Недействующий

ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 3 декабря 2019 года N 175



Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27.11.2020 на основании Указа Главы УР от 27.11.2020 N 217.
____________________________________________________________________



В целях документационного обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.


2. Признать утратившими силу:


Указ Главы Удмуртской Республики от 5 июня 2014 года N 183 "О Положении об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";


Указ Главы Удмуртской Республики от 16 июня 2014 года N 194 "О переименовании должности начальника Управления аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";


Указ Главы Удмуртской Республики от 8 мая 2018 года N 102 "О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 5 июня 2014 года N 183 "Об утверждении Положения об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";


Указ Главы Удмуртской Республики от 26 декабря 2018 года N 235 "Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";


Указ Главы Удмуртской Республики от 7 ноября 2019 года N 148 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 5 июня 2014 года N 183 "О Положении об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ


г. Ижевск
3 декабря 2019 года
N 175



Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 3 декабря 2019 г. N 175



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



I. Общие положения


1. Управление делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).


3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).


4. В структуру Управления входят:


1) начальник Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;


2) отдел по работе со служебной корреспонденцией Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 9 штатных единиц:

заместитель начальника Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела

-

1 штатная единица;

заместитель начальника отдела

-

1 штатная единица;

главный консультант

-

4 штатные единицы;

консультант

-

3 штатные единицы;


3) отдел по работе с нормативными документами Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:

начальник отдела

-

1 штатная единица;

заместитель начальника отдела

-

1 штатная единица;

главный консультант

-

2 штатные единицы;


4) контрольный отдел Управления делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:

начальник отдела

-

1 штатная единица;

заместитель начальника отдела

-

1 штатная единица;

главный консультант

-

2 штатные единицы.



II. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:


1) документационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;


2) организация и обеспечение функционирования в Администрации единой системы делопроизводства;


3) обеспечение сохранности и практического использования документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив;


4) организация контроля за своевременностью и полнотой исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;


5) документационное обеспечение деятельности отдельных приемных Администрации.



III. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:


1) выпуск законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации; протоколов, выписок из протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики:


лингвистическая экспертиза и проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации на соответствие требованиям Регламента Правительства Удмуртской Республики, ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;


регистрация принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;


рассылка принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, территориальным органам федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, в средства массовой информации, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант";


размещение (опубликование) в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, повесток заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики и материалов к ним на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru);


2) документационное, информационное и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;


3) проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, приложений к ним и направление их в Государственный Совет Удмуртской Республики;


4) оформление приветственных адресов Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, поздравительных открыток от имени Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;


5) выдача по запросам государственных органов Удмуртской Республики, юридических и физических лиц заверенных печатью Управления копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации и выписок из них;


6) обеспечение в Администрации единой системы документооборота служебной корреспонденции:


прием, регистрация поступающих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и иной входящей служебной корреспонденции;


подготовка проектов поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившей служебной корреспонденции;


направление на рассмотрение Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителю Администрации входящей служебной корреспонденции;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»