(с изменениями на 7 июля 2023 года)
(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 24.06.2022 N 112, от 24.01.2023 N 11, от 17.04.2023 N 85, от 07.07.2023 N 163)
В целях документационного обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 года N 175 "Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ
г. Ижевск
27 ноября 2020 года
N 217
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 24.06.2022 N 112, от 24.01.2023 N 11, от 17.04.2023 N 85, от 07.07.2023 N 163)
1. Управление делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
4. В структуру Управления входят:
1) начальник Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;
2) отдел по работе с нормативными документами | - | 6 штатных единиц: |
заместитель начальника Управления - начальник отдела | - | 1 штатная единица; |
заместитель начальника отдела | - | 1 штатная единица; |
главный консультант | - | 4 штатные единицы; |
(пп. 2 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 17.04.2023 N 85) | ||
3) отдел по работе со служебной корреспонденцией | - | 7 штатных единиц: |
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 17.04.2023 N 85) | ||
начальник отдела | - | 1 штатная единица; |
заместитель начальника отдела | - | 1 штатная единица; |
главный консультант | - | 5 штатных единиц; |
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 07.07.2023 N 163) | ||
Абзац утратил силу. - Указ Главы Удмуртской Республики от 07.07.2023 N 163 | ||
4) контрольный отдел | - | 4 штатные единицы: |
начальник отдела | - | 1 штатная единица; |
заместитель начальника отдела | - | 1 штатная единица; |
главный консультант | - | 2 штатные единицы. |
5. Управление имеет круглую печать с обозначением своего наименования, используемую для организации документооборота и заверения в установленном порядке копий документов, образующихся в деятельности Администрации.
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 17.04.2023 N 85)
6. Основными задачами Управления являются:
1) документационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;
2) организация и обеспечение функционирования в Администрации единой системы делопроизводства;
3) организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения с использованием электронного документооборота;
4) обеспечение сохранности и практического использования документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив;
5) организация контроля за своевременностью и полнотой исполнения указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики о назначении ответственных и принятии мер по исполнению и реализации законов Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
6) документационное обеспечение деятельности отдельных приемных Администрации.
7. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:
1) выпуск законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации:
лингвистическая экспертиза и проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации на соответствие требованиям Регламента Правительства Удмуртской Республики, ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
регистрация принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации;
рассылка копий принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, территориальным органам федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике;
направление в установленном порядке копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики в средства массовой информации, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс", "Гарант";
размещение (опубликование) в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru) (далее - Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики);
2) документационное, информационное и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики:
формирование, рассылка и размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики повесток заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики и материалов к ним;
регистрация и оформление протоколов, выписок из протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, приложений к ним и направление их в Государственный Совет Удмуртской Республики;
3) обеспечение в Администрации единой системы электронного документооборота служебной корреспонденции:
прием, первичная обработка, регистрация, сканирование бумажных экземпляров поступающих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и иной входящей служебной корреспонденции;
подготовка проектов поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившей служебной корреспонденции;
направление на рассмотрение Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителю Администрации входящей служебной корреспонденции;
распределение и направление рассмотренной Главой Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики входящей служебной корреспонденции для исполнения в соответствующие структурные подразделения Администрации, территориальные органы федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике;