МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 ноября 2017 года N 253-п


О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.07.2013 N 162-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"



В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.07.2013 N 162-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда:


абзацы четвертый и пятый пункта 1.2.2 изложить в следующей редакции:


"Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.


Адрес государственной информационной системы Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал): www.pgu.samregion.ru.";


В пункте 1.2.6 слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единый портал и Региональный портал";


абзац первый пункта 1.2.15 изложить в следующей редакции:


"На официальном сайте министерства, Едином портале и Региональном портале содержится следующая информация:";


пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги";


абзац седьмой пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"Заполненное заявление может быть представлено непосредственно заявителем либо направлено по почте, с курьером или в форме электронного документа с использованием Регионального портала.";


в пункте 2.15.1 добавить абзац следующего содержания:


"доля государственных услуг, предоставленных в электронной форме;";


в пункте 2.15.2 слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единый портал и Региональный портал";


пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:


"2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области с использованием Регионального портала.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала осуществляется:


размещение информации о предоставлении государственной услуги и необходимых форм и шаблонов заявлений;


заполнение и направление электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств идентификации заявителя, в том числе электронной подписи;


запись заявителя на прием в целях представления заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;


прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного Административным регламентом.


При направлении заявления в электронной форме или в виде электронного документа в уполномоченный орган запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе.";


в пункте 3.1 абзац пятый исключить;


пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя в центр занятости с заявлением, поступление заполненного заявления от заявителя в центр занятости по почте, в форме электронного документа с использованием Регионального портала или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, оформленным согласно Приложению 2.1 к настоящему Административному регламенту.";


пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:


"3.2.3. Заявления на получение государственной услуги, включая заявления, поступившие по почте или в форме электронного документа с использованием Регионального портала, подлежат регистрации в день поступления. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте или в электронной форме в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.


Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.";


пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:


"3.2.7. В случае поступления заявления по почте или в форме электронного документа с использованием Регионального портала работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 и 2.9 Административного регламента.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме уведомление об отказе направляется в личный кабинет заявителя на Региональном портале без направления уведомления об отказе на бумажном носителе.";


пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:


"3.2.8. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 и 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление о приеме заявления с указанием даты и времени проведения консультации по социальной адаптации.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме уведомление о приеме заявления направляется в личный кабинет заявителя на Региональном портале без направления уведомления о приеме заявления на бумажном носителе.


Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня обращения гражданина.";


абзац третий пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:


"При выявлении наличия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, профконсультант центра занятости подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа и направляет его посредством почтовой связи получателю государственной услуги или в форме электронного документа с использованием Регионального портала (в случае предоставления государственной услуги в электронной форме)."; пункты 3.5 - 3.5.2 исключить;


абзац первый пункта 5.2.1 изложить в следующей редакции: "5.2.1. Жалоба заявителя может быть принята в ходе личного приема, направлена по почте, через МФЦ, а также в электронном виде с использованием сети Интернет, официального сайта министерства и федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования do.gosuslugi.ru.".


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Врио министра
труда, занятости и миграционной политики
Самарской области
И.В.НИКИШИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»