В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 20.07.2017 N 216-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории, внесении изменений в документацию по планировке территории" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "проектов планировки территории и проектов межевания территории" заменить словами "проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории";
2) пункт 12 дополнить словами "с даты поступления Заявления";
3) в пункте 14:
подпункты 2, 7 признать утратившими силу;
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории:
предусматривающей размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, - с органом администрации города, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
подготовленной в случае, если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, - с органом администрации города, уполномоченным на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, перечисленные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Документы, перечисленные в подпунктах 8, 9 настоящего пункта, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае их нахождения в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основанием для отказа в приеме документов является выявление неподлинной электронной подписи в электронных документах.";
5) пункт 16 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) отсутствие согласований, предусмотренных частями 12.4, 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
6) в пункте 25:
подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи Заявления в электронной форме специалист, осуществляющий прием Заявлений, проводит проверку подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано Заявление и прилагаемые к нему документы. В случае выявления недостоверной (неподлинной) усиленной квалифицированной электронной подписи специалист, осуществляющий прием Заявлений, в течение одного дня готовит письмо-уведомление об отказе в приеме документов. Письмо-уведомление подписывает заместитель руководителя управления, курирующий соответствующее направление деятельности Управления. Письмо-уведомление направляется Заявителю в раздел "Личный кабинет" на Сайте.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 15 настоящего Регламента, специалист, осуществляющий прием Заявлений, регистрирует Заявление в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги направляется Заявителю в раздел "Личный кабинет" на Сайте;";
подпункт 5 дополнить словами "или направление Заявителю письма-уведомления об отказе в приеме документов";
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Проверка документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел градостроительной документации подготовленной документации по планировке территории с Заявлением;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по проверке документации по планировке территории является уполномоченный специалист отдела градостроительной документации;
3) уполномоченный специалист отдела градостроительной документации проверяет Заявление и документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 14, 16 настоящего Регламента.
В случае обращения Заявителя за утверждением проекта внесения изменений в документацию по планировке территории, предусматривающих включение в нее уточненных опережающих графиков проектирования и строительства, реконструкции, предусмотренных документацией по планировке территории объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 24 статьи 46.9, частью 23 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный специалист отдела градостроительной документации проверяет Заявление и документы на наличие основания для отказа в предоставлении Услуги, установленного подпунктом 4 пункта 16 настоящего Регламента, в течение двух рабочих дней с даты регистрации Заявления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, установленных в подпунктах 1, 2 пункта 16 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела градостроительной документации готовит письмо об отказе в предоставлении Услуги и направляет на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности Управления.
В трехдневный срок со дня подписания письменного отказа в предоставлении Услуги уполномоченный специалист отдела градостроительной документации направляет его Заявителю:
в случае если Заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, - в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
в случае если Заявитель выбрал способ получения уведомления почтой, - на бумажном носителе по почте.
В случае отсутствия документов, перечисленных в подпунктах 4, 5, 8, 9 пункта 14 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела градостроительной документации в течение трех дней с даты поступления Заявления запрашивает их в ФНС, государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) в случае если документация по планировке территории, проект внесения изменений в документацию по планировке территории не соответствуют требованиям, установленным частью 10 статьи 45, частью 24 статьи 46.9, частью 23 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае обращения Заявителя за утверждением проекта внесения изменений в документацию по планировке территории, предусматривающих включение в нее уточненных опережающих графиков проектирования и строительства, реконструкции, предусмотренных документацией по планировке территории объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 24 статьи 46.9, частью 23 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный специалист отдела градостроительной документации осуществляет подготовку решения об отклонении документации по планировке, проекта внесения изменений в документацию по планировке территории и о направлении их на доработку в форме письма за подписью заместителя руководителя Управления и в трехдневный срок со дня его подписания направляет его Заявителю:
в случае если Заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, - в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
в случае если Заявитель выбрал способ получения уведомления почтой, - на бумажном носителе по почте;
5) после доработки документации по планировке территории Заявитель вправе направить документацию по планировке в Управление для проверки;
6) в случае если документация по планировке территории соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45, частью 24 статьи 46.9, частью 23 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае обращения Заявителя за утверждением проекта внесения изменений в документацию по планировке территории, предусматривающих включение в нее уточненных опережающих графиков проектирования и строительства, реконструкции, предусмотренных документацией по планировке территории объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 24 статьи 46.9, частью 23 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный специалист отдела градостроительной документации готовит заключение о соответствии указанным требованиям;
7) при обращении Заявителя за утверждением документации по планировке территории, проекта внесения изменений в документацию по планировке территории максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней с даты поступления Заявления с приложенными документами в Управление, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта;
в случае обращения Заявителя за утверждением проекта внесения изменений в документацию по планировке территории, предусматривающих включение в нее уточненных опережающих графиков проектирования и строительства, реконструкции, предусмотренных документацией по планировке территории объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 24 статьи 46.9, частью 23 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней;
8) результатом административной процедуры является заключение о соответствии документации по планировке территории, проекта внесения изменений в документацию по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45, частью 24 статьи 46.9, частью 23 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае обращения Заявителя за утверждением проекта внесения изменений в документацию по планировке территории, предусматривающих включение в нее уточненных опережающих графиков проектирования и строительства, реконструкции, предусмотренных документацией по планировке территории объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 24 статьи 46.9, частью 23 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо решение об отклонении документации по планировке территории, проекта внесения изменений в документацию по планировке территории и о направлении их на доработку.";
8) в пункте 27:
подпункт 5 признать утратившим силу;
подпункт 8 дополнить словами "с даты подписания заключения о соответствии документации требованиям, установленным частью 10 статьи 45 либо частью 24 статьи 46.9, частью 23 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
9) абзац первый подпункта 6 пункта 28 дополнить словами "с даты оформления заключения о результатах публичных слушаний";
10) в подпункте 7 пункта 29 слова "7 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
11) приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.