, размещает в единой информационной системе в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений (далее - реестр проверок) реестровую запись, в которую включается следующая информация:


информация о распоряжении Службы о проведении (продлении) контрольного мероприятия, информация об уведомлении о проведении (продлении) проверки, назначении даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия;


тема проверки;


проверяемый период;


информация об Объекте контроля.


59. Решение о внесении изменений в решение о назначении контрольного мероприятия принимается руководителем Службы в форме распоряжения Службы на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы или уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица (далее при совместном упоминании - руководитель контрольного мероприятия) в отношении:


состава проверочной (ревизионной) группы или уполномоченного должностного лица;


перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия (далее - перечень основных вопросов);


привлекаемых экспертов, поручения на проведение экспертизы;


проверяемого периода;


срока проведения контрольного мероприятия.


60. Подготовку контрольного мероприятия осуществляет руководитель контрольного мероприятия.


61. Объем контрольного мероприятия определяется перечнем и характером контрольных действий, применяемых при проведении контрольного мероприятия.


62. При подготовке контрольного мероприятия руководителем контрольного мероприятия составляется рабочий план (план-график), который согласовывается начальником отдела Службы, ответственного за осуществление контрольного мероприятия, и утверждается первым заместителем руководителя Службы не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания распоряжения Службы о назначении контрольного мероприятия.


Форма рабочего плана (плана-графика), требования к содержанию, порядок формирования и изменения в случае принятия решения о внесении изменений в решение о назначении контрольного мероприятия установлены ведомственным стандартом "Проведение проверки".


63. В ходе подготовки контрольного мероприятия Объекту контроля направляются следующие запросы:


- о представлении документов и (или) информации и материалов;


- о представлении пояснений;


- о предоставлении доступа к информационным системам, владельцем или оператором которых является Объект контроля.


Формы запросов установлены ведомственным стандартом "Проведение проверок".


Оформление и направление запросов Объекту контроля, контроль за их исполнением осуществляет руководитель контрольного мероприятия.


Запрос Объекту контроля направляется руководителю Объекта контроля (уполномоченному представителю) не позднее дня, следующего за днем его подписания.


Порядок направления запроса, получения истребуемых документов и (или) информации и материалов, пояснений, доступа к информационным системам установлены Федеральным стандартом "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»