ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 3 декабря 2019 года N 175
Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27.11.2020 на основании Указа Главы УР от 27.11.2020 N 217.
____________________________________________________________________
В целях документационного обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ
г. Ижевск
3 декабря 2019 года
N 175
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Управление делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
4. В структуру Управления входят:
1) начальник Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;
2) отдел по работе со служебной корреспонденцией Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 9 штатных единиц:
заместитель начальника Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела | - | 1 штатная единица; |
заместитель начальника отдела | - | 1 штатная единица; |
главный консультант | - | 4 штатные единицы; |
консультант | - | 3 штатные единицы; |
3) отдел по работе с нормативными документами Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:
начальник отдела | - | 1 штатная единица; |
заместитель начальника отдела | - | 1 штатная единица; |
главный консультант | - | 2 штатные единицы; |
4) контрольный отдел Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:
начальник отдела | - | 1 штатная единица; |
заместитель начальника отдела | - | 1 штатная единица; |
главный консультант | - | 2 штатные единицы. |
5. Основными задачами Управления являются:
1) документационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;
2) организация и обеспечение функционирования в Администрации единой системы делопроизводства;
3) обеспечение сохранности и практического использования документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив;
4) организация контроля за своевременностью и полнотой исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
5) документационное обеспечение деятельности отдельных приемных Администрации.
6. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:
1) выпуск законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации; протоколов, выписок из протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики:
лингвистическая экспертиза и проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации на соответствие требованиям Регламента Правительства Удмуртской Республики, ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
регистрация принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
рассылка принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, территориальным органам федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, в средства массовой информации, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант";
размещение (опубликование) в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, повесток заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики и материалов к ним на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru);
2) документационное, информационное и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
3) проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, приложений к ним и направление их в Государственный Совет Удмуртской Республики;
4) оформление приветственных адресов Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, поздравительных открыток от имени Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
5) выдача по запросам государственных органов Удмуртской Республики, юридических и физических лиц заверенных печатью Управления копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации и выписок из них;
6) обеспечение в Администрации единой системы документооборота служебной корреспонденции:
прием, регистрация поступающих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и иной входящей служебной корреспонденции;
подготовка проектов поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившей служебной корреспонденции;
направление на рассмотрение Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителю Администрации входящей служебной корреспонденции;