ЗАКОН

 ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 27 ноября 2020 года N 147-ЗАО


О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(в редакции Законов ЯНАО от 21.05.2021 N 52-ЗАО, от 16.12.2021 N 118-ЗАО)


Принят
Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
26 ноября 2020 года



Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Фонд) на 2021 год:


1) общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 26173192,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из окружного бюджета в сумме 6736374,8 тыс. рублей, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 18061187,6 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 1346556,0 тыс. рублей;


(в ред. Законов ЯНАО от 21.05.2021 N 52-ЗАО, от 16.12.2021 N 118-ЗАО)


2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 27256602,4 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 978286,4 тыс. рублей;


(в ред. Законов ЯНАО от 21.05.2021 N 52-ЗАО, от 16.12.2021 N 118-ЗАО)


3) дефицит бюджета Фонда в сумме 1083410,2 тыс. рублей.


(в ред. Законов ЯНАО от 21.05.2021 N 52-ЗАО, от 16.12.2021 N 118-ЗАО)


2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2022 и 2023 годов:


1) общий объем доходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 25868889,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из окружного бюджета в сумме 6054912,0 тыс. рублей, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 18640252,3 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 1033286,1 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 27058144,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из окружного бюджета в сумме 6134576,0 тыс. рублей, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 19691979,2 тыс. рублей, из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 1091150,1 тыс. рублей;


(в ред. Закона ЯНАО от 21.05.2021 N 52-ЗАО)


2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 25868889,6 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 1020825,0 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 27058144,5 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 1077991,0 тыс. рублей;


(в ред. Закона ЯНАО от 21.05.2021 N 52-ЗАО)


3) дефицит бюджета Фонда на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей.



Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.


2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.



Статья 3. Доходы бюджета Фонда в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов


Учесть в бюджете Фонда поступление доходов по основным источникам:


1) в 2021 году в суммах согласно приложению 3 к настоящему Закону;


2) в плановом периоде 2022 и 2023 годов в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону.



Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации:


1) на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;


2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.



Статья 5. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов и (или) предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов


1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых Фондом из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2021 году согласно приложению 7 к настоящему Закону.


2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых Фондом из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в плановом периоде 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.


3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2021 году согласно приложению 9 к настоящему Закону.


4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в плановом периоде 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.



Статья 6. Источники финансирования дефицита бюджета Фонда на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов


Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Фонда:


1) на 2021 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;


2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.



Статья 7. Нормированный страховой запас Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


(в ред. Закона ЯНАО от 21.05.2021 N 52-ЗАО)


1. Установить общий размер средств нормированного страхового запаса Фонда на 2021 год в сумме 3476299,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3208183,3 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 3360143,3 тыс. рублей.


(в ред. Закона ЯНАО от 16.12.2021 N 118-ЗАО)


2. Средства нормированного страхового запаса Фонда используются на:


1) дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования;


2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;


3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;


4) софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала.



Статья 8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа


Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.



Статья 9. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2021 году


1. Установить, что не использованные остатки на 01 января 2021 года межбюджетных трансфертов, полученных Фондом в 2020 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа, на финансовое обеспечение формирования нормированного страхового запаса Фонда на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала и на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения, подлежат возврату в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.


2. Установить, что не использованные остатки на 01 января 2021 года межбюджетных трансфертов, полученных Фондом в 2020 году из окружного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа в части базовой программы обязательного медицинского страхования, подлежат возврату в окружной бюджет.


3. Установить, что остатки средств, не использованные на 01 января 2021 года и возвращенные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году, направляются на увеличение расходов бюджета Фонда соответственно целям предоставления субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.


4. Установить, что остатки средств нормированного страхового запаса Фонда на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, не использованные на 01 января 2021 года, направляются в 2021 году на те же цели.


5. Установить, что субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные при исполнении бюджета Фонда в 2021 году сверх объемов, установленных настоящим Законом, направляются на увеличение соответствующих расходов бюджета Фонда с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.



Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2021 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



г. Салехард
27 ноября 2020 года
N 147-ЗАО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»