Действующий

О внесении изменений в Правила по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденные Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2006 года N 301


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ

от 26 июня 2008 года N 617


О внесении изменений в Правила по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденные Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2006 года N 301



Рассмотрев вопрос о внесении изменений в Правила по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденные Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2006 года N 301, Дума городского округа Самара решила:


1. Внести следующие изменения в Правила по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденные Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2006 года N 301 (в редакции Решений Думы городского округа Самара от 28 декабря 2006 года N 378, от 22 марта 2007 года N 403, от 31 мая 2007 года N 440) (далее - Правила):


1.1. По тексту Правил слово "рекламораспространитель" заменить словами "владелец рекламной конструкции".


1.2. Абзац 2 пункта 1.5 раздела 1 Правил изложить в следующей редакции:


"владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;".


1.3. В разделе 2 Правил:


1.3.1. Название раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2. Орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешения. Мониторинг и Реестр рекламных конструкций".


1.3.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Департамент осуществляет мониторинг и ведение Реестра рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа (далее - Реестр). В Реестр включаются информация и данные о рекламных конструкциях, размещаемых на территории городского округа, в том числе:


- о размещенной рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества;


- о владельце рекламной конструкции;


- о рекламоустановочных местах;


- о соответствии рекламных конструкций требованиям законодательства и настоящих Правил;