ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2020 года N 948


О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2019 N 974 "Об утверждении Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, правил и условий предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов"



В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10.1 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2019 N 974 "Об утверждении Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, правил и условий предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов" следующее изменение:


в Методике распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов пункты 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормированный объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год (Днi) определяется в разрезе видов доходов по формуле




где Пнj - нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа;


n - количество видов налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа.


В случае превышения размера нормированного объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год (Днi) над двукратным размером налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за предыдущий финансовый год, данный нормированный объем налоговых и неналоговых доходов принимается равным максимальному из двух величин значению:


1) двукратный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за предыдущий финансовый год;


2) полуторный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за январь - август текущего финансового года.


В период до появления отчетности вновь образованных муниципальных образований путем их преобразования нормирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется в разрезе преобразованных муниципальных образований без учета принятых решений об их преобразовании.


Нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа корректируется с учетом сумм возврата поступлений и разовых поступлений (за исключением нормированных объемов поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога), выпадающих и дополнительных доходов (по всем видам налоговых и неналоговых доходов), в том числе связанных с изменением действующего законодательства. При этом в целях настоящей Методики понимается:


под суммой возврата поступлений - фактически изъятая из консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов;


под суммой разовых поступлений - фактически поступившая в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, которая не прогнозируется к поступлению в последующие финансовые годы;


под суммой выпадающих доходов - сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа в текущем финансовом году и не ожидаемая к поступлению в очередном финансовом году;


под суммой дополнительных доходов - сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа в очередном финансовом году и не ожидаемая к поступлению в текущем финансовом году.


Направление органами местного самоуправления обращений, связанных с корректировками нормированных объемов поступлений на очередной финансовый год, а также сведений и копий документов, подтверждающих изложенную в обращениях информацию о возвратах, разовых поступлениях, суммах выпадающих и дополнительных доходов, осуществляется в период с 1 января по 15 сентября текущего финансового года, в котором осуществляется расчет нормированных объемов поступлений.


Нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется по формуле


Пнj = Птг8j / 8 x 12 / N1 x N2 x kj,



где Птг8j - сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август текущего финансового года;


N1 - норматив зачисления в консолидированный бюджет i-го муниципального образования или бюджет i-го городского округа поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в текущем финансовом году;


N2 - норматив зачисления в консолидированный бюджет i-го муниципального образования или бюджет i-го городского округа поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в очередном финансовом году;


kj - коэффициент прогнозирования по j-му виду налоговых или неналоговых доходов, равный в части:


налога на доходы физических лиц - темпу роста фонда заработной платы, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту;


налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - темпу роста оборота розничной торговли, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту;


налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - фактическому индексу потребительских цен за предыдущий финансовый год, указанному министерством экономического развития и инвестиций Самарской области;


единого налога на вмененный доход - 0,25;


государственной пошлины - 1;


задолженности и перерасчетов по отмененным налогам - 0;


доходов от использования имущества - 1;


платежей при пользовании природными ресурсами - 1;


доходов от оказания платных услуг - 1;


административных платежей и сборов - 1;


штрафов, санкций, возмещения ущерба - 1;


прочих неналоговых доходов - 1.


В случае если сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август текущего финансового года (Птг8j) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется по формуле


Пнj = Ппгj / N1 x N2 x kj2,



где Ппгj - сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год.


В случае если суммы поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год (Ппгj) и за январь - август текущего финансового года (Птг8j) имеют отрицательные значения, нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется равным нулю (Пнj = 0).


2.6. Нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле


Песхн = Ппгесхн / Ппг8есхн x Птг8есхн / N1 x N2 x kесхн,



где Ппгесхн - сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год;


Ппг8есхн - сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога за январь - август предыдущего финансового года;


Птг8есхн - сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога за январь - август текущего финансового года;


kесхн - коэффициент прогнозирования поступлений единого сельскохозяйственного налога, равный темпу роста продукции сельского хозяйства, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту.


В случае если суммы поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год (Ппгесхн) и за январь - август предыдущего финансового года (Ппг8есхн) имеют отрицательные значения или отношение суммы поступлений за январь - август предыдущего финансового года к сумме поступлений за предыдущий финансовый год (Ппг8есхн / Ппгесхн) составляет от 0 до 15 процентов или превышает 100 процентов, а также имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле


Песхн = Птг8есхн / N1 x N2 x kесхн.



В случае если сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога за январь - август текущего финансового года (Птг8есхн) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле


Песхн = Ппгесхн / N1 x N2 x kесхн2.



В случае если суммы поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год (Ппгесхн) и за январь - август текущего финансового года (Птг8есхн) имеют отрицательные значения, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа определяется равным нулю (Песхн = 0).


Нормированный объем поступлений налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Пнифл) определяется по формуле


Пнифл = НИФЛ5мн x 1,1,



где НИФЛ5мн - сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год.


Нормированный объем поступлений земельного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Пзн) определяется по формуле


Пзн = ЗН5мн,



где ЗН5мн - сумма земельного налога, подлежащая уплате в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год.".


2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с составлением областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»