МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2020 года N 714


О внесении изменений в административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью", утвержденный Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 04.02.2016 N 42



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью", утвержденный Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 04.02.2016 N 42 "Об утверждении административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 8 февраля, N 7174) с изменениями, внесенными Приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 12.04.2017 N 150, от 08.08.2017 N 414 и от 29.01.2020 N 65, следующие изменения:


1) в пункте 2 слова "участвующими при предоставлении" заменить словами "участвующими в предоставлении";


2) часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакции:


"Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов МФЦ и ссылка на официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области размещены на официальном сайте МФЦ в сети Интернет по адресу: https://mfc66.ru/. Также информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов МФЦ предоставляется непосредственно работниками МФЦ при личном приеме, а также по телефону.";


3) в пункте 6 и части второй пункта 7 слово "граждан" заменить словом "заявителей";


4) в части первой пункта 7 слово "гражданами" заменить словом "заявителями", слово "гражданам" заменить словом "заявителям";


5) пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия: органы опеки и попечительства; органы внутренних дел; органы записи актов гражданского состояния и (или) оператор федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС); учреждения Федеральной службы исполнения наказания; территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации; Пенсионный фонд Российской Федерации, являющийся оператором федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) и Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО).";


6) часть шестую пункта 13 изложить в следующей редакции:


"Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти дней с даты его принятия направляется заявителю. В случае подачи заявления через МФЦ решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в течение пяти дней с даты принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока предоставления государственной услуги.";


7) в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 слова "государственной услуги и подлежащих" заменить словами "государственной услуги, и подлежащих";


8) часть четвертую пункта 15 изложить в следующей редакции:


"К заявлению прилагается (в случае отсутствия в личном деле несовершеннолетнего подопечного) копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении.";


9) часть шестую пункта 15 изложить в следующей редакции:


"Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Свердловской области, временно проживающие на территории Свердловской области и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцы для получения государственной услуги дополнительно представляют копию трудовой книжки (трудового договора) или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном трудовым законодательством порядке.";


10) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, по почте, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации (далее - информационно-телекоммуникационные технологии), в форме электронных документов (при наличии технической возможности).


Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) и представляются в управление социальной политики с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, посредством личного обращения заявителя, через МФЦ либо посредством Единого портала (без использования электронных носителей) (при наличии технической возможности).


В случае направления в управление социальной политики заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента (при наличии технической возможности).


Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в управлении социальной политики в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.";


11) часть первую пункта 17 дополнить абзацем девятым следующего содержания:


"сведения об установлении инвалидности.";


12) часть первую пункта 18 изложить в следующей редакции:


"18. Запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;


представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


13) абзац четвертый пункта 25 после слов "в случае поступления заявления" дополнить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";


14) пункт 26 после слов "за днем поступления заявления" дополнить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";


15) в абзаце первом подпункта 2 части первой пункта 28 слова "в помещениях обеспечивается" исключить;


16) в подпункте 1 пункта 29 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


17) в пункте 32 слова "через МФЦ (при наличии" заменить словами "через МФЦ при наличии";


18) пункт 33 и часть вторую пункта 89 признать утратившими силу;


19) пункт 34 изложить в следующей редакции:


"34. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (при наличии технической возможности).


При подаче заявления через Единый портал установление личности заявителя осуществляется подтвержденной учетной записью в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).";


20) подпункт 2 пункта 35 изложить в следующей редакции:


"2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ЕГР ЗАГС ФГИС ФРИ и ЕГИССО;";


21) пункт 36 изложить в следующей редакции:


"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:


1) предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»