МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2020 года N 620


О внесении изменения в административный регламент предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией", утвержденный приказом министерства культуры Ставропольского края от 25 июня 2020 года N 349



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89" от 14 сентября 2020 г. N 1419 приказываю:


1. Внести изменение в административный регламент предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией", утвержденный приказом министерства культуры Ставропольского края от 25 июня 2020 года N 349 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией", изложив его в прилагаемой редакции.


2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры Ставропольского края Павлову Г.Н.


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Министр
Т.И.ЛИХАЧЕВА



Утвержден
приказом
министерства культуры
Ставропольского края
от 25 июня 2020 г. N 349
     (в редакции приказа
министерства культуры
Ставропольского края
от 17 ноября 2020 г. N 610)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ"



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.


1.2. Круг заявителей


Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке и оказывающие общественно полезные услуги на территории Ставропольского края (далее - заявитель).


От имени заявителя может выступать уполномоченный в установленном законодательством Российской Федерации порядке представитель заявителя (далее - представитель заявителя).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства культуры Ставропольского края (далее - министерство), справочных телефонах, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства), электронной почты министерства:


Местонахождение министерства: 355035, г. Ставрополь, ул. Булкина, д. 17.


График работы министерства:


понедельник - пятница: с 09:00 часов до 18:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов), суббота, воскресенье - выходные дни.


Справочные телефоны министерства: 8(8652) 747-212, 747-209, доб. 1460, 1463.


Адрес официального сайта министерства: www.mincultsk.ru.


Адрес электронной почты министерства: mksk@stavregion.ru.


1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством:


личного обращения заявителя в министерство;


письменного обращения заявителя в министерство путем направления почтовых отправлений по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Булкина, д. 17;


обращения по телефонам в министерстве: 8(8652) 747-212, 747-209, доб. 1460, 1463;


обращения в форме электронного документа с:


использованием электронной почты министерства по адресу: mksk@stavregion.ru;


использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) www.26gosuslugi.ru.


1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте министерства, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


На информационных стендах в здании министерства, на официальном сайте министерства, а также на едином портале, региональном портале и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр) размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии:


блок-схема предоставления министерством государственной услуги согласно приложению 1 к административному регламенту;


текст административного регламента;


график работы министерства, почтовый адрес, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты, по которым заявитель может получить необходимую информацию и формы документов.


1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на официальном сайте министерства, едином портале и региональном портале, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения о соответствии качества лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией.


2.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги


Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.


Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:


Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;


Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю.


Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:


выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение о соответствии качества) по форме согласно приложению 3 к административному регламенту;


отказ в выдаче заключения о соответствии качества с направлением заявителю мотивированного уведомления с указанием причины отказа.


2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве заявления о предоставлении государственной услуги.


Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления министерством запросов в органы исполнительной власти, осуществляющие оценку качества оказания общественно полезных услуг в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89. О продлении срока предоставления государственной услуги министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества.


В случае поступления в министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества об оценке качества оказания конкретной общественно полезной услуги, не отнесенной к его компетенции, министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»