В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и совершенствования механизма предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 188-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30 мая 2017 г. N 440-п, от 5 июля 2017 г. N 616-п, от 28 ноября 2017 г. N 957-п, от 20 февраля 2018 г. N 72-п, от 20 февраля 2018 г. N 77-п, от 22 августа 2018 г. N 472-п, от 10 октября 2019 г. N 718-п) (далее - изменения).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Пункты 2.9, 2.10 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 30 января 2020 года.
Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, изложенными в приложении N 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317, в целях реализации государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1317-п, Правительство Пермского края постановляет:";
2. в Порядке предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек:
2.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек <1> (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также порядок возврата остатков субсидий, отчетность и контроль за их использованием, применение мер ответственности.";
2.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов указанных домов культуры (и их филиалов), находящихся в муниципальной собственности, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек, включая следующие мероприятия:";
2.3. пункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"1.5.2. наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;";
2.4. пункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:
"1.5.4. применение мер ответственности при невыполнении муниципальным образованием обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).";
2.5. в абзаце втором пункта 2.7 слова "соответствующие всем критериям по решению комиссии" заменить словами "набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями отбора";
2.6. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, Министерство осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. Постановление Правительства Пермского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований принимается не позднее 10 рабочих дней со дня подписания указанного протокола.";
2.7. абзац девятый пункта 2.12 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 Правил";
2.8. наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Отчетность, контроль, применение мер ответственности и возврат остатков субсидий";
2.9. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Муниципальные образования, признанные победителями конкурсного отбора, представляют в Министерство:
ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края;
ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходах по форме согласно приложению 3 к соглашению;
ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению 4 к соглашению;
не позднее 20 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия, отчет о расходах по форме согласно приложению 3 к соглашению и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 4 к соглашению;
пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого дома культуры, источником расходов на модернизацию которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Пермского края и средств бюджетов муниципальных образований). При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения запланированных мероприятий и принятых мерах и должна быть представлена не позднее 1 октября финансового года, в котором перечислялась субсидия.
Отчеты, предусмотренные в настоящем пункте, представляются в системе "Электронный бюджет" и на бумажном носителе, а также информация о реализации мероприятий должна быть своевременно размещена и актуализирована на информационном портале "Управляем вместе" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2.10. в пункте 3.3 слова "5 к настоящему Порядку" заменить словами "4 к соглашению";
2.11. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Нецелевое использование субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, указанное нарушение не устранено, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1)-18(1) Правил.";
2.12. дополнить пунктом 3.4(1) следующего содержания:
"3.4(1). Возврат и использование остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, производится в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Пермского края.";
2.13. приложение 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
2.14. приложение 4 признать утратившим силу;
2.15. приложение 5 признать утратившим силу.
"Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных
образований Пермского
края на обеспечение
развития и укрепления
материально-технической базы
домов культуры в населенных
пунктах с числом жителей
до 50 тысяч человек
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ документов, необходимых для участия в конкурсном отборе муниципальных образований Пермского края для предоставления субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов) в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек
N п/п | Критерии оценки | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1 | Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия | Софинансирование 10% - 5 баллов; софинансирование от 10% до 15% - 10 баллов; софинансирование от 15% до 20% - 15 баллов; софинансирование от 20% и более - 20 баллов |
2 | Наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий | Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
3 | Наличие комплексной программы развития учреждения | Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
4 | Наличие отремонтированных зданий домов культуры | Раньше последних пяти лет проведены работы по текущему ремонту здания (помещений) - 10 баллов; за последние пять лет проведены работы по текущему ремонту здания (помещений) - 15 баллов; раньше последних пяти лет проведен капитальный ремонт (реконструкция) здания - 10 баллов; за последние пять лет проведен капитальный ремонт (реконструкция) здания - 15 баллов; новое построенное здание за последние пять лет - 15 баллов |
5 | Рост числа участников мероприятий в домах культуры | До 3% - 5 баллов; от 3% до 10% - 10 баллов; от 10% до 15% - 15 баллов; от 15% и выше - 20 баллов |
6 | Укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности | Соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) менее 70% - 0 баллов; соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 70% до 80% - 10 баллов; соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 80% до 90% - 15 баллов; соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 90% до 100% - 20 баллов |
N п/п | Критерии оценки | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1 | Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия | Софинансирование 10% - 5 баллов; софинансирование от 10% до 15% - 10 баллов; софинансирование от 15% до 20% - 15 баллов; софинансирование от 20% и более - 20 баллов |
2 | Наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий | Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
3 | Наличие комплексной программы развития учреждения | Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
4 | Наличие сметной документации на проведение работ | Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов |
5 | Рост числа участников мероприятий в доме культуры | До 3% - 5 баллов; от 3% до 10% - 10 баллов; от 10% до 15% - 15 баллов; от 15% и выше - 20 баллов |
6 | Укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности | Соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) менее 70% - 0 баллов; соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 70% до 80% - 10 баллов; соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 80% до 90% - 15 баллов; соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 90% до 100% - 20 баллов |
"