Недействующий

Об утверждении форм документов, используемых Службой по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при лицензировании медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 4 апреля 2022 года) (утратил силу на основании приказа Депздрава Югры от 28.09.2022 N 16-нп)



Приложение 17
к приказу Службы по контролю
и надзору в сфере здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 ноября 2020 г. N 4-нп

(введено приказом Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 21.06.2021 N 1-нп
;
в ред. приказа Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 04.04.2022 N 2-нп
)


               Регистрационный номер: _____________________________________

                                       (заполняется лицензирующим органом)


                                                                   в Службу

                                                      по контролю и надзору

                                                    в сфере здравоохранения

                                                          Ханты-Мансийского

                                                  автономного округа - Югры


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

1.

Организационно-правовая форма юридического лица

2.

Полное наименование юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, физического лица; данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

3.

Адрес места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса)

4.

Почтовый адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, адрес места жительства (места пребывания) физического лица (с указанием почтового индекса)

5.

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

6.

Идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица или индивидуального предпринимателя)

7.

Телефон юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица

8.

Адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица

9.

Наименование документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, содержащего опечатки и (или) ошибки

<*> Уведомление о предоставлении лицензии

<*> Уведомление об отказе в предоставлении лицензии

<*> Уведомление о внесении изменений в реестр лицензий

<*> Уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий

<*> Уведомление о прекращении действия лицензии

<*> Выписка из реестра лицензий

<*> Копия акта Службы о принятом решении

<*> Справка об отсутствии запрашиваемых сведений

10.

Реквизиты документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, содержащего опечатки и (или) ошибки

Наименование ________________

N ___________________

Дата _________________

11.

Реквизиты документа, обосновывающего доводы заявителя о наличии опечаток и (или) ошибок, а также содержащего правильные сведения (при необходимости)

Наименование ________________

N ___________________

Дата _________________

12.

Форма получения исправленного документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги

<*> На бумажном носителе лично

<*> На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

<*> В форме электронного документа

<*> На адрес электронной почты


    --------------------------------

    <*> Нужное указать


в лице ____________________________________________________________________

          (Ф.И.О., должность руководителя юридического лица или Ф.И.О.

               индивидуального предпринимателя, физического лица)


действующего на основании _________________________________________________

                               (документ, подтверждающий полномочия)

просит исправить следующие опечатки и (или) ошибки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (должность, Ф.И.О.)                              (подпись)


М.П. (при наличии)                             "   " _____________ 20___ г.


    Примечание:

    К    заявлению   прилагаются   документы,   выданные   по   результатам

предоставления  государственной услуги, содержащие опечатки и (или) ошибки,

документы,  обосновывающие  доводы  заявителя  о  наличии  опечаток и (или)