3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента осуществляет следующие действия:
а) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.7 Регламента и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.10.2023 N 150-пк)
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях;
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.05.2022 N 71-пк)
б) просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель является юридическим лицом) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем).
3.2.3. Должностное лицо Департамента осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.11, 2.11.1 Регламента, и осуществляет следующие действия:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк)
а) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, осуществляет подготовку проекта соответствующего извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных обоснований причин таких отказов по формам, утвержденным приказом руководителя Департамента;
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк)
б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, осуществляет подготовку проекта соответствующего извещения о предоставлении муниципальной услуги по формам, утвержденным приказом руководителя Департамента;
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк)
в) направляет подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги для подписания должностному лицу Департамента, уполномоченному приказом руководителя Департамента на подписание результата муниципальной услуги (далее - должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги).