Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2013 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1220, следующие изменения:
1.1. Позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | по итогам реализации государственной программы планируется достичь следующих результатов: снижение доли населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов до 20%; снижение количества погибших на пожарах в сельской местности на 39% по отношению к 2012 году; недопущение гибели людей при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, вызванных наводнениями или природными пожарами; снижение количества погибших при происшествиях на водных объектах на 15% по отношению к 2015 году; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк", до 80.7%; 100% необходимого количества средств индивидуальной защиты населения в сфере гражданской обороны области; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город", до 56%; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", до 100%; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, входящих в зоны экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в которых завершено создание Комплексной системы экстренного оповещения населения, до 100%; снижение уровня преступности (количества зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения) по отношению к 2012 году на 8.9%; снижение доли несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет по отношению к 2012 году на 26.3%; снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших на 100 пострадавших) по отношению к 2010 году на 8.7%; снижение ежегодного прироста числа потребителей психоактивных веществ в области по отношению к 2012 году на 0.7%; повышение уровня обеспеченности судебных участков материально-техническими средствами к 2020 году до 88.5%; снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, по отношению к 2017 году на 8.4% |
".
1.2. Абзац седьмой раздела 3 "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы изложить в следующей редакции:
"увеличение доли населения области, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк", до 80.7%;".
1.3. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение 3 к подпрограмме 7 "Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, профилактика алкоголизма и наркомании" (приложение 11 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
"Приложение 1
к Государственной программе
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Цель, задача, направленная на достижение цели | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение целевого показателя (индикатора) | ||||||||
отчетное | оценочное | плановое | ||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Цель (цели): повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания | ||||||||||||
1. | Обеспечение пожарной безопасности | доля населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности (в общем количестве населенных пунктов) | % | 40.82 | 40.82 | 40.82 | 40.82 | 40.82 | 27.4 | 27.4 | 27.4 | 20 |
снижение количества погибших на пожарах в сельской местности (по отношению к 2012 году) | % | 100 | 98.16 | 96.33 | 94.5 | 92.66 | 87.2 | 82.6 | 61.0 | 61.0 | ||
2. | Обеспечение защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в том числе обеспечение безопасности на водных объектах) | отсутствие погибших при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, вызванных наводнениями или природными пожарами | ед. | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
снижение количества погибших при происшествиях на водных объектах (по отношению к 2015 году) | % | - | - | - | 100 | 98.8 | 97.7 | 96.6 | 85.0 | 85.0 | ||
3. | Обеспечение защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов | доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк", относительно общего количества населения области | % | 0 | 60.8 | 69.8 | 69.8 | 69.8 | 69.8 | 74.1 | 79.0 | 80.7 |
доля от необходимого количества средств индивидуальной защиты населения в сфере гражданской обороны области | % | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
4. | Обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровне через единое информационное пространство (на базе межведомственного взаимодействия) и информирования населения | доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город", относительно общего количества населения Вологодской области | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 53.9 | 53.9 | 53.9 | 56.0 |
доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", относительно общего количества населения области | % | 0 | 0 | 4.81 | 21.77 | 21.77 | 21.77 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | ||
доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых завершено создание Комплексной системы экстренного оповещения населения | % | 0 | 0 | 43.8 | 43.8 | 43.8 | 47.2 | 92.13 | 100.0 | 100.0 | ||
5. | Повышение результативности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних | уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения) | ед. | 1983.8 | - | - | - | - | 1896.3 | 1893.6 | 1806 | 1806 |
доля несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет | % | 1.9 | - | - | - | - | 1.85 | 1.84 | 1.4 | 1.4 | ||
снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими (по отношению к 2017 году) | % | - | - | - | - | - | - | - | -8.3 | -8.4 | ||
6. | Повышение безопасности дорожного движения | тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) | ед. | 6.9 <*> | - | - | - | - | 6.4 | 6.3 | 6.3 | 6.2 |
7. | Создание системы эффективных мер и условий, обеспечивающих сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением области | прирост числа потребителей психоактивных веществ в области по отношению к предыдущему году | % | 1.5 | - | - | - | - | 1.0 | 1.0 | 0.9 | 0.8 |
8. | Создание условий для осуществления мировой юстицией независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации | уровень обеспеченности судебных участков материально-техническими средствами | % | - | - | - | - | - | - | 66.2 | 73.5 | 88.5 |
________________
* Значение показателя в 2010 году.".
"Приложение 3
к Подпрограмме 7
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 7 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование основного мероприятия | Ответственный исполнитель, исполнитель | Ожидаемый непосредственный результат <1> | Связь с проектом <2> | Связь с показателями подпрограммы <3> | Годы реализации и источник финансового обеспечения <4> | ||||||
2014 <5> | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Основное мероприятие 7.1. Профилактика незаконного оборота наркотиков, зависимости от психоактивных веществ, снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией | Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области, Департамент социальной защиты населения области, Департамент образования области, Департамент экономического развития области, Департамент культуры и туризма области, департамент здравоохранения области, Департамент внутренней политики Правительства области, Департамент физической культуры и спорта области | повышение эффективности проводимых профилактических мероприятий среди различных слоев населения области, направленных на формирование активной жизненной позиции и здорового образа жизни | - | прирост количества лиц, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения с диагнозом алкоголизм (алкоголизм и алкогольные психозы), по отношению к 2012 году; прирост количества лиц, стоящих на учете в учреждениях здравоохранения с диагнозом наркомания, по отношению к предыдущему году; прирост количества лиц, употребляющих с вредными последствиями алкоголь, состоящих на профилактическом учете в учреждениях здравоохранения, по отношению к 2012 году; прирост количества лиц, употребляющих с вредными последствиями наркотические вещества, состоящих на профилактическом учете в учреждениях здравоохранения, по отношению к предыдущему году | - | - | - | 6 | 6 | 6 | 1 |
Основное мероприятие 7.2. Организация межведомственных мероприятий в области противодействия зависимости от психоактивных веществ | Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области, департамент здравоохранения области | выработка единых подходов по противодействию зависимости от психоактивных веществ | - | - | - | - | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Основное мероприятие 7.3. Подготовка кадров системы профилактики зависимости от психоактивных веществ | Департамент образования области, департамент здравоохранения области | повышение профессионального уровня кадров системы профилактики зависимости от психоактивных веществ, внедрение новых программ и технологий | - | - | - | - | 6 | 6 | 6 | 1 | |
Основное мероприятие 7.4. Развитие и поддержка волонтерского движения | Департамент внутренней политики Правительства области, Департамент образования области | распространение и пропаганда среди молодежи здорового образа жизни и формирование активной жизненной позиции | - | - | - | - | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Основное мероприятие 7.5. Информационное обеспечение деятельности по противодействию незаконному обороту наркотиков и зависимости от психоактивных веществ. Развитие института социальной рекламы | Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области, Управление информационной политики Правительства области, департамент здравоохранения области | формирование у населения области негативного отношения к деструктивным проявлениям в обществе, изучение общественных настроений в обществе, связанных с распространением наркомании и алкоголизма | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Основное мероприятие 7.6. Формирование регионального сегмента и инфраструктуры национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях | Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области, Департамент социальной защиты населения области, департамент здравоохранения области, Департамент внутренней политики Правительства области | создание системы выявления и мотивирования лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, к участию в программах комплексной реабилитации и ресоциализации в рамках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях | - | прирост количества лиц, употребляющих с вредными последствиями наркотические вещества, состоящих на профилактическом учете в учреждениях здравоохранения, по отношению к предыдущему году | - | - | - | 6 | 6 | 6 | 6 |
________________
<1> Указывается ожидаемый непосредственный результат основного мероприятия.
<2> Указывается код регионального проекта, установленный законом области об областном бюджете в коде целевой статьи расходов по основному мероприятию.
<3> Указываются наименования целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, на достижение которых направлено основное мероприятие.
<4> Указывается индекс (индексы) соответствующего источника финансового обеспечения, планируемого к привлечению для реализации основного мероприятия подпрограммы и достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, без указания объема привлечения средств: 1 - областной бюджет (собственные доходы), 2 - федеральный бюджет (субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты), 3 - бюджеты государственных внебюджетных фондов, 4 - бюджеты муниципальных образований области, 5 - средства физических и юридических лиц, 6 - без выделения дополнительного финансирования.
<5> Указываются конкретные годы реализации основного мероприятия. Если основное мероприятие не планируется реализовывать в данном году, то в соответствующей графе ставится прочерк.".