АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2020 года N 3675-па
О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 07.05.2019 N 1255-па
В соответствии с пунктом 6 статьи 1 Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей", статьями 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 07.05.2019 N 1255-па (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.2.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.2.2. могут предоставляться субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания (далее - целевые субсидии), в соответствии с бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и на плановый период.".
1.2. Раздел 3 Порядка изложить в новой редакции:
"3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ
3.1. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
3.1.1. Перечень документов, предоставляемых учреждением учредителю для получения субсидий:
- заявление;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информация о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии (копия судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа в случае, если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебному акту, вступившему в законную силу, исполнительному документу; информация о планируемом количестве сертификатов дополнительного образования в случае, если целью предоставления субсидии является организация персонифицированного финансирования дополнительного образования; бухгалтерская отчетность, подтверждающая наличие задолженности, а также информация с указанием суммы, даты возникновения задолженности, кредитора, обоснования возникновения задолженности и принятых мер по ее урегулированию в случае, если целью предоставления субсидии является погашение просроченной кредиторской задолженности; информация, подтверждающая выполнение требований, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Порядка).
Вышеуказанные документы представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия), а также прошиваются и пронумеровываются, скрепляются печатью учреждения.
3.1.2. Порядок и сроки рассмотрения учредителем документов.
Учредитель регистрирует заявление учреждения и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции, который должен быть пронумерован и прошнурован. Учредитель в течение пяти рабочих дней со дня приема документов осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
По результатам проверки учредителем принимается решение о предоставлении субсидии с указанием ее размера, определяемого на основании финансово-экономического обоснования расходов, представленного учреждением, или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Объем субсидии, планируемой к предоставлению на очередной финансовый год и на плановый период, определяется учредителем путем расчета затрат, необходимых для достижения цели, на которую предоставляется субсидия, и утверждается решением Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и на плановый период.
3.1.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Порядка.
Мотивированное решение об отказе в предоставление субсидии направляется учреждению учредителем в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
3.1.4. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии между учредителем и учреждением, в том числе дополнительных соглашений.
Учредителем в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, заключается с учреждением соглашение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - соглашение).
Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска, вступают в действие после их подписания и содержат в том числе следующие положения:
- цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанные в пункте 1.2.2 настоящего Порядка (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
- размер субсидии;
- сроки (график) перечисления субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
- запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
- иные положения (при необходимости).
3.1.5. Требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
3.1.6. Конкретные, измеримые результаты предоставления субсидии, соответствующие результатам федеральных или региональных проектов (в случае предоставления субсидии в целях реализации такого проекта), а также показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
В случае, если субсидия предоставляется в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, значения результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении, должны соответствовать результатам федерального или регионального проекта (программы).
Для каждой субсидии предусматриваются результаты предоставления субсидий и показатели, необходимые для их достижения, формулировки которых должны характеризовать степень достижения цели, на которую предоставлена субсидия, во взаимосвязи с объемом расходов на ее достижение.
В качестве результата предоставления субсидии не могут быть установлены показатели, характеризующие количество учреждений, которым предоставляются субсидии, степень освоения средств субсидии либо деятельность учреждений, не связанную непосредственно с целью предоставления субсидии.
Результаты предоставления субсидии, их значения и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), устанавливаются в соглашении в зависимости от цели предоставления субсидии.
3.1.7. Срок (периодичность) перечисления субсидии.
Учредитель обеспечивает перечисление субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в установленном порядке на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов администрации города Южно-Сахалинска.
3.1.8. Критерии отбора получателей субсидии устанавливаются учредителем в отношении каждого вида субсидии, в том числе по итогам конкурса (в случае, если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора с указанием в правовом акте способов и порядка проведения такого отбора).