ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2020 года N 948
О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2019 N 974 "Об утверждении Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, правил и условий предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов"
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10.1 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
в Методике распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов пункты 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормированный объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год (Днi) определяется в разрезе видов доходов по формуле
где Пнj - нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа;
n - количество видов налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа.
В случае превышения размера нормированного объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год (Днi) над двукратным размером налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за предыдущий финансовый год, данный нормированный объем налоговых и неналоговых доходов принимается равным максимальному из двух величин значению:
1) двукратный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за предыдущий финансовый год;
2) полуторный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за январь - август текущего финансового года.
В период до появления отчетности вновь образованных муниципальных образований путем их преобразования нормирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется в разрезе преобразованных муниципальных образований без учета принятых решений об их преобразовании.
Нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа корректируется с учетом сумм возврата поступлений и разовых поступлений (за исключением нормированных объемов поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога), выпадающих и дополнительных доходов (по всем видам налоговых и неналоговых доходов), в том числе связанных с изменением действующего законодательства. При этом в целях настоящей Методики понимается:
под суммой возврата поступлений - фактически изъятая из консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов;
под суммой разовых поступлений - фактически поступившая в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, которая не прогнозируется к поступлению в последующие финансовые годы;
под суммой выпадающих доходов - сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа в текущем финансовом году и не ожидаемая к поступлению в очередном финансовом году;
под суммой дополнительных доходов - сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа в очередном финансовом году и не ожидаемая к поступлению в текущем финансовом году.
Направление органами местного самоуправления обращений, связанных с корректировками нормированных объемов поступлений на очередной финансовый год, а также сведений и копий документов, подтверждающих изложенную в обращениях информацию о возвратах, разовых поступлениях, суммах выпадающих и дополнительных доходов, осуществляется в период с 1 января по 15 сентября текущего финансового года, в котором осуществляется расчет нормированных объемов поступлений.
Нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется по формуле
Пнj = Птг8j / 8 x 12 / N1 x N2 x kj,
где Птг8j - сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август текущего финансового года;
N1 - норматив зачисления в консолидированный бюджет i-го муниципального образования или бюджет i-го городского округа поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в текущем финансовом году;
N2 - норматив зачисления в консолидированный бюджет i-го муниципального образования или бюджет i-го городского округа поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в очередном финансовом году;
kj - коэффициент прогнозирования по j-му виду налоговых или неналоговых доходов, равный в части:
налога на доходы физических лиц - темпу роста фонда заработной платы, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - темпу роста оборота розничной торговли, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - фактическому индексу потребительских цен за предыдущий финансовый год, указанному министерством экономического развития и инвестиций Самарской области;
единого налога на вмененный доход - 0,25;
государственной пошлины - 1;
задолженности и перерасчетов по отмененным налогам - 0;
доходов от использования имущества - 1;
платежей при пользовании природными ресурсами - 1;
доходов от оказания платных услуг - 1;
административных платежей и сборов - 1;
штрафов, санкций, возмещения ущерба - 1;
прочих неналоговых доходов - 1.
В случае если сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь - август текущего финансового года (Птг8j) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется по формуле
Пнj = Ппгj / N1 x N2 x kj2,
где Ппгj - сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год.
В случае если суммы поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год (Ппгj) и за январь - август текущего финансового года (Птг8j) имеют отрицательные значения, нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется равным нулю (Пнj = 0).
2.6. Нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле
Песхн = Ппгесхн / Ппг8есхн x Птг8есхн / N1 x N2 x kесхн,
где Ппгесхн - сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год;
Ппг8есхн - сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога за январь - август предыдущего финансового года;
Птг8есхн - сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога за январь - август текущего финансового года;
kесхн - коэффициент прогнозирования поступлений единого сельскохозяйственного налога, равный темпу роста продукции сельского хозяйства, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту.
В случае если суммы поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год (Ппгесхн) и за январь - август предыдущего финансового года (Ппг8есхн) имеют отрицательные значения или отношение суммы поступлений за январь - август предыдущего финансового года к сумме поступлений за предыдущий финансовый год (Ппг8есхн / Ппгесхн) составляет от 0 до 15 процентов или превышает 100 процентов, а также имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле
Песхн = Птг8есхн / N1 x N2 x kесхн.
В случае если сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога за январь - август текущего финансового года (Птг8есхн) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле
Песхн = Ппгесхн / N1 x N2 x kесхн2.
В случае если суммы поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год (Ппгесхн) и за январь - август текущего финансового года (Птг8есхн) имеют отрицательные значения, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа определяется равным нулю (Песхн = 0).
Нормированный объем поступлений налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Пнифл) определяется по формуле
Пнифл = НИФЛ5мн x 1,1,
где НИФЛ5мн - сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год.
Нормированный объем поступлений земельного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Пзн) определяется по формуле
Пзн = ЗН5мн,
где ЗН5мн - сумма земельного налога, подлежащая уплате в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с составлением областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ